Александр Михайлович Бердяев
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Н. А. Бердяев родился в дворянской семье. Его отец, , был офицером-кавалергардом, потом киевским уездным предводителем дворянства, позже председателем правления киевского земельного банка; мать, Алина Сергеевна, урождённая княжна Кудашева, по матери была француженкой.
Бердяев сперва воспитывался дома, потом поступил во 2-й класс Киевского кадетского корпуса. В 6-м классе оставил корпус и начал готовиться на аттестат зрелости для поступления в университет. «Тогда же у меня явилось желание сделаться профессором философии»[3]. В 1894 Бердяев поступил на естественный факультет Киевского университета, через год перешёл на юридический. В 1897 был арестован, провел 1 месяц в тюрьме. В 1899 был сослан на три года в Вологду.
В 1898 г. Бердяев начал печататься. Постепенно он стал отходить от марксизма, в 1901 г. вышла его статья «Борьба за идеализм», закрепившая переход от позитивизма к метафизическому идеализму. Наряду с С. Н. Булгаковым, П. Б. Струве,С. Л. Франком Бердяев стал одной из ведущих фигур движения (веховство), которое впервые заявило о себе сборником статей «Проблемы идеализма» (1902), затем сборниками «Вехи» (1909) и «Из глубины» (1918), в которых резко отрицательно характеризовались революции 1905 и 1917 годов.
В 1913 году написал антиклерикальную статью, в защиту афонских монахов. За это он был приговорен к депортации в Сибирь, но Первая мировая война и революция помешали приведения приговора в исполнение.
За последующие годы до своей высылки из СССР в 1922 Бердяев написал множество статей и несколько книг, из которых впоследствии, по его словам, по-настоящему ценил лишь две — «Смысл творчества» и «Смысл истории»; он участвовал во многих начинаниях культурной жизни Серебряного века, вначале вращаясь в литературных кругах Петербурга, потом принимая участие в деятельности Религиозно-философского общества в Москве. После революции 1917 года Бердяев основал «Вольную академию духовной культуры», просуществовавшую три года (1919—1922)
Бердяев сперва воспитывался дома, потом поступил во 2-й класс Киевского кадетского корпуса. В 6-м классе оставил корпус и начал готовиться на аттестат зрелости для поступления в университет. «Тогда же у меня явилось желание сделаться профессором философии»[3]. В 1894 Бердяев поступил на естественный факультет Киевского университета, через год перешёл на юридический. В 1897 был арестован, провел 1 месяц в тюрьме. В 1899 был сослан на три года в Вологду.
В 1898 г. Бердяев начал печататься. Постепенно он стал отходить от марксизма, в 1901 г. вышла его статья «Борьба за идеализм», закрепившая переход от позитивизма к метафизическому идеализму. Наряду с С. Н. Булгаковым, П. Б. Струве,С. Л. Франком Бердяев стал одной из ведущих фигур движения (веховство), которое впервые заявило о себе сборником статей «Проблемы идеализма» (1902), затем сборниками «Вехи» (1909) и «Из глубины» (1918), в которых резко отрицательно характеризовались революции 1905 и 1917 годов.
В 1913 году написал антиклерикальную статью, в защиту афонских монахов. За это он был приговорен к депортации в Сибирь, но Первая мировая война и революция помешали приведения приговора в исполнение.
За последующие годы до своей высылки из СССР в 1922 Бердяев написал множество статей и несколько книг, из которых впоследствии, по его словам, по-настоящему ценил лишь две — «Смысл творчества» и «Смысл истории»; он участвовал во многих начинаниях культурной жизни Серебряного века, вначале вращаясь в литературных кругах Петербурга, потом принимая участие в деятельности Религиозно-философского общества в Москве. После революции 1917 года Бердяев основал «Вольную академию духовной культуры», просуществовавшую три года (1919—1922)
Другие работы
Попит та пропозиція на ринку праці в Україні
evelin
: 11 ноября 2013
Предметом курсової роботи є аналіз ринку праці в Україні.
Об’єктом дослідження виступає попит та пропозиція на ринку праці.
Виходячи з дослідженого теоретичного аспекту ринку праці дослідити сучасний стан та запропонувати перспективи розвитку ринку праці в Україні.
Розвиток економіки будь-якої держави визначається наявними людськими ресурсами, їх здібністю до ефективної праці, а також наявністю умов для її здійснення. Тому можливість займатися ефективною працею, забезпечення зайнятості та її
15 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №4. Исследование триггеров.
Art55555
: 14 августа 2009
СибГУТИ.
1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.
2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ.
3. Исследовать схему синхронного RS-триггера.
4. Исследовать работу D-триггера.
5. Исследовать работу JK-триггера.
50 руб.
Автоматизация процесса измельчения и классификации золотосодержащей руды
Рики-Тики-Та
: 7 марта 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………………….. 4
1Технология процесса измельчения и классификации золотосодержащей руды….5
1.1 Общая технологическая схема предприятия……………………………………...5
1.2 Технология и оборудование процесса измельчения и классификации золотосодержащей руды……………………………………………………………………….7
1.3 Технологическая схема и параметры процесса измельчения и классификации золотосодержащей руды………………………………………………………………11
2 Автоматизация процесса измельчения и классификации золотосодержащ
55 руб.
Обвязка устья скважины при гидропескоструйной при перфорации-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 июня 2016
Обвязка устья скважины при гидропескоструйной при перфорации-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.