Основные направления совершенствования горнолыжного туризма в россии
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дипломный проект содержит - пояснительную записку и сопровождающую документацию (аннотация, доклад, плакаты для защиты). Актуальность темы выпускной квалификационной работы подчеркивается интенсивным развитием горнолыжного туризма, как в России, так и за рубежом и наличием неполной информации предоставляемой для туристов туристскими фирмами, реализующими путевки на горнолыжные курорты. кстати, надо отметить, что рынок горно-лыжного туризма включает в себя не только наличие горно-лыжных трасс, но и множество других аспектов таких объектов инфраструктуры горно-лыжного курорта как доставка до курорта, питание, место проживания, услуги по обслуживанию горнолыжного снаряжения, бытовые услуги и т.д.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение рынка горно-лыжного туризма и выявление направлений его совершенствования.
В выпускной квалификационной работе также исследован вопрос совершенствования рекламы в горнолыжном туризме. На данном этапе реклама горнолыжных курортов осуществляется исключительно через турфирмы, которые реализуют путевки.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение рынка горно-лыжного туризма и выявление направлений его совершенствования.
В выпускной квалификационной работе также исследован вопрос совершенствования рекламы в горнолыжном туризме. На данном этапе реклама горнолыжных курортов осуществляется исключительно через турфирмы, которые реализуют путевки.
Дополнительная информация
Содержание
Введение……………………………………………………………………………
ГЛАВА I . СУЩНОСТЬ ТУРИЗМА И ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ……………………………………………………………….
1.1. Понятие туризма, характеристика сущности туризма……………
1.2. Государственное регулирование туристической деятельности и деятельности горнолыжных курортов……………………………..
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА……..
2.1. Маркетинговые исследования техники, трасс, экипировки современных горнолыжных курортов России……………………..
2.2. Анализ стоимости отдыха и условий для отдыха на горнолыжных курортах России и за рубежом……………………..
2.3. Основные недостатки организации горнолыжного туризма в России………………………………………………………………...
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ…………………………………….
3.1. Совершенствование услуг в горнолыжном туризме………………
3.2. Совершенствование рекламы в горнолыжном туризме…………..
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………..
Приложения
Введение……………………………………………………………………………
ГЛАВА I . СУЩНОСТЬ ТУРИЗМА И ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ……………………………………………………………….
1.1. Понятие туризма, характеристика сущности туризма……………
1.2. Государственное регулирование туристической деятельности и деятельности горнолыжных курортов……………………………..
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА……..
2.1. Маркетинговые исследования техники, трасс, экипировки современных горнолыжных курортов России……………………..
2.2. Анализ стоимости отдыха и условий для отдыха на горнолыжных курортах России и за рубежом……………………..
2.3. Основные недостатки организации горнолыжного туризма в России………………………………………………………………...
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ…………………………………….
3.1. Совершенствование услуг в горнолыжном туризме………………
3.2. Совершенствование рекламы в горнