Российско-иранские отношения на уровне Уральского федерального округа: реальность, потенциал, перспективы

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-393253.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В статье акцентируется внимание на необходимости укрепления связей между Ираном и Россией не только на уровне официальной дипломатии, но также на уровне иранских провинций и Уральского федерального округа. Отношения Ирана и России могут укрепляться в том числе на уровне народной дипломатии и в сфере образования. Эта идея может стать реальностью в рамках Университета ШОС, где изучение языка фарси и иранской истории и культуры могут осуществляться в?интересах УрФО.

Последние годы внесли изменения в отношения между Россией и Ираном, поскольку границы России отодвинулись далеко на север и доступ к бывшим южным рубежам СССР возможен теперь через центральноазиатские государства. Образовались так называемые буферные зоны и зоны присутствия и влияния других держав.

География российско-иранского взаимодействия также изменилась. Иран уже не имеет сухопутных границ с Россией, хотя общее для Ирана и России Каспийское море по-прежнему создает условия для прямого морского сообщения между двумя странами.

Изменилась и география ирано-китайского взаимодействия. Кратчайший путь из Ирана в Китай лежит теперь не через Россию, а через Казахстан. Китай уже не нуждается в России для прокладывания транспортных маршрутов в?Иран, а согласовывает их с руководством Казахстана, Туркмении и других среднеазиатских республик. Железнодорожная ветка Теджен — Серахс, спроектированная еще во времена СССР, связывает в единое целое железнодорожные системы Китая, Казахстана и Туркмении, при этом географическое положение Казахстана предоставляет КНР возможность использовать прикаспийские месторождения нефти и газа [1].

Иран и Россия едины в выражении своей озабоченности по поводу монополярности современного мира, гегемонии США и перспектив развития военного альянса НАТО.

Вместе с тем и Россия, и Иран вне рамок сотрудничества не могут реализовать континентальные геоэкономические проекты, за которыми — очевидное будущее центральноевразийской интеграции.

Интеграция между странами ШОС призвана увеличить объем внутреннего рынка и рост внутренних перевозок. Важнейшим условием экономического роста новых районов (центров перспективной разработки природных ресурсов и?т.?п.) станет обеспечение их транспортной доступности и включения в общетранспортное сотрудничество. Данный фактор позволит стимулировать быстрый экономический рост на высокотехнологичной и инновационной основе в сопряженных с?международными/региональными транспортными коридорами районах.

Международный транспортный коридор «Север — Юг» обладает экономической и политической универсальностью, поскольку время транспортировки сокращается почти вдвое, сам коридор проходит по территориям, удаленным от районов военных конфликтов, обладает широким охватом площадей, на которых проживает около 1, 3 млрд человек, или 1, 5 % населения мира.

