Взаимосвязь и взаимовлияние политики государства и СМИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………………2
Определение и функции СМИ……………………………………….3-7
Субъекты воздействия на СМИ……………………………………...8
Влияние СМИ на политику государства……………………………9-13
Взаимосвязь и взаимовлияние политики государства и СМИ……14
Использование СМИ в ходе избирательной компании…….14-15
Выявление общественного мнения………………………….15-16
Пропаганда……………………………………………………16
Информационное манипулирование……………………………….17
Компьютерные технологии и СМИ………………………………...18-19
Заключение…………………………………………………………………20
Список использованной литературы……………………………………….21
Введение.
В настоящее время одно из главных мест в политических процессах России занимает средства массовой информации (СМИ). Их взаимодействие с политикой, её субъектами повседневно ощущается в самых различных формах и проявлениях. Значимость СМИ становится очевидной, если учесть, что инструменты массовой коммуникации как таковые являются инструментами власти («четвертая власть»).
Оперативность и динамичность дают СМИ возможность эффективно воздействовать на духовную жизнь общества, на сознание широчайших масс населения. Они могут способствовать возбуждению общественного мнения в поддержку определенных целей, того или иного политического курса. В то же время они могут выполнять интеграционные функции, убеждая людей благосклонно воспринимать и усваивать господствующие социально - политические ценности.
Политическое содержание просматривается в деятельности СМИ особенно в периоды различных изменений в системе общественных отношений, в формах государственного правления
Определение и функции СМИ……………………………………….3-7
Субъекты воздействия на СМИ……………………………………...8
Влияние СМИ на политику государства……………………………9-13
Взаимосвязь и взаимовлияние политики государства и СМИ……14
Использование СМИ в ходе избирательной компании…….14-15
Выявление общественного мнения………………………….15-16
Пропаганда……………………………………………………16
Информационное манипулирование……………………………….17
Компьютерные технологии и СМИ………………………………...18-19
Заключение…………………………………………………………………20
Список использованной литературы……………………………………….21
Введение.
В настоящее время одно из главных мест в политических процессах России занимает средства массовой информации (СМИ). Их взаимодействие с политикой, её субъектами повседневно ощущается в самых различных формах и проявлениях. Значимость СМИ становится очевидной, если учесть, что инструменты массовой коммуникации как таковые являются инструментами власти («четвертая власть»).
Оперативность и динамичность дают СМИ возможность эффективно воздействовать на духовную жизнь общества, на сознание широчайших масс населения. Они могут способствовать возбуждению общественного мнения в поддержку определенных целей, того или иного политического курса. В то же время они могут выполнять интеграционные функции, убеждая людей благосклонно воспринимать и усваивать господствующие социально - политические ценности.
Политическое содержание просматривается в деятельности СМИ особенно в периоды различных изменений в системе общественных отношений, в формах государственного правления
Другие работы
Петр ГУ Геометрическое черчение Вариант 10 ЛД
djon237
: 1 октября 2023
Петр ГУ Геометрическое черчение Вариант 10 ЛД
В состав работы входит:
Лист формата А3:
Тема 2: Построение уклонов конусности
Тема 3: Лекальные кривые
Тема 4: Сопряжения
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Исследование операций. Билет №9
xtrail
: 30 июня 2025
Зачетная работа по курсу
"Исследование операций"
Вариант 9
Задание 1
Управляющий производственным отделом компании, производящей жидкокристаллические панели для мониторов, анализирует возможности модернизации цеха.
"Дешевый" план предполагает вложение 10 млн. долл. При этом ожидается, что новое оборудование с вероятностью 90% позволит получать 70%-й выход годных панелей и с вероятностью 10% ‒ даже 80%-й выход годных панелей.
"Дорогой" план предполагает вложение 15 млн. долл. При этом более сове
800 руб.
Организационная структура управления. Дерево целей
Slolka
: 9 апреля 2014
1. Опишите основные типы структур управления, их содержание, достоинства и недостатки.
Организационная структура — один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организации. По сути, структура управления - это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.
Таким образом, под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность управл
5 руб.
22 Электромагнит
coolns
: 20 декабря 2018
22 Электромагнит
Электромагнит предназначен для дистационного управления коммутацией электрических цепей. Применяется в радиоэлектронной аппаратуре и в устройствах автоматике.
В отверстие ф1,6 основания 10, вставляются штифты 11 по ГОСТ 3128-70, при этом они должны выступать над основанием на 1 мм. Затем на основание 10 устанавливается катушка 3, так чтобы концы штифтов попали в пазы каркаса катушки. Сверху катушка 3 закрывается стаканом 2, который крепится к основанию 10 винтами 1 по ГОСТ 1491
300 руб.