Анализ жизненного цикла продукции. Этапы жизненного цикла и их особенности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1.Понятие жизненного цикла продукции.
Основные этапы жизненного цикла продукции………..…………………..5
2. Анализ жизненного цикла товара…………………………………………..8
2.1 Финансовые показатели для анализа жизненного
цикла продукции…………………………………………………………..8
2.2. Финансовые критерии для анализа жизненного
цикла продукции…………………………………………………………..13
3. Практическая часть курсовой работы……………………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….49
Список литературы……………………………………………………………..50
ПРИЛОЖЕНИЕ №1…………………………………………………………….51
ПРИЛОЖЕНИЕ №2…………………………………………………………….52
ВВЕДЕНИЕ
Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара - от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка.
Информация о жизненном цикле товара, безусловно, актуальна, так как она важна для предприятия, выпускающего товар, прежде всего при изучении рынков, а также при планировании своей деятельности.
Проведение исследований жизненного цикла товара превращается в одно из важнейших направлений деятельности современных предприятий во всем мире.
Решения, принимаемые в товарной политике, во многом зависят от того, на каком этапе жизненного цикла товар находится. В этой связи анализ жизненного цикла осуществляется на протяжении всей деятельности компании, является важнейшей задачей маркетинговых исследований, источником информации для принятия решений по всем составляющим комплекса маркетинга, и, прежде всего по товарной политике.
Анализ концепций жизненного цикла товара позволяет принять ряд срочных мер по изменению объемов производства и сбыта, уровня цен, методов продвижения товаров, которые дают возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете - продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1.Понятие жизненного цикла продукции.
Основные этапы жизненного цикла продукции………..…………………..5
2. Анализ жизненного цикла товара…………………………………………..8
2.1 Финансовые показатели для анализа жизненного
цикла продукции…………………………………………………………..8
2.2. Финансовые критерии для анализа жизненного
цикла продукции…………………………………………………………..13
3. Практическая часть курсовой работы……………………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….49
Список литературы……………………………………………………………..50
ПРИЛОЖЕНИЕ №1…………………………………………………………….51
ПРИЛОЖЕНИЕ №2…………………………………………………………….52
ВВЕДЕНИЕ
Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара - от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка.
Информация о жизненном цикле товара, безусловно, актуальна, так как она важна для предприятия, выпускающего товар, прежде всего при изучении рынков, а также при планировании своей деятельности.
Проведение исследований жизненного цикла товара превращается в одно из важнейших направлений деятельности современных предприятий во всем мире.
Решения, принимаемые в товарной политике, во многом зависят от того, на каком этапе жизненного цикла товар находится. В этой связи анализ жизненного цикла осуществляется на протяжении всей деятельности компании, является важнейшей задачей маркетинговых исследований, источником информации для принятия решений по всем составляющим комплекса маркетинга, и, прежде всего по товарной политике.
Анализ концепций жизненного цикла товара позволяет принять ряд срочных мер по изменению объемов производства и сбыта, уровня цен, методов продвижения товаров, которые дают возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете - продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара.
Похожие материалы
Особенности патентных исследований при их проведении на стадиях и этапах жизненного цикла продукции
Slolka
: 14 сентября 2013
Особенности патентных исследований при их проведении на стадиях и этапах жизненного цикла продукции
Патентование - это способ обеспечить себе право на сделанное изобретение, с помощью которого исключается возможность его использования другими лицами. Патентная охрана является серьезным стимулом к изобретательству и прогрессу именно в тех случаях, когда использование института коммерческой тайны не дает адекватной охраны.
При появлении нового продукта на рынке сразу же возникает множество его пр
10 руб.
Другие работы
Разработка мероприятий по совершенствованию инвестиционной деятельности в ЗАО Нижневартовскремсервис
Elfa254
: 2 апреля 2014
Оглавление
Введение 3
1 ТеОретическая часть 5
1.1 Инвестиции и инвестиционный процесс 5
1.2 Источники финансирования инвестиционной деятельности 10
1.3 Понятие и содержание инвестиционного менеджмента 11
1.4 Функции, цели и задачи инвестиционного менеджмента 14
1.5 Основные направления совершенствования инвестиционного менеджмента 18
2 Аналитическая часть 26
2.1 Общая характеристика ЗАО «Нижневартовскремсервис» 26
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей ЗАО «Нижневартовскремсерви
5 руб.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1 «OSPF маршрутизация» по дисциплине «Мультисервисные сети связи»
nastenachka
: 20 мая 2020
В данной работе необходимо:
1. Создать сеть.
2. Настроить сетевые интерфейсы всех устройств сети, согласно исходным данным представленным в таблице.
300 руб.
Расчет акцизов по табачным изделиям
Slolka
: 25 октября 2013
В соответствии с главой 22 "Акцизы" Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) акцизами облагаются следующие табачные изделия (в НК РФ употребляется также термин "табачная продукция"): табак трубочный, курительный, жевательный, сосательный, нюхательный, кальянный, сигары, сигариллы, сигареты с фильтром, сигареты без фильтра, папиросы.
Объект обложения акцизами
Объект обложения акцизами, то есть перечень операций, при совершении которых необходимо начислять акциз, определен ст. 182 НК РФ.
10 руб.
Шпоры по основным понятиям информационной безопасности
Aronitue9
: 12 марта 2012
Цели защиты информации. Основные понятия
Телекоммуникационные системы как объекты защиты информации.
Потенциальные угрозы безопасности информации в ТКС
Механизмы защиты ТКС.
Общие принципы криптографической защиты информации
Блочные и поточные шифры
Симметричные криптосистемы. Основные понятия и определения
Традиционные симметричные криптосистемы
Современные симметричные криптосистемы
Стандарт шифрования данных 28147-89 Режим простой замены
Стандарт шифрования данных 28147-89 Режим гаммирования
5 руб.