Транспортное сотрудничество между двумя странами осуществляется в соответствии с Меморандумом о намерениях развития долгосрочного торгово-экономического, промышленного и научно-технического сотрудничества между Правительством РФ и Правительством ИРИ от 13 декабря 2007?г. Перевозки автомобильным транспортом осуществляются на основе Соглашения между РФ и ИРИ о международном автомобильном сообщении от 17 августа 1992?г.
Экспортный потенциал российского профессионального образования
Реализация основных целей и приоритетов Концепции предполагает осуществление ряда задач.(Ентер) 1 достижения цели повышения качества, привлекательности и конкурентоспособности российской системы образования в мировом и региональном образовательном пространстве (Ентер) 2. Достижение цели обеспечения эффективного участия России в глобальном процессе развития образования (Ентер) Реализация этих задач позволит обеспечить: • усиление позиций образования Российской Федерации на мировом рынке образ
User Elfa254 : 21 февраля 2014
15 руб.
Состояние и перспективы демографического потенциала Республики Беларусь
Устойчивость социально-экономического развития страны определяется численностью и качеством населения, его трудового потенциала, степенью сбалансированности профессионально-квалификационной структуры кадров и потребностей в рабочей силе, уровнем ее конкурентоспособности на рынке труда. На начало 2004 г. численность населения в Республике Беларусь составила 9847,7 тыс. чел. Современное состояние демографической ситуации характеризуется естественной убылью населения, обусловленной устойчивым сниже
User Lokard : 5 ноября 2013
10 руб.
Международные расчеты. Перспективы развития имиджевого потенциала России
Содержание 1. Понятие международных расчетов и условия их осуществления 2. Проблемы и перспективы формирования финансового центра в России 3. Дайте определение 4. Тесты Список литературы 1. Понятие международных расчетов и условия их осуществления Появление и дальнейшие изменения в международных расчетах связаны с развитием и интернационализацией товарного производства и обращения. В них отражается относительно обособленная форма движения стоимостей в международном обороте в силу
User alfFRED : 13 сентября 2013
10 руб.
Рекреационный потенциал горной зоны Российской Федерации
Введение 1. Рекреационная оценка горных областей 2. Рекреационный потенциал Красной Поляны Заключение Литература Введение Россия обладает богатейшими туристскими ресурсами, которые в настоящее время используются не в полной мере. Особенно ощущается отставание в развитии центров горнолыжного спорта. Тогда как многие физиологи спорта и туризма отмечают, что горы – наиболее эффективный метод в плане снятия стрессов и усталости от работы. Цель данной работы – описать рекреационные ресур
User DocentMark : 24 сентября 2013
Рекреационный потенциал северо-запада Российской Федерации
ВВЕДЕНИЕ 1. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗОНЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕКРЕАЦИОННОГО РАЙОНА ЦЕНТРА РФ 2. ДЕЙСТВИЕ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ЗОНЫ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА И ПРИРОДНЫХ РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЗОНЫ 4. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ТУРИЗМА И ДОМИНИРУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ 5. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКРЕАЦИОННОГО ОСВОЕНИЯ ЗОНЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Россия – это страна, с огромными возможностями для развития туризма. В работе рассматривается Севе
User DocentMark : 24 сентября 2013
Российский малый бизнес: проблемы и перспективы
Введение Глава 1. Значение малого бизнеса в современной экономике России 1.1 Понятие и критерии выделения малого бизнеса в России 1.2 Доля малого бизнеса в современной экономике России Глава 2. Проблемы и перспективы малого бизнеса в России 2.1 Проблемы малого бизнеса в России 2.2 Государственная поддержка малого бизнеса в России 2.3 Перспективы малого бизнеса Заключение Список используемой литературы Введение Актуальность темы курсовой работы «Российский малый бизнес: проблемы и перспективы» о
User Slolka : 16 августа 2013
10 руб.
Рекреационный потенциал, проблемы и перспективы развития туризма в Мурманской области
Содержание Ведение…………………………………………………………………………………4 1. Население и его рекреационные потребности……………………………….6 2. Природные рекреационные ресурсы…………………………………………8 2.1 Ландшафты…………………………………………………………………….10 2.1.1 Рельеф………………………………………………………………………..11 2.1.2 Водные объекты……………………………………………………………..12 2.1.3. Почвенно - растительный покров………………………………………….13 2.1.4. Грибо - ягодные угодия и угодия с лекарственных растений…………...14 2.1.5. Ресурсы экологического туризма………………………………………….15 2.1.6. Эколог
User Elfa254 : 10 июня 2013
15 руб.
Системе просвещения Приднестровской Молдавской Республики – 20 лет: история, реальность, перспективы
Жизнь человека наших дней не только испытывает на себе столь же захватывающие, сколь и опасные колебания исторического движения времени, но и существенно меняет его отношение к самому себе, к себе подобному, к обществу и природе. В круговороте дней и событий мы не всегда успеваем соотнести происходящее сегодня с аналогичными периодами прошлого. К примеру день сегодняшний: 24 июня 2010 г. Под утро Вы расстались с очередным выпуском средних общеобразовательных школ республики. Юбилейным выпуском г
User alfFRED : 10 февраля 2014
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх