Финансово-экономические основы МСУ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОСНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.. 5
§1. Понятие финансово–экономических основ. 5
§2. Европейская Хартия об основах местного самоуправления. 6
§3. Содействие со стороны органов гос. власти развитию финансово - экономическим основам. 7
ГЛАВА II. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.. 8
§1. Нормативные основы.. 8
§2. Состав муниципальной собственности. 9
§3. Приватизация муниципальной собственности. 11
§4. Организационно правовые основы.. 13
ГЛАВА III. МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ И ДРУГИЕ МЕСТНЫЕ ФИНАНСЫ... 16
§1. Понятие, принципы и правовая основа местных бюджетов. 16
§2. Организация межбюджетных отношений органов местного самоуправления и органов государственной власти. 16
§3. Гарантии предоставляемые органами государственной власти. 18
§4. Закон об основах налоговой системы относит к местным налогам и сборам 20
§5. Налоговый кодекс РФ к местным налогам и сборам относит: 21
§6. Порядок закрепления за муниципальными образованиями федеральных налогов 22
§7. Налоговые доходы местного бюджета. 24
§8. Неналоговые доходы местного бюджета. 24
§9. Расходная часть местных бюджетов. 26
§10. Муниципальный долг. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 36
СПИОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 37
ВВЕДЕНИЕ
Я хочу построить свою курсовую работу, опираясь только на закон, и считаю, что в первую очередь мы живем плохо, оттого, что не исполняем законов. Потому что плохой закон, но исполняемый, в конце концов, может быть трансформирован в хороший закон, а даже самый благородный закон, но неисполняемый, никогда не будет работать и никогда не принесет пользы.
Законодательным органам субъектов Федерации в ходе законотворческой деятельности в сфере местного самоуправления предстоит преодолеть большое искушение, вызываемое подчас нескрываемым желанием некоторых краевых, областных руководителей так определить компетенцию муниципальных образований на своей территории, чтобы основной объем властных полномочий и средств подчинения остался все-таки в руках именно краевых, областных органов. Проведенные в ряде регионов России телевизионные обсуждения, радиодебаты, посвященные анализу содержания нового Закона, свидетельствуют о проявлении этой тенденции и на низовом уровне, в частности о большом стремлении и районных (городских) руководителей перераспределить в свою пользу полномочия сельских, поселковых муниципальных образований, оставить за собой право, как и раньше, все распределять, утверждать, обязывать, указывать. Законодательным органам субъектов Федерации придется проявить твердость, с тем чтобы сохранить в полном объеме действие на своей территории норм Федерального закона.
Теперь я хотел бы остановиться на анализе Закона “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации”. Наконец-то такой закон появился. Сразу же скажу: что касается налогов на промышленные предприятия, то мы изучением этих вопросов не занимались и эту сторону Налогового кодекса я вообще не хочу обсуждать. Я хочу рассмотреть налоговое законодательство только с точки зрения того, что же получат наши муниципальные образования.
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОСНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.. 5
§1. Понятие финансово–экономических основ. 5
§2. Европейская Хартия об основах местного самоуправления. 6
§3. Содействие со стороны органов гос. власти развитию финансово - экономическим основам. 7
ГЛАВА II. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.. 8
§1. Нормативные основы.. 8
§2. Состав муниципальной собственности. 9
§3. Приватизация муниципальной собственности. 11
§4. Организационно правовые основы.. 13
ГЛАВА III. МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ И ДРУГИЕ МЕСТНЫЕ ФИНАНСЫ... 16
§1. Понятие, принципы и правовая основа местных бюджетов. 16
§2. Организация межбюджетных отношений органов местного самоуправления и органов государственной власти. 16
§3. Гарантии предоставляемые органами государственной власти. 18
§4. Закон об основах налоговой системы относит к местным налогам и сборам 20
§5. Налоговый кодекс РФ к местным налогам и сборам относит: 21
§6. Порядок закрепления за муниципальными образованиями федеральных налогов 22
§7. Налоговые доходы местного бюджета. 24
§8. Неналоговые доходы местного бюджета. 24
§9. Расходная часть местных бюджетов. 26
§10. Муниципальный долг. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 36
СПИОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 37
ВВЕДЕНИЕ
Я хочу построить свою курсовую работу, опираясь только на закон, и считаю, что в первую очередь мы живем плохо, оттого, что не исполняем законов. Потому что плохой закон, но исполняемый, в конце концов, может быть трансформирован в хороший закон, а даже самый благородный закон, но неисполняемый, никогда не будет работать и никогда не принесет пользы.
