Международное налоговое право понятие, основные принципы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В современных условиях усиление интеграционных процессов, интернационализация и интенсификация хозяйственной жизни, развитие межгосударственных гуманитарных контактов существенно увеличивают круг проблем, требующих разрешения на международной основе. К их числу относятся и вопросы, имеющие налоговую природу.
Налогообложение как объект межгосударственного регулирования - явление хотя и сравнительно молодое, но уже доказавшее свою важность и особую значимость для международного экономического сотрудничества. Это подтверждается, в частности, практикой заключения налоговых соглашений. Если до второй мировой войны их количество было довольно незначительным, то в настоящее время только в рамках 24 государств Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) действует более 200 конвенций об избежании двойного налогообложения.
Анализ налоговых факторов в международных отношениях приобретает все большую актуальность с точки зрения реализации и повышения эффективности внешнеэкономической деятельности каждого государства, поскольку налоги определяют развитие международной торговли, движение инвестиций, осуществление всех межгосударственных связей.
Российская Федерация в этом отношении не является исключением. В дореформенный период экономические контакты СССР с зарубежными партнерами "осуществлялись в основном в форме отдельных ограниченных по объему внешнеторговых сделок и операций" [1]. Поэтому вопросы, затрагивающие международные аспекты налогообложения, для нашей страны, как правило, не возникали. В современных условиях, с переходом отечественной экономики на рыночные рельсы, их недооценка не только влечет за собой крупные финансовые потери в виде недополучения казной значительной части государственных доходов, но и заметно ослабляет позиции России в свете требований нового международного экономического порядка, проявляющегося во взаимодействии отечественной экономики с мировым хозяйством, ее участии в международном разделении труда, обращении к ресурсам межгосударственного рынка капиталов. Так, отсутствие на начальном этапе экономических реформ урегулированных правовыми нормами способов разрешения проблемы двойного налогообложения, отвечающих потребностям зарождающегося рынка, сдерживает расширение внешнеторговых связей России и служит источником крайне негативного с точки зрения налоговой теории и практики явления - уклонения от уплаты налогов.
Проблемы налоговых отношений обсуждаются на таких представительных форумах, как Организация Объединенных Наций (ООН), Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), Организация американских государств (ОАГ), Организация экономического сотрудничества и развития, Андский пакт и др.
Налогообложение остается одной из главных проблем гармонизации экономической политики стран ЕС. Деятельность Европейского Союза в этой сфере с момента заключения Римского договора направлена на унификацию налоговых систем стран - членов Союза с точки зрения методики и механизма взимания налогов, размера ставок налогообложения.
Становление и развитие международного налогового права - основного нормативного регулятора налоговых отношений на межгосударственном уровне - вызвало огромный интерес в научном мире и в то же время породило среди ученых множество дискуссий о природе данного явления. Разнообразие высказанных мнений и позиций может быть сведено к двум основным концепциям. Сторонники первой рассматривают международное налоговое право как часть (отрасль, подотрасль) международного публичного права. Так, М. Богуславский отмечает, что "интенсивность интернационализации хозяйственной жизни, сложность регулируемых отношений ставят вопрос о соотношении международного экономического права с международным налоговым правом, получившим большое развитие в последние годы. Хотя устранение двойного налогообложения - самостоятельный и весьма важный объект международно-правового регулирования, в конечном счете речь идет о регулировании определенной части, сектора международных экономических отношений.
Налогообложение как объект межгосударственного регулирования - явление хотя и сравнительно молодое, но уже доказавшее свою важность и особую значимость для международного экономического сотрудничества. Это подтверждается, в частности, практикой заключения налоговых соглашений. Если до второй мировой войны их количество было довольно незначительным, то в настоящее время только в рамках 24 государств Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) действует более 200 конвенций об избежании двойного налогообложения.
Анализ налоговых факторов в международных отношениях приобретает все большую актуальность с точки зрения реализации и повышения эффективности внешнеэкономической деятельности каждого государства, поскольку налоги определяют развитие международной торговли, движение инвестиций, осуществление всех межгосударственных связей.
