Российско-иранские отношения на уровне Уральского федерального округа: реальность, потенциал, перспективы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В статье акцентируется внимание на необходимости укрепления связей между Ираном и Россией не только на уровне официальной дипломатии, но также на уровне иранских провинций и Уральского федерального округа. Отношения Ирана и России могут укрепляться в том числе на уровне народной дипломатии и в сфере образования. Эта идея может стать реальностью в рамках Университета ШОС, где изучение языка фарси и иранской истории и культуры могут осуществляться в?интересах УрФО.
Последние годы внесли изменения в отношения между Россией и Ираном, поскольку границы России отодвинулись далеко на север и доступ к бывшим южным рубежам СССР возможен теперь через центральноазиатские государства. Образовались так называемые буферные зоны и зоны присутствия и влияния других держав.
География российско-иранского взаимодействия также изменилась. Иран уже не имеет сухопутных границ с Россией, хотя общее для Ирана и России Каспийское море по-прежнему создает условия для прямого морского сообщения между двумя странами.
Изменилась и география ирано-китайского взаимодействия. Кратчайший путь из Ирана в Китай лежит теперь не через Россию, а через Казахстан. Китай уже не нуждается в России для прокладывания транспортных маршрутов в?Иран, а согласовывает их с руководством Казахстана, Туркмении и других среднеазиатских республик. Железнодорожная ветка Теджен — Серахс, спроектированная еще во времена СССР, связывает в единое целое железнодорожные системы Китая, Казахстана и Туркмении, при этом географическое положение Казахстана предоставляет КНР возможность использовать прикаспийские месторождения нефти и газа [1].
Иран и Россия едины в выражении своей озабоченности по поводу монополярности современного мира, гегемонии США и перспектив развития военного альянса НАТО.
Вместе с тем и Россия, и Иран вне рамок сотрудничества не могут реализовать континентальные геоэкономические проекты, за которыми — очевидное будущее центральноевразийской интеграции.
Интеграция между странами ШОС призвана увеличить объем внутреннего рынка и рост внутренних перевозок. Важнейшим условием экономического роста новых районов (центров перспективной разработки природных ресурсов и?т.?п.) станет обеспечение их транспортной доступности и включения в общетранспортное сотрудничество. Данный фактор позволит стимулировать быстрый экономический рост на высокотехнологичной и инновационной основе в сопряженных с?международными/региональными транспортными коридорами районах.
Международный транспортный коридор «Север — Юг» обладает экономической и политической универсальностью, поскольку время транспортировки сокращается почти вдвое, сам коридор проходит по территориям, удаленным от районов военных конфликтов, обладает широким охватом площадей, на которых проживает около 1, 3 млрд человек, или 1, 5 % населения мира.
Транспортное сотрудничество между двумя странами осуществляется в соответствии с Меморандумом о намерениях развития долгосрочного торгово-экономического, промышленного и научно-технического сотрудничества между Правительством РФ и Правительством ИРИ от 13 декабря 2007?г. Перевозки автомобильным транспортом осуществляются на основе Соглашения между РФ и ИРИ о международном автомобильном сообщении от 17 августа 1992?г.
Последние годы внесли изменения в отношения между Россией и Ираном, поскольку границы России отодвинулись далеко на север и доступ к бывшим южным рубежам СССР возможен теперь через центральноазиатские государства. Образовались так называемые буферные зоны и зоны присутствия и влияния других держав.
География российско-иранского взаимодействия также изменилась. Иран уже не имеет сухопутных границ с Россией, хотя общее для Ирана и России Каспийское море по-прежнему создает условия для прямого морского сообщения между двумя странами.
Изменилась и география ирано-китайского взаимодействия. Кратчайший путь из Ирана в Китай лежит теперь не через Россию, а через Казахстан. Китай уже не нуждается в России для прокладывания транспортных маршрутов в?Иран, а согласовывает их с руководством Казахстана, Туркмении и других среднеазиатских республик. Железнодорожная ветка Теджен — Серахс, спроектированная еще во времена СССР, связывает в единое целое железнодорожные системы Китая, Казахстана и Туркмении, при этом географическое положение Казахстана предоставляет КНР возможность использовать прикаспийские месторождения нефти и газа [1].