Законодательным органам субъектов Федерации в ходе законотворческой деятельности в сфере местного самоуправления предстоит преодолеть большое искушение, вызываемое подчас нескрываемым желанием некоторых краевых, областных руководителей так определить компетенцию муниципальных образований на своей территории, чтобы основной объем властных полномочий и средств подчинения остался все-таки в руках именно краевых, областных органов. Проведенные в ряде регионов России телевизионные обсуждения, радиодебаты, посвященные анализу содержания нового Закона, свидетельствуют о проявлении этой тенденции и на низовом уровне, в частности о большом стремлении и районных (городских) руководителей перераспределить в свою пользу полномочия сельских, поселковых муниципальных образований, оставить за собой право, как и раньше, все распределять, утверждать, обязывать, указывать. Законодательным органам субъектов Федерации придется проявить твердость, с тем чтобы сохранить в полном объеме действие на своей территории норм Федерального закона.
Теперь я хотел бы остановиться на анализе Закона “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации”. Наконец-то такой закон появился. Сразу же скажу: что касается налогов на промышленные предприятия, то мы изучением этих вопросов не занимались и эту сторону Налогового кодекса я вообще не хочу обсуждать. Я хочу рассмотреть налоговое законодательство только с точки зрения того, что же получат наши муниципальные образования.
Похожие материалы
Финансовые рынки и финансовые институты
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание 1 (видеолекция 1). В данном курсе основной акцент делается на идентификацию рисков .....
Задание 2 (видеолекции 1-2). Охарактеризуйте текущую денежно-кредитную политику в РФ.....
Задание 3 (видеолекции 3-4). Ваша компания нуждается в привлечении денежных средств.....
................
890 руб.
Финансовая политика и финансовый механизм
Slolka
: 7 января 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА И ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ
1.1 Содержание, задачи, цели и принципы финансовой политики 5
1.2 Содержание и структура финансового механизма 10
1.3 Механизм управления финансами предприятия 14
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ПАЛОДАРЭНЕРГО»
2.1 Краткая характеристика предприятия АО «Павлодарэнерго» 19
2.2
Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия
23
2.3
Механизм активизации инвестиционного процесса на
АО «Пав
15 руб.
Финансовая система и финансовая политика
Elfa254
: 13 ноября 2013
Содержание
1. Государственный бюджет
2. Налоги. Принципы налогообложения. Функции и классификация налогов. Кривая Лаффера
3. Бюджетные дефициты
4. Государственный долг
ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА И ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
Изучение экономической структуры любого общества современного государства невозможно без анализа финансовой системы, представляющей собой совокупность финансовых отношений и регулирующих их институтов. Финансовые отношения представляют собой важную составную часть общих экон
10 руб.
Финансовый леверидж и финансовый рычаг
Elfa254
: 23 октября 2013
Практически в любом российском учебнике по финансовому менеджменту вы можете найти упоминание «финансового рычага». За редким исключением, после прочтения описания действия этого «финансового рычага» читатель в лучшем случае останется в растерянности, в худшем — усомнится в своих умственных способностях. Мы постараемся избежать подобных крайностей и рассмотрим здесь все возможные выгоды долговой нагрузки (левериджа).
К настоящему моменту финансовой науке известно три эффекта долговой нагрузки:
10 руб.
Финансовые рынки и финансовые институты. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Финансовые рынки и финансовые институты)
Stud1
: 19 сентября 2021
Описание задания
Выполните задания, используя материалы видео-лекций и собственный жизненный опыт.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100.
