Развитие юридического образования в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
С.
1. Введение. 3
2. Развитие юридического образования в России в 1917 – 1920-е годы:
а) Общие тенденции в развитии юридического
образования в Советской России (1917 – 1920-е годы). 4
б) Юридический факультет Московского университета
в первое десятилетие советской власти. 18
3. Заключение. 31
4. Список использованной литературы. 33
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время сформировался устойчивый интерес к истории отечественного юридического образования, что, в частности, подтверждается началом издания специализированного журнала «Юридическое образование и наука». Отдельные аспекты, характеризующие подготовку юристов в период Российской империи, затрагивались в работах, посвященных истории высшей школы, общественного движения, развитию русского права. В последние годы появились публикации, в которых история отечественного юридического образования стала предметом специального исследования. Анализируя научную литературу по данной проблеме, нетрудно заметить, что внимание ученых привлекает, в первую очередь, дореволюционный период юридического образования, обучение юристов в советской России остается слабо изученной темой. Единственным обобщающим трудом остается коллективная монография «Очерки по истории юридических научных учреждений в СССР», в которой присутствуют отдельные разделы о высших юридических учебных заведениях, действовавших в период с 1917 по середину 1970-х годов1. Кроме того, богатый фактический материал содержится в книгах и статьях по истории отдельных учебных заведений и юридических факультетов.
Тем самым проблема изучения развития юридического образования в нашей стране в советский период остается исследованной недостаточно и требует дальнейших усилий научного сообщества в этом направлении. В настоящей работе предпринимается попытка рассмотреть основные характеристики юридического образования в России в послереволюционный период до конца 1920-х – начала 1930 годов. В первой части работы мы обратим внимание на общие тенденции в развитии высшего юридического образования в России в 1917 – 1920-х годах, во второй части - посмотрим, как они проявились в жизни юридического факультета Московского университета в этот период времени.
С.
1. Введение. 3
2. Развитие юридического образования в России в 1917 – 1920-е годы:
а) Общие тенденции в развитии юридического
образования в Советской России (1917 – 1920-е годы). 4
б) Юридический факультет Московского университета
в первое десятилетие советской власти. 18
3. Заключение. 31
4. Список использованной литературы. 33
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время сформировался устойчивый интерес к истории отечественного юридического образования, что, в частности, подтверждается началом издания специализированного журнала «Юридическое образование и наука». Отдельные аспекты, характеризующие подготовку юристов в период Российской империи, затрагивались в работах, посвященных истории высшей школы, общественного движения, развитию русского права. В последние годы появились публикации, в которых история отечественного юридического образования стала предметом специального исследования. Анализируя научную литературу по данной проблеме, нетрудно заметить, что внимание ученых привлекает, в первую очередь, дореволюционный период юридического образования, обучение юристов в советской России остается слабо изученной темой. Единственным обобщающим трудом остается коллективная монография «Очерки по истории юридических научных учреждений в СССР», в которой присутствуют отдельные разделы о высших юридических учебных заведениях, действовавших в период с 1917 по середину 1970-х годов1. Кроме того, богатый фактический материал содержится в книгах и статьях по истории отдельных учебных заведений и юридических факультетов.
Тем самым проблема изучения развития юридического образования в нашей стране в советский период остается исследованной недостаточно и требует дальнейших усилий научного сообщества в этом направлении. В настоящей работе предпринимается попытка рассмотреть основные характеристики юридического образования в России в послереволюционный период до конца 1920-х – начала 1930 годов. В первой части работы мы обратим внимание на общие тенденции в развитии высшего юридического образования в России в 1917 – 1920-х годах, во второй части - посмотрим, как они проявились в жизни юридического факультета Московского университета в этот период времени.
Другие работы
Чисті втрати країни від впровадження тарифного захисту
Elfa254
: 2 августа 2013
Узагальнюючи результати впливу тарифу на споживачів, національних виробників і дохід держави, ми можемо оцінити сумарний вплив тарифного захисту на країну, що здійснює імпорт загалом.
Для аналізу нам слід ввести деякі обмеження до аналітичної моделі. Насамперед, необхідно з'ясувати, наскільки рівнозначними є ті грошові одиниці, якими вимірюється ефект для кожної групи, яких стосуються зміни від введення тарифів. Адже важливою є і суб'єктивна оцінка значущості кожної з таких груп.
Для спрощення п
10 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 5 Вариант 3
Z24
: 9 ноября 2025
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи
Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
250 руб.
Гидравлика Задача 7.473 Вариант 10
Z24
: 15 октября 2025
Определить расход и среднюю скорость потока в сечениях круглой трубы с диаметрами d1, d2 и d3, если в живом сечении радиуса d1 средняя скорость потока равна V1. Определить режим течения на всех участках трубопровода, если трубопровод заполнен водой.
220 руб.
Зачет 1 билет Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
09809845
: 3 августа 2022
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел, и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобр
300 руб.