Иран и Россия едины в выражении своей озабоченности по поводу монополярности современного мира, гегемонии США и перспектив развития военного альянса НАТО.
Вместе с тем и Россия, и Иран вне рамок сотрудничества не могут реализовать континентальные геоэкономические проекты, за которыми — очевидное будущее центральноевразийской интеграции.
Интеграция между странами ШОС призвана увеличить объем внутреннего рынка и рост внутренних перевозок. Важнейшим условием экономического роста новых районов (центров перспективной разработки природных ресурсов и?т.?п.) станет обеспечение их транспортной доступности и включения в общетранспортное сотрудничество. Данный фактор позволит стимулировать быстрый экономический рост на высокотехнологичной и инновационной основе в сопряженных с?международными/региональными транспортными коридорами районах.
Международный транспортный коридор «Север — Юг» обладает экономической и политической универсальностью, поскольку время транспортировки сокращается почти вдвое, сам коридор проходит по территориям, удаленным от районов военных конфликтов, обладает широким охватом площадей, на которых проживает около 1, 3 млрд человек, или 1, 5 % населения мира.
Транспортное сотрудничество между двумя странами осуществляется в соответствии с Меморандумом о намерениях развития долгосрочного торгово-экономического, промышленного и научно-технического сотрудничества между Правительством РФ и Правительством ИРИ от 13 декабря 2007?г. Перевозки автомобильным транспортом осуществляются на основе Соглашения между РФ и ИРИ о международном автомобильном сообщении от 17 августа 1992?г.
Похожие материалы
Экспортный потенциал российского профессионального образования
Elfa254
: 21 февраля 2014
Реализация основных целей и приоритетов Концепции предполагает осуществление ряда задач.(Ентер)
1 достижения цели повышения качества, привлекательности и конкурентоспособности российской системы образования в мировом и региональном образовательном пространстве (Ентер)
2. Достижение цели обеспечения эффективного участия России в глобальном процессе развития образования (Ентер)
Реализация этих задач позволит обеспечить:
• усиление позиций образования Российской Федерации на мировом рынке образ
15 руб.
Состояние и перспективы демографического потенциала Республики Беларусь
Lokard
: 5 ноября 2013
Устойчивость социально-экономического развития страны определяется численностью и качеством населения, его трудового потенциала, степенью сбалансированности профессионально-квалификационной структуры кадров и потребностей в рабочей силе, уровнем ее конкурентоспособности на рынке труда. На начало 2004 г. численность населения в Республике Беларусь составила 9847,7 тыс. чел. Современное состояние демографической ситуации характеризуется естественной убылью населения, обусловленной устойчивым сниже
10 руб.
Международные расчеты. Перспективы развития имиджевого потенциала России
alfFRED
: 13 сентября 2013
Содержание
1. Понятие международных расчетов и условия их осуществления
2. Проблемы и перспективы формирования финансового центра в России
3. Дайте определение
4. Тесты
Список литературы
1. Понятие международных расчетов и условия их осуществления
Появление и дальнейшие изменения в международных расчетах связаны с развитием и интернационализацией товарного производства и обращения. В них отражается относительно обособленная форма движения стоимостей в международном обороте в силу
10 руб.
Рекреационный потенциал горной зоны Российской Федерации
DocentMark
: 24 сентября 2013
Введение
1. Рекреационная оценка горных областей
2. Рекреационный потенциал Красной Поляны
Заключение
Литература
Введение
Россия обладает богатейшими туристскими ресурсами, которые в настоящее время используются не в полной мере. Особенно ощущается отставание в развитии центров горнолыжного спорта. Тогда как многие физиологи спорта и туризма отмечают, что горы – наиболее эффективный метод в плане снятия стрессов и усталости от работы.