Максимальное количество баллов за задания:
Задание 1 – 5 баллов
Задание 2 - 10 баллов
Задание 3 - 10 баллов
Задание 4 - 10 баллов
Задание 5 - 5 баллов
Задание 6 - 10 баллов
Задание 7 - 10 баллов
Задание 8 – 10 баллов
Задание 9 – 10 баллов
Задание 10 – 10 баллов
Задание 11 – 10 баллов
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующе
649 руб.
Эффект финансового рычага. Финансовый риск
GnobYTEL
: 22 марта 2014
Содержание
Введение
I Эффект финансового рычага ( вторая концепция ). Финансовый риск
Сущность финансового риска………………………………………5стр
Виды финансовых рисков…………………………………………..8стр
Критерии степени риска……………………………………………11стр
Способы снижения степени риска………………………………....13стр
Действие финансового рычага……………………………………..16стр
II Заключение………………………………………………………….…...19стр
III Список используемой литературы…………………………................20стр
Введение
Под риском понимается возможная опасность потерь, вытек
15 руб.
Финансовый план и элементы финансового анализа
Lokard
: 6 января 2014
1. Значение и основные понятия финансового планирования.
Финансовое планирование является важнейшей составной частью внутрифирменного планирования.
Значение финансового планирования для внутренней среды организации определяется тем, что оно:
облекает выработанные стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей;
устанавливает стандарты для организации финансовой информации;
определяет приемлемые границы затрат, необходимых для реализации всей совокупности планов фирмы;
в части
5 руб.
Финансовый контроль как элемент финансового механизма
DocentMark
: 28 октября 2013
Современный этап развития Российской Федерации характеризуется тенденциями укрепления государственной власти, повышением роли государства в системе управления экономикой, усилением борьбы с коррупцией и правонарушениями в экономической сфере. В этой связи объективно возрастает значение и роль финансового контроля.
Для России в высшей степени актуальна организация эффективной и всеобъемлющей системы финансового контроля. Существовавшая ранее в стране система финансового контроля была ориентирова
5 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Методы оптимальных решений». Вариант №8
Roma967
: 21 марта 2015
1. Решите аналитически матричную игру 2x2, заданную платежной матрицей
5 9
10 8
2. Проведите моделирование результатов игры с помощью таблицы равномерно распределенных случайных чисел, разыграв 30 партий; определите относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком и средний выигрыш, сравнив результаты с полученными теоретически в п.1.
200 руб.
Телематическая система
Mimino2014
: 13 марта 2017
В заключении можно отметить, что в процессе данной работы была спроектирована
система телемедицинских консультаций, которая полностью удовлетворяет поставленным
перед ней требованиям: локальная сеть построена по топологии «звезда» со средой передачи
данных – оптоволокно; установлена беспроводная сеть Wi-Fi, точки доступа расположены
при этом так, что зона действия Wi-Fi покрывает всю зону клинической больницы; режим
передачи данных синхронный, скорость передачи при этом 128 кбит/с;
1000 руб.
Управление смарт-картами с применением персонального компьютера
OstVER
: 6 декабря 2012
Смарт-карты в наше время нашли широкое применение в метро, таксофонах, банках, в секретных объектах, в программах для ПК где нужен физический ключ для её запуска. Так как смарт-карты имеют малые размеры то их удобно переносить, во-вторых подделка карты невозможна без прямого контакта с оригиналом. Также карты служат не менее 5 лет. Если карта теряется можно всегда сделать дополнительную проверку вторым паролем.
В ПК можно подсоединить до 4-х картридеров (через порт LPT) без аппаратных затрат и о
5 руб.
Контрольная работа. Эксплуатация и техническое обслуживание СПС. Вариант №1
DarkInq
: 3 апреля 2017
Расшифровать вышеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами.
Ответы оформить в соответствии с прилагаемыми ниже требованиями.
Для расшифровки сообщений используйте сведения в прилагаемых файлах – rfc1213, rfc1700, ETHERNET VENDOR ADDRESS.doc, ETHER TYPES.doc, а также сведения, полученные на лекциях и практических занятиях.
2. Определить из приведенных сообщений:
1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов
2. MAC-адреса исто
50 руб.