Финансовые отношения на предприятиях

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-175813.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Финансовые отношения на предприятиях, их состав и развитие

2. Финансовый анализ как база принятия управленческих решений.

Взаимосвязь финансового и производственного анализа

3. Задача 2 (2)

4. Задача 4 (2)

Список использованных источников



Вопрос №1.

Финансовые отношения на предприятиях, их состав и развитие

Финансы предприятий - это экономические, денежные отношения. возникающие в результате движения денег и образующихся на этой основе денежных потоков, связанные с функционированием создаваемых на предприятиях денежных фондов.

Финансы предприятий являются основой финансовой системы государства, поскольку предприятия представляют собой главное звено народнохозяйственного комплекса. Это относительно самостоятельная сфера финансовой системы. [1, с.16]

В отраслях материального производства возникают разнообразные по характеру финансовые отношения. Учитывая специфику формируемых на их основе денежных фондов, в составе финансовых отношений можно выделить следующие группы относительно однородных денежных отношений и направлений.

- Отношения, возникающие между учредителями (собственниками, участниками) в момент создания предприятия по поводу приема новых участников, выплаты доли в имуществе при выбытии участников, распределения и выплаты дивидендов, процентов на вложенный капитал, а также по поводу управления имуществом и собственным капиталом.

- Отношения между предприятиями по поводу внутрикорпорационного перераспределения средств, между предприятиями и подразделениями: филиалами, цехам и, отделами, бригадами в процессе финансирования расходов, распределения и перераспределения прибыли, оборотных средств и др. Роль их состоит в установлении определенных стимулов и материальной ответственности за качественное выполнение принятых обязательств. [7, с.36]
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх