Анализ жизненного цикла продукции. Этапы жизненного цикла и их особенности

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-287267.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3

1.Понятие жизненного цикла продукции.

Основные этапы жизненного цикла продукции………..…………………..5

2. Анализ жизненного цикла товара…………………………………………..8

2.1 Финансовые показатели для анализа жизненного

цикла продукции…………………………………………………………..8

2.2. Финансовые критерии для анализа жизненного

цикла продукции…………………………………………………………..13

3. Практическая часть курсовой работы……………………………………...25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….49

Список литературы……………………………………………………………..50

ПРИЛОЖЕНИЕ №1…………………………………………………………….51

ПРИЛОЖЕНИЕ №2…………………………………………………………….52

ВВЕДЕНИЕ

Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара - от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара.

Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка.

Информация о жизненном цикле товара, безусловно, актуальна, так как она важна для предприятия, выпускающего товар, прежде всего при изучении рынков, а также при планировании своей деятельности.

Проведение исследований жизненного цикла товара превращается в одно из важнейших направлений деятельности современных предприятий во всем мире.

Решения, принимаемые в товарной политике, во многом зависят от того, на каком этапе жизненного цикла товар находится. В этой связи анализ жизненного цикла осуществляется на протяжении всей деятельности компании, является важнейшей задачей маркетинговых исследований, источником информации для принятия решений по всем составляющим комплекса маркетинга, и, прежде всего по товарной политике.

Анализ концепций жизненного цикла товара позволяет принять ряд срочных мер по изменению объемов производства и сбыта, уровня цен, методов продвижения товаров, которые дают возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете - продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара.
Особенности патентных исследований при их проведении на стадиях и этапах жизненного цикла продукции
Особенности патентных исследований при их проведении на стадиях и этапах жизненного цикла продукции Патентование - это способ обеспечить себе право на сделанное изобретение, с помощью которого исключается возможность его использования другими лицами. Патентная охрана является серьезным стимулом к изобретательству и прогрессу именно в тех случаях, когда использование института коммерческой тайны не дает адекватной охраны. При появлении нового продукта на рынке сразу же возникает множество его пр
User Slolka : 14 сентября 2013
10 руб.
Зачет по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Билет 16
Билет №16 Социальное конструирование коррупции в эпоху Древней Руси и Московского Царства (IX XVII вв.) Объем ответа - 9 стр.
User xtrail : 1 августа 2024
300 руб.
Основы оптической связи 1 вариант контрольная работа
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи? Его использование обусловлено двумя факторами: по шкале энергий этот диапазон соответствует ширине запрещенной зоны ряда полупроводников, т.е. кванты такого излучения могут порождаться и поглощаться с ионизацией лишь валентных электронов; этот диапазон отличается наибольшей прозрачностью в таких средах распространения волн как стекловолокно и воздушная атмосфера. Следовательно
User Иннокентий : 1 июля 2022
1000 руб.
Разработка технологии изготовления детали "Поршень"
Содержание Задание………………...…………………………………………………………………….….3 Введение……………………………………………………………………………..…..……..4 I. Подготовка к проектированию технологического процесса механической обработки детали 1.1. Служебное назначение и конструкция детали………………………………………5 1.2. Анализ технологичности конструкции детали………………………………………6 1.3. Определение типа и организационной формы производства………………………7 1.4. Выбор метода получения исходной заготовки………………………………………9 II. Выбор и обоснование варианта маршрутно
User creed : 22 февраля 2012
1999 руб.
Разработка технологии изготовления детали "Поршень"
Эссе. Нотариус, занимающийся частной практикой в РФ. 2015.
Эссе на тему « Нотариус, занимающийся частной практикой в РФ». 2015. 10 страниц. Написано и сдано в 2015 году на отлично. Оригинальное написание. Оглавление Введение 3 1. Нотариус в Российской Федерации 4 2. Нотариус, занимающийся частной практикой в РФ 6 Заключение 9 Список использованной литературы 10
User studypro : 27 июля 2015
60 руб.
up Наверх