Цель данной работы – описать рекреационные ресур
Рекреационный потенциал северо-запада Российской Федерации
DocentMark
: 24 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗОНЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕКРЕАЦИОННОГО РАЙОНА ЦЕНТРА РФ
2. ДЕЙСТВИЕ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ЗОНЫ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА И ПРИРОДНЫХ РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЗОНЫ
4. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ТУРИЗМА И ДОМИНИРУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
5. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКРЕАЦИОННОГО ОСВОЕНИЯ ЗОНЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Россия – это страна, с огромными возможностями для развития туризма. В работе рассматривается Севе
Российский малый бизнес: проблемы и перспективы
Slolka
: 16 августа 2013
Введение
Глава 1. Значение малого бизнеса в современной экономике России
1.1 Понятие и критерии выделения малого бизнеса в России
1.2 Доля малого бизнеса в современной экономике России
Глава 2. Проблемы и перспективы малого бизнеса в России
2.1 Проблемы малого бизнеса в России
2.2 Государственная поддержка малого бизнеса в России
2.3 Перспективы малого бизнеса
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Актуальность темы курсовой работы «Российский малый бизнес: проблемы и перспективы» о
10 руб.
Рекреационный потенциал, проблемы и перспективы развития туризма в Мурманской области
Elfa254
: 10 июня 2013
Содержание
Ведение…………………………………………………………………………………4
1. Население и его рекреационные потребности……………………………….6
2. Природные рекреационные ресурсы…………………………………………8
2.1 Ландшафты…………………………………………………………………….10
2.1.1 Рельеф………………………………………………………………………..11
2.1.2 Водные объекты……………………………………………………………..12
2.1.3. Почвенно - растительный покров………………………………………….13
2.1.4. Грибо - ягодные угодия и угодия с лекарственных растений…………...14
2.1.5. Ресурсы экологического туризма………………………………………….15
2.1.6. Эколог
15 руб.
Системе просвещения Приднестровской Молдавской Республики – 20 лет: история, реальность, перспективы
alfFRED
: 10 февраля 2014
Жизнь человека наших дней не только испытывает на себе столь же захватывающие, сколь и опасные колебания исторического движения времени, но и существенно меняет его отношение к самому себе, к себе подобному, к обществу и природе.
В круговороте дней и событий мы не всегда успеваем соотнести происходящее сегодня с аналогичными периодами прошлого. К примеру день сегодняшний: 24 июня 2010 г. Под утро Вы расстались с очередным выпуском средних общеобразовательных школ республики. Юбилейным выпуском г
10 руб.
Другие работы
Контрольная работа. Ценообразование в организациях связи. 5-й вариант
madeka
: 11 октября 2016
Порядок ценообразования на примере вашей продукции (этапы процесса ценообразования и их характеристика)
Практические задания
Задача №5
1. Определите:
а) прибыль на единицу изделия;
б) оптовую цену продавца и покупателя.
2. Составьте структуру розничной цены.
Известны следующие данные:
а) сырье и материалы - 110 руб.;
б) затраты на обработку-60 руб.;
в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости;
г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция);
д) Акциз - 30% от оптовой це
100 руб.
Общий вид установки винтового забойного двигателя-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 мая 2016
Общий вид установки винтового забойного двигателя-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Двигатель ТВ2-117 с разработкой силовой системы ротора турбокомпрессора
Svetoff
: 4 мая 2018
Содержание
Введение
1 Анализ силовых систем роторов современных ГТД
1.1 Силовая схема двигателя
1.2 Силовая схема ротора
1.3 Количество и тип опор ротора
2 Расчетное обоснование параметров газового потока, геометрических размеров, характеристик двигателя
2.1 Конструктивно-компоновочная схема двигателя
2.2 Термодинамический расчет двигателя
2.3 Расчёт на прочность диска ГТД
3 Разработка мероприятий по совершенствованию силовой системы ротора турбокомпрессора
3.1 Турбина компрессора
3.
1500 руб.
Реферат Чрезвычайные ситуации социального характера. Виды и способы защиты
Kalisha
: 3 июня 2022
Реферат на тему Чрезвычайные ситуации социального характера. Виды и способы защиты
195 руб.