Практика избрания и вознаграждения независимых директоров в российских компаниях

Цена:
990 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................................................... 3
РАЗДЕЛ 1. ПРАКТИКА НОМИНИРОВАНИЯ И ИЗБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИНВЕСТОРОВ В
СОВЕТЫ ДИРЕКТОРОВ КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В 1999-2003 ГГ.................................... 5
РОЛЬ НЕЗАВИСИМЫХ ДИРЕКТОРОВ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ........................................................ 5
ПОНЯТИЕ НЕЗАВИСИМОГО ДИРЕКТОРА ......................................................................................................................... 5
РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ «НЕЗАВИСИМЫМ ДИРЕКТОРОМ» И «ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ МИНОРИТАРНЫХ АКЦИОНЕРОВ»........... 10
НОМИНИРОВАНИЕ И ИЗБРАНИЕ НЕЗАВИСИМЫХ ДИРЕКТОРОВ В РОССИИ ................................................................... 10
РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДИРЕКТОРОВ........................................................................................... 11
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЫДВИЖЕНИЯ И ИЗБРАНИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ДИРЕКТОРОВ В 1999 – 2003 ГГ....................... 12
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИКА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЧЛЕНОВ СОВЕТОВ ДИРЕКТОРОВ
МЕЖДУНАРОДНЫХ И РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ...................................................................................... 18
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ДИРЕКТОРОВ ................................................... 18
Общий обзор ......................................................................................................................................................... 18
Статистические данные .................................................................................................................................... 20
Практические примеры ....................................................................................................................................... 24
Исследование Национальной ассоциации корпоративных директоров США и компании «Эрнст энд Янг»
............................................................................................................................................................................... 26
Исследование Spencer Stuart Board Index (SSBI) 2001........................................................................................ 29
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЧЛЕНОВ СОВЕТОВ ДИРЕКТОРОВ В РОССИИ................... 29
Статус государственного служащего, являющегося членом совета директоров........................................ 31
Раскрытие информации ...................................................................................................................................... 32
РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ .............................................................. 33
Общий обзор ......................................................................................................................................................... 33
ОАО «НК «ЮКОС».............................................................................................................................................. 36
ОАО «Сибнефть»................................................................................................................................................. 36
ОАО «Сбербанк России» ..................................................................................................................................... 36
РАО «ЕЭС России» .............................................................................................................................................. 37
Дочерние общества РАО «ЕЭС России» ............................................................................................................ 37
ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» ...................................................................................... 39
Дочерние общества ОАО «Связьинвест»........................................................................................................... 39
Начало опционных программ в России................................................................................................................ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................................................................... 45
ЛИТЕРАТУРА.............................................................................................................................................................. 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРАКТИКА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ДИРЕКТОРОВ ОАО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ»............................................................................................................... 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СПИСОК НЕЗАВИСИМЫХ ДИРЕКТОРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МИНОРИТАРНЫХ АКЦИОНЕРОВ, ИЗБРАННЫХ В СОВЕТЫ ДИРЕКТОРОВ В 2003 ГОДУ................ 51

Дополнительная информация

Год сдачи - 2003, объем - 53 стр.
Экзамен «Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи». Билет №1
Билет №1 1. Методы обслуживания АТС. 2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из четырех работ, последовательность выполнения: вторая после первой, четвертая после третьей.
User svh : 20 сентября 2016
200 руб.
Панкратов Г.П. Сборник задач по теплотехнике Задача 2.6
В топке котельного агрегата паропроизводительностью D = 5,6 кг/с сжигается абанский уголь марки Б2 состава: Ср = 41,5%; Нр = 2,9%; Sрл = 0,4%; Np = 0,6%; Ор = 13,1%; Ар = 8,0%; Wр = 33,5%. Определить в процентах теплоту, полезно использованную в котлоагрегате, если известны натуральный расход топлива В = 1,12 кг/с, давление перегретого пара рп.п = 4 МПа, температура перегретого пара tп.п = 400 ºС, температура питательной воды tп.в = 130 ºС величина непрерывной продувки Р = 3% и температура топли
User Z24 : 24 сентября 2025
150 руб.
Панкратов Г.П. Сборник задач по теплотехнике Задача 2.6
Эволюция логотипов известных компаний
Всякая крупная компания время от времени вынуждена приводить свой логотип в соответствие со временем, философией бренда, а также собственными целями. По главному визуальному образу можно проследить историю развития самой компании, а также мирового маркетинга и дизайна. И иногда это стремление вперед бывает сопряжено с интересными или забавными историями.
User evelin : 10 августа 2015
35 руб.
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Амплитуды смещений вынужденных колебаний при частотах вынуждающей силы 100 и 150 Гц равны между собой. Определить резонансную частоту νрез. Затуханием пренебречь.
User Григорий12 : 17 декабря 2016
40 руб.
Задача по физике (развернутое решение в Word)
up Наверх