Афганский вектор политики безопасности ШОС в Центральной Азии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Анализируется политика безопасности ШОС в контексте урегулирования афганской проблемы, с учетом того, что приоритетным направлением деятельности ШОС является обеспечение региональной и национальной безопасности государств Центральной Азии. Автор считает, что для мирного урегулирования афганской проблемы необходимо непосредственное участие государств, граничащих с этой страной, а также ключевых акторов в регионе в виде контактной группы по формуле 7 + 5, что подразумевает участие семи государств, имеющих общую границу с Афганистаном, а также России, США, НАТО, ШОС, ОДКБ. Афганистан, как наблюдатель в ШОС, находится в зоне ответственности организации, поэтому важно усилить диалог ШОС?— Афганистан, наладить эффективные консультации ШОС — НАТО, ШОС?— США.
Приоритетным направлением деятельности ШОС является обеспечение региональной и национальной безопасности государств Центральной Азии. Между тем конфликтогенный потенциал в Центральной Азии усиливается. Серьезным вызовом региональной безопасности являются пограничные проблемы между государствами — членами ШОС; все еще актуальными остаются проблемы бедности, безработицы и миграции в новых государствах Центральной Азии; активизируются религиозные экстремистские группировки, которые могут серьезно дестабилизировать ситуацию не только в Центральной Азии, но представляют угрозу для безопасности всего евразийского континента.
В настоящее время усиливается конфликтогенный потенциал Афганистана. Вновь активизировались боевые действия талибов, традиционным стал огромный поток наркотрафика, усилились сепаратистские движения внутри данной страны, реанимировался не решенный в ХХ в. «пуштунский вопрос» с пакистано-афганскими пограничными проблемами, усилилась деятельность религиозных экстремистских группировок. Правительство Афганистана, американский и натовский контингенты в настоящее время не могут изменить сложную ситуацию в стране. С начала первого десятилетия XXI в. стабильность в центральноазиатском регионе все больше зависит от почти катастрофической ситуации, сложившейся в регионе в связи с длительным военно-политическим конфликтом в Афганистане. Кризис в Афганистане по-прежнему остается одной из важнейших проблем международной политики. Результатом антитеррористической кампании США стали новая активизация террористических, экстремистских группировок, организованной преступности, контрабанды оружия, многократный рост производства наркотиков, нелегальной миграции и других угроз безопасности как для самого Афганистана, так и для всех стран евразийского континента. Это заставляет активизироваться государства, являющиеся соседями Афганистана, для которых афганское урегулирование является жизненно необходимым [1, 11 ].
Наиболее важными акторами, имеющими влияние в Афганистане, являются США и НАТО, ЕС, Пакистан, Иран, Китай, Россия, страны Центрально-Азиатского региона (Таджикистан, Узбекистан, Туркмения), Индия. С октября 2001?г. основные возможности влияния на ситуацию непосредственно в Афганистане имеет Евро-Атлантическое сообщество. Продолжается война на всей территории Афганистана, и коалиционные войска оказались не в силах обеспечить мир в стране. Становится очевидным, что нельзя установить мир здесь военным путем. Затянувшееся урегулирование афганского конфликта привело только к одному результату — конфликт в регионе стал шире, глубже и острее [6, 84 ]. Серьезное влияние в стране сохранили Пакистан и Иран, определенными возможностями располагают Россия, Таджикистан, Узбекистан, Индия [2, 130–131 ]. Причем три ядерные державы — Китай, Индия и Пакистан — частично расположены в Центральной Евразии и непосредственно граничат с нестабильной страной. А Ирану, Таджикистану, Туркмении и Узбекистану, тоже имеющим общие границы с Афганистаном, для реализации своих национальных интересов крайне необходимы стабилизация и демилитаризация соседней страны. Здесь опять становится актуальной задача мирного урегулирования афганской проблемы.
Приоритетным направлением деятельности ШОС является обеспечение региональной и национальной безопасности государств Центральной Азии. Между тем конфликтогенный потенциал в Центральной Азии усиливается. Серьезным вызовом региональной безопасности являются пограничные проблемы между государствами — членами ШОС; все еще актуальными остаются проблемы бедности, безработицы и миграции в новых государствах Центральной Азии; активизируются религиозные экстремистские группировки, которые могут серьезно дестабилизировать ситуацию не только в Центральной Азии, но представляют угрозу для безопасности всего евразийского континента.