Российская Федерация в этом отношении не является исключением. В дореформенный период экономические контакты СССР с зарубежными партнерами "осуществлялись в основном в форме отдельных ограниченных по объему внешнеторговых сделок и операций" [1]. Поэтому вопросы, затрагивающие международные аспекты налогообложения, для нашей страны, как правило, не возникали. В современных условиях, с переходом отечественной экономики на рыночные рельсы, их недооценка не только влечет за собой крупные финансовые потери в виде недополучения казной значительной части государственных доходов, но и заметно ослабляет позиции России в свете требований нового международного экономического порядка, проявляющегося во взаимодействии отечественной экономики с мировым хозяйством, ее участии в международном разделении труда, обращении к ресурсам межгосударственного рынка капиталов. Так, отсутствие на начальном этапе экономических реформ урегулированных правовыми нормами способов разрешения проблемы двойного налогообложения, отвечающих потребностям зарождающегося рынка, сдерживает расширение внешнеторговых связей России и служит источником крайне негативного с точки зрения налоговой теории и практики явления - уклонения от уплаты налогов.
Проблемы налоговых отношений обсуждаются на таких представительных форумах, как Организация Объединенных Наций (ООН), Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), Организация американских государств (ОАГ), Организация экономического сотрудничества и развития, Андский пакт и др.
Налогообложение остается одной из главных проблем гармонизации экономической политики стран ЕС. Деятельность Европейского Союза в этой сфере с момента заключения Римского договора направлена на унификацию налоговых систем стран - членов Союза с точки зрения методики и механизма взимания налогов, размера ставок налогообложения.
Становление и развитие международного налогового права - основного нормативного регулятора налоговых отношений на межгосударственном уровне - вызвало огромный интерес в научном мире и в то же время породило среди ученых множество дискуссий о природе данного явления. Разнообразие высказанных мнений и позиций может быть сведено к двум основным концепциям. Сторонники первой рассматривают международное налоговое право как часть (отрасль, подотрасль) международного публичного права. Так, М. Богуславский отмечает, что "интенсивность интернационализации хозяйственной жизни, сложность регулируемых отношений ставят вопрос о соотношении международного экономического права с международным налоговым правом, получившим большое развитие в последние годы. Хотя устранение двойного налогообложения - самостоятельный и весьма важный объект международно-правового регулирования, в конечном счете речь идет о регулировании определенной части, сектора международных экономических отношений.
Похожие материалы
Основные принципы природопользования
ostah
: 11 марта 2013
Защита окружающей среды - проблема общегосударственная. Но практические конкретные меры по ее решению ложатся главным образом на регионы. Ведь они непосредственно страдают от нарушения нормального состояния среды обитания и, к тому же, обладают необходимой информацией для отслеживания обстановки и принятия мер. За "центром" остаются научное обоснование предельно допустимых уровней загрязнения окружающей среды с учетом особенностей отдельных климатических зон и освоенности территорий, экологическ
5 руб.
Основные принципы закаливания
OstVER
: 2 февраля 2013
Введение
Закаливание — это научно обоснованное систематическое использование естественных факторов природы для повышения устойчивости организма к неблагоприятным агентам окружающей среды. Закаливание воздухом, водой и солнцем как инструментами повышения сопротивляемости организма различным условиям внешней среды использовалось с древних времен. Практическую пользу закаливания признавали такие авторитеты, как Авиценна и Гиппократ — сторонники использования в оздоровительных целях холодных обтиран
5 руб.
Основные принципы Конституции США
Qiwir
: 16 января 2014
Глава 1. Общая характеристика конституции США Стр. 6
1.1. Общие черты конституции СШАСтр. 6
1.2. Содержание конституции СШАСтр. 6
Глава 2. Принцип разделения властей (сдержек и противовесов) Стр. 8
2.1. Разделение властейСтр. 8
2.2. Законодательная властьСтр. 9
2.3. Исполнительная властьСтр. 9
2.4. Судебная властьСтр. 10
2.5. Принцип сдержек и противовесов, вытекающий из принципа
разделения властейСтр. 10
2.6. Взаимоотношения меду ветвями властиСтр. 12
Глава 3. Принцип федерализма Стр
10 руб.
Основные принципы избирательного права
alfFRED
: 14 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Понятие избирательного права
2. Основные принципы избирательного права
3. Цензы избирательного права и ограничения избирательного права
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Государственное право в каждой стране является основной, главной отраслью национальной системы права. Как и всякая другая отрасль права, оно представляет собой совокупность юридических норм, выражающих волю либо правящих политических элит, либо определенных социальных групп общества. Ко
10 руб.
