Финансирование расходов на образование
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………...…..3
Социальное значение бюджетных расходов на общее образование в России…………………………………………………………………….....4
1.1. Общая характеристика системы образования и ее социальное значение…………………………………………………………………………....4
1.2. Организация финансирования расходов бюджета на общее образование………………………………..………………………………………9
1.3 Методика распределения субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в Оренбургской области…………………..12
2. Современные тенденции финансирования учреждений общего образования Оренбургской области …………………………………………15
Роль национальных проектов образования в финансовом обеспечении школ……………………………………………………..15
Источники финансирования учреждений общего образования Оренбургской области………………………………………………...21
3. Проблемы в области общего образования Оренбургской области и пути их решения…………………………………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованных источников………………………………………..….33
Введение
Новый этап экономических и социальных реформ в России предусматривает в качестве приоритетных направлений государственные инвестиции на поддержание систем жизнеобеспечения населения страны. Расходы на образование являются именно такими инвестициями, поскольку развитие всех отраслей экономики напрямую зависит от уровня образованности общества.
В школах бюджетное финансирование должно обеспечить возможность получения учащимися знаний, навыков и умений, соответствующих требованиям федеральных и региональных стандартов по различным предметам.
Объектом моей курсовой работы является система общего образования Оренбургской области, а предметом — современное состояние и тенденции развития общего образования Оренбургской области.
Цель данной работы заключается в рассмотрении задач и политики финансирования учреждений общего образования Оренбургской области.
Социальное значение бюджетных расходов на общее образование в России…………………………………………………………………….....4
1.1. Общая характеристика системы образования и ее социальное значение…………………………………………………………………………....4
1.2. Организация финансирования расходов бюджета на общее образование………………………………..………………………………………9
1.3 Методика распределения субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в Оренбургской области…………………..12
2. Современные тенденции финансирования учреждений общего образования Оренбургской области …………………………………………15
Роль национальных проектов образования в финансовом обеспечении школ……………………………………………………..15
Источники финансирования учреждений общего образования Оренбургской области………………………………………………...21
3. Проблемы в области общего образования Оренбургской области и пути их решения…………………………………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованных источников………………………………………..….33
Введение
Новый этап экономических и социальных реформ в России предусматривает в качестве приоритетных направлений государственные инвестиции на поддержание систем жизнеобеспечения населения страны. Расходы на образование являются именно такими инвестициями, поскольку развитие всех отраслей экономики напрямую зависит от уровня образованности общества.
В школах бюджетное финансирование должно обеспечить возможность получения учащимися знаний, навыков и умений, соответствующих требованиям федеральных и региональных стандартов по различным предметам.
Объектом моей курсовой работы является система общего образования Оренбургской области, а предметом — современное состояние и тенденции развития общего образования Оренбургской области.
Цель данной работы заключается в рассмотрении задач и политики финансирования учреждений общего образования Оренбургской области.
Похожие материалы
Особенности планирования и финансирования расходов бюджета на образование
GnobYTEL
: 26 октября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты планирование и финансирования расходов бюджета на образование
1.1 Сущность и понятие расходов на образование бюджетных организаций
1.2 Классификация расходов бюджета на образование
1.3 Финансирование расходов бюджета на образование
1.4 Формы и методы бюджетного планирования и финансирования расходов на образование
2. Исследование организации планирования и финансирования расходов в учреждениях образования
2.1 Экономическая характеристика Учреждения
15 руб.
Другие работы
Вариант 06. Контрольная работа. Теория телетрафика
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Вариант 06. Контрольная работа Теория телетрафика
Задача 1
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 31 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 60 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 120 с. Определить: для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; сре
180 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)». Билет №9 №1
boeobq
: 23 ноября 2021
Задания билета:
Задание 1
Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи:
Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ.
(Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи).
Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для
120 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Электрические и оптические линии в телекоммуникациях. Вариант 7
Roma967
: 21 мая 2025
Лабораторная работа №1
РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ КАБЕЛЯ «ВИТАЯ ПАРА»
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Приобретение практических навыков по расчету параметров кабеля «витая пара».
2. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
1. В Приложении А приведена схема этажа и номер аппаратной, т.е. комнаты в которой установлены коммутаторы. В остальных комнатах на этаже сформированы рабочие места (компьютеры и доп.оргтехника), соединение компьютеров и коммутаторов осуществляется по кабелю «Витая пара». Номер комнаты выбирается с
500 руб.
Отчет по практике: Организация деятельности государственного унитарного предприятия "Мостостроительное управление"
evelin
: 1 ноября 2013
1. Общая часть
1.1 Название, назначение предприятия, организационно-правовая форма, структура
1.2 Лицензирование деятельности предприятия
1.3 Организация деятельности предприятия (договоры, контракты)
1.4 Организация и хранения подвижного состава
1.5 Производственно – техническая база предприятия, износ ОПФ
1.6 Техническая документация
1.7 Охрана труда на предприятии
1.8 Перспективы развития предприятия
1.9 Организация технологического процесса
2. Условия эксплуатации дорожных машин (д
5 руб.