Мусульманская диаспора в России и ситуация в Чеченской республике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
На протяжении 90-х годов проблемы мусульманских государств бывшего соцлагеря (Карабах, Босния, Таджикистан), стали в исламском мире одним из неотъемлемых элементов международной исламской солидарности. Стремительный рост ислама в мусульманских субъектах России в эти годы стимулировал среди «Братьев-мусульман» возрастающий интерес к событиям на постсоветском пространстве.
Как уже упоминалось, идеи «Братьев-мусульман» в чистом виде не вполне применимы в России. Однако для решения тех или иных локальных проблем накопленный «Братством» опыт мог быть полезен применением некоторых элементов организационных и концептуальным схем «Братства».
Во-первых, «Братья-мусульмане» терпимы к различным национальным особенностям ислама, к суфизму, активно взаимодействуют с традиционными элитами, что предполагало бы менее безболезненную и умеренную политизацию ислама в некоторых регионах России, которая протекала в русле радикальных салафитских доктрин (напомним, что сам аль-Банна относил себя к братству Хасафийя, одному из ответвлений Шазилийя, к которому сегодня принадлежит несколько авторитетных суфийских шейхов Дагестана).
Во-вторых, «Братство», как правило, предпочитает выступать в качестве конструктивной политической оппозиции и ориентируется на контакты с официальными властями.
В-третьих, осмысление в творческом духе некоторых концепций «Братства» могло стимулировать более мирный и плодотворный диалог между старым и новым поколениями религиозных элит региона и выработку адекватных национальных концепций на основе синтеза прошлых традиций российского ислама и новых зарубежных тенденций.
В-четвертых, в условиях острого конфликта между салафитами и суфиями на Северном Кавказе «Братство» могло представлять своеобразную третью «исламскую силу» и выполнять роль посредника в налаживании конструктивного диалога.
В-пятых, в условиях сдержанного отношения большей части светской интеллигенции, представителей интеллектуального труда и студенчества (средней городской прослойки) к противоречивым и пугающим процессами исламизации (недовольных исламом салафитов и традиционных элит), но в то же время проявляющих устойчивый интерес к «образованному исламу», некоторые концепции ассоциации могли бы стать востребованной идеологией.
Как уже упоминалось, идеи «Братьев-мусульман» в чистом виде не вполне применимы в России. Однако для решения тех или иных локальных проблем накопленный «Братством» опыт мог быть полезен применением некоторых элементов организационных и концептуальным схем «Братства».
Во-первых, «Братья-мусульмане» терпимы к различным национальным особенностям ислама, к суфизму, активно взаимодействуют с традиционными элитами, что предполагало бы менее безболезненную и умеренную политизацию ислама в некоторых регионах России, которая протекала в русле радикальных салафитских доктрин (напомним, что сам аль-Банна относил себя к братству Хасафийя, одному из ответвлений Шазилийя, к которому сегодня принадлежит несколько авторитетных суфийских шейхов Дагестана).
Во-вторых, «Братство», как правило, предпочитает выступать в качестве конструктивной политической оппозиции и ориентируется на контакты с официальными властями.
В-третьих, осмысление в творческом духе некоторых концепций «Братства» могло стимулировать более мирный и плодотворный диалог между старым и новым поколениями религиозных элит региона и выработку адекватных национальных концепций на основе синтеза прошлых традиций российского ислама и новых зарубежных тенденций.
В-четвертых, в условиях острого конфликта между салафитами и суфиями на Северном Кавказе «Братство» могло представлять своеобразную третью «исламскую силу» и выполнять роль посредника в налаживании конструктивного диалога.
В-пятых, в условиях сдержанного отношения большей части светской интеллигенции, представителей интеллектуального труда и студенчества (средней городской прослойки) к противоречивым и пугающим процессами исламизации (недовольных исламом салафитов и традиционных элит), но в то же время проявляющих устойчивый интерес к «образованному исламу», некоторые концепции ассоциации могли бы стать востребованной идеологией.
Другие работы
Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Управление персоналом Изучите систему кадровой безопасности в организации, на базе которой Вы проходите практику, и проведите SWOT-анализ данной системы
synergypr
: 10 декабря 2024
Университет «Синергия» 38.03.03 Управление персоналом. Кадровый менеджмент. Технологическая практика
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
- Отчет о прохождении учебной практики
- Печать и подпись
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, н
550 руб.
Основы программирования на С ++. Ответы Синергия. Тест 2022
Nogav
: 11 августа 2022
1. В С++ все файлы … последовательность байтов
• могут рассматриваться или как структурированная, или как неструктурированная
• рассматриваются как неструктурированная
• рассматриваются как структурированная
2. В С++ класс памяти определяет … переменной
• время жизни и область видимости
• только время жизни
• только область видимости
3. В С++ компилятор может работать с переменными разных типов, т.е. если присвоить целочисленной переменной значение вещественной переменной, то будет присвоена т
260 руб.
Квалификационная характеристика кадрового состава КГУЗ. Станция переливания крови
evelin
: 12 апреля 2015
Введение……………….. ……………………………………………………….. 3
1.Создание форм для базы данных………………………………………………… 4
2.Создание таблиц для базы данных ……………………………………………… 6
3. Проектирование базы данных в среде Delphi………………………………………
3.1. Создание формы для заполнения таблицы «Категории персонала»….……….. 8
8
3.2. Создание формы для заполнения таблицы «Квалификационная категория»...……………………………………………………………………….
3.3. Создание формы для заполнения таблицы «Редактор»………………………….
9
10
4. Операции с данными таблицы базы да
35 руб.
22-х этажный жилой дом
Alex85
: 12 июля 2011
ВЕДОМОСТЬ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА……………………………...…7
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………8
1 АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ……………………..…10
1.1 Краткая характеристика объекта…………………………………….... 10
1.2 Генеральный план…………………………………………………….…11
1.3 Архитектурно-планировочные решения…………………………….…12
1.4 Конструктивные решения………………………………………………14
1.4.1 Санитарно-техническое оборудование………………………………16
1.4.2 Электротехнические устройства……………………………………..19
1.4.3 Связь и сигнализация………………………………………………….20
1.4.4 Проти