Понятие и основные принципы безработицы
Slolka
: 16 августа 2013
Содержание
Введение
Причины безработицы
Последствия безработицы
Виды безработицы
Государственная политика в отношении безработицы
Основные показатели безработицы
Безработица в России в 2010 году
Безработица в Татарстане в 2010 году
Словарь терминов
Список литературы
Введение
Безработица – это проявление экономической нестабильности. Для рыночной экономики безработица является естественной на рынке труда[1]. Многие экономисты, рассматривая, как объект своих изучений, безработицу делают акцент им
5 руб.
Госполитика в БЖД и ее основные принципы
elementpio
: 24 февраля 2013
Контрольная работа Вопрос 1: Основные принципы государственной политики в области безопасности человека. Безопасность жизнедеятельности - система знаний, обеспечивающая безопасность обитания человека в производственной
и непроизводственной среде, и развитие деятельности по обеспечению безопасности в перспективе с учетом антропологического влияния на среду обитания. Безопасность человека определяется отсутствием производственных и непроизводственных аварий, стихийных и других природных бедствий,
5 руб.
Основные принципы международного права
alfFRED
: 25 октября 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Понятие и функции основных принципов международного права. 2
Исторический характер основных принципов и их источники. 5
Принцип неприменения силы и угрозы силой в международных отношениях 11
Решение задачи. 19
Список источников. 24
20 руб.
Основные принципы оценки эффективности ИП
ДО Сибгути
: 10 февраля 2014
Содержание
Введение 3
1. Понятие и классификация инвестиционных проектов 4
2. Подготовка инвестиционного проекта и его роль в принятии инвестиционного решения 6
3. Эффективность инвестиционного проекта 7
4.Показатели и виды эффективности инвестиционных проектов 8
5. Основные принципы оценки эффективности инвестиционных проектов 14
Заключение 16
Список литературы 17
40 руб.
Другие работы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Философия». Вариант №15.
teacher-sib
: 31 августа 2023
Вариант 15
Составить 2 содержательных вопроса по Лекции Проблема бессо-знательного
Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи корре-лирующие с вашими вопросами
Напишите эссе на тему, объединяющую эти вопросы, сочетая мате-риал лекции и выбранные вами источники
600 руб.
Дипломная работа на тему " Взаимодействие органов внутрених дел при ЧС "
alenaananina89
: 2 апреля 2020
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Взаимодействие сотрудников органов внутренних дел с общественностью 7
1.2 Правовые основы деятельности полиции в особых условиях 13
ГЛАВА 2 ОСОБЫЙ ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ
25
2.1 Деятельность полиции в условиях угрозы совершения террористических актов 25
2.2 Деятельность полиции в условиях военного положения 40
2.3 Деятельность полиции при чрезвычайных ситуациях…………..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛ
100 руб.
Ответы на 90 вопросов
Donbass773
: 24 января 2017
1. Основные положения теории БД.
2. Классификация БД.
3. Проектирование БД и этапы проектирования.
4. Нормализация и нормальные формы.
5. Применение БД.
6. Язык SQL и подмножества операторов языка SQL.
7. Выполнение запросов, выполнение выборок с помощью оператора SELECT.
8. Системы управления базами данных (СУБД).
9. Классификация СУБД, сравнение различных СУБД.
10. Обзор архитектуры сервера MS SQL Server.
11. Основные этапы установки СУБД.
12. Обзор баз данных Microsoft SQL Server.
13. Переме
800 руб.
Зажим - МЧ00.49.00.00 СБ
.Инженер.
: 28 июля 2022
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1986 г. Задание 49. Зажим. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Зажим применяется для закрепления труб при нарезании на них резьб. Корпус поз. 1 привертывается двумя болтами к раме станка. Губку поз. 2 винтом поз. 3 можно перемещать по направляющим поз. 4, сближая или удаляя ее от корпуса. Губка имеет рифление, которое обеспечивает надежное удержание трубы. Для перемещения губки вращают рукоятку поз. 6. Винты поз. 9 соединяю
170 руб.