Основные направления совершенствования горнолыжного туризма в россии
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дипломный проект содержит - пояснительную записку и сопровождающую документацию (аннотация, доклад, плакаты для защиты). Актуальность темы выпускной квалификационной работы подчеркивается интенсивным развитием горнолыжного туризма, как в России, так и за рубежом и наличием неполной информации предоставляемой для туристов туристскими фирмами, реализующими путевки на горнолыжные курорты. кстати, надо отметить, что рынок горно-лыжного туризма включает в себя не только наличие горно-лыжных трасс, но и множество других аспектов таких объектов инфраструктуры горно-лыжного курорта как доставка до курорта, питание, место проживания, услуги по обслуживанию горнолыжного снаряжения, бытовые услуги и т.д.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение рынка горно-лыжного туризма и выявление направлений его совершенствования.
В выпускной квалификационной работе также исследован вопрос совершенствования рекламы в горнолыжном туризме. На данном этапе реклама горнолыжных курортов осуществляется исключительно через турфирмы, которые реализуют путевки.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение рынка горно-лыжного туризма и выявление направлений его совершенствования.
В выпускной квалификационной работе также исследован вопрос совершенствования рекламы в горнолыжном туризме. На данном этапе реклама горнолыжных курортов осуществляется исключительно через турфирмы, которые реализуют путевки.
Дополнительная информация
Содержание
Введение……………………………………………………………………………
ГЛАВА I . СУЩНОСТЬ ТУРИЗМА И ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ……………………………………………………………….
1.1. Понятие туризма, характеристика сущности туризма……………
1.2. Государственное регулирование туристической деятельности и деятельности горнолыжных курортов……………………………..
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА……..
2.1. Маркетинговые исследования техники, трасс, экипировки современных горнолыжных курортов России……………………..
2.2. Анализ стоимости отдыха и условий для отдыха на горнолыжных курортах России и за рубежом……………………..
2.3. Основные недостатки организации горнолыжного туризма в России………………………………………………………………...
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ…………………………………….
3.1. Совершенствование услуг в горнолыжном туризме………………
3.2. Совершенствование рекламы в горнолыжном туризме…………..
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………..
Приложения
Введение……………………………………………………………………………
ГЛАВА I . СУЩНОСТЬ ТУРИЗМА И ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ……………………………………………………………….
1.1. Понятие туризма, характеристика сущности туризма……………
1.2. Государственное регулирование туристической деятельности и деятельности горнолыжных курортов……………………………..
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА……..
2.1. Маркетинговые исследования техники, трасс, экипировки современных горнолыжных курортов России……………………..
2.2. Анализ стоимости отдыха и условий для отдыха на горнолыжных курортах России и за рубежом……………………..
2.3. Основные недостатки организации горнолыжного туризма в России………………………………………………………………...
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ…………………………………….
3.1. Совершенствование услуг в горнолыжном туризме………………
3.2. Совершенствование рекламы в горнолыжном туризме…………..
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………..
Приложения
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.