В настоящее время усиливается конфликтогенный потенциал Афганистана. Вновь активизировались боевые действия талибов, традиционным стал огромный поток наркотрафика, усилились сепаратистские движения внутри данной страны, реанимировался не решенный в ХХ в. «пуштунский вопрос» с пакистано-афганскими пограничными проблемами, усилилась деятельность религиозных экстремистских группировок. Правительство Афганистана, американский и натовский контингенты в настоящее время не могут изменить сложную ситуацию в стране. С начала первого десятилетия XXI в. стабильность в центральноазиатском регионе все больше зависит от почти катастрофической ситуации, сложившейся в регионе в связи с длительным военно-политическим конфликтом в Афганистане. Кризис в Афганистане по-прежнему остается одной из важнейших проблем международной политики. Результатом антитеррористической кампании США стали новая активизация террористических, экстремистских группировок, организованной преступности, контрабанды оружия, многократный рост производства наркотиков, нелегальной миграции и других угроз безопасности как для самого Афганистана, так и для всех стран евразийского континента. Это заставляет активизироваться государства, являющиеся соседями Афганистана, для которых афганское урегулирование является жизненно необходимым [1, 11 ].
Наиболее важными акторами, имеющими влияние в Афганистане, являются США и НАТО, ЕС, Пакистан, Иран, Китай, Россия, страны Центрально-Азиатского региона (Таджикистан, Узбекистан, Туркмения), Индия. С октября 2001?г. основные возможности влияния на ситуацию непосредственно в Афганистане имеет Евро-Атлантическое сообщество. Продолжается война на всей территории Афганистана, и коалиционные войска оказались не в силах обеспечить мир в стране. Становится очевидным, что нельзя установить мир здесь военным путем. Затянувшееся урегулирование афганского конфликта привело только к одному результату — конфликт в регионе стал шире, глубже и острее [6, 84 ]. Серьезное влияние в стране сохранили Пакистан и Иран, определенными возможностями располагают Россия, Таджикистан, Узбекистан, Индия [2, 130–131 ]. Причем три ядерные державы — Китай, Индия и Пакистан — частично расположены в Центральной Евразии и непосредственно граничат с нестабильной страной. А Ирану, Таджикистану, Туркмении и Узбекистану, тоже имеющим общие границы с Афганистаном, для реализации своих национальных интересов крайне необходимы стабилизация и демилитаризация соседней страны. Здесь опять становится актуальной задача мирного урегулирования афганской проблемы.
Другие работы
Отряд Воробьинообразные
Slolka
: 23 августа 2013
Птицы среднего и мелкого размера, телосложение стройное. Шея обычно средней длины. Голова небольшая. Форма и величина клюва разнообразны: у насекомоядных видов он тонкий, длинный, прямой; у зерноядных - короткий и толстый. Крыло различной формы.
Первостепенных маховых перьев 10-11, но первое из них часто сильно редуцировано и скрыто перышками кисти крыла. Ноги с оперенной голенью, но голой цевкой, пальцев четыре - три из них направлены вперед, один - назад. Все пальцы прикрепляются к цевке на од
5 руб.
Сетевое программирование. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Задание
Разработать программное приложение реализующее принципы организации взаимодействия в сети TCP/IP в соответствии с архитектурой «клиент-сервер». Приложение выполнить в среде разработки, поддерживающей технологию Winsock API.
Постановка задачи:
1. После установления связи пользователь набирает на клавиатуре программы-клиент сообщения, соответствующие командам протокола FTP или командам OS.
2. Программа-клиент отправляет их серверу.
3. Программа-сервер распознаёт команды, выполняет действи
900 руб.
Москва при великом князе Василии III
elementpio
: 26 августа 2013
Время Василия III (1505--1533) составляет последовательное продолжение процесса, совершавшегося в княжение его отца Иоанна III и прямой переход к царскому периоду нашей столицы. Сын царевны Софии Палеолог, он стал не только последним собирателем уделов Северо-восточной Руси (вечевого Пскова, Рязани и Новгорода-Северского) и борцом за воссоединение западно-русских княжеств (Смоленска и других), но и, будучи единодержцем, во всем - и в отношениях к боярам, духовенству и в самой придворной обстанов
Функциональное и логическое программирование 9 вариант Лабораторные работы 1-3
Владислав161
: 21 июня 2022
1) Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100.
Например, при L=(2 10 15 50 30) функция должна вернуть (2 10 15 50 30 -7).
2) Обраб
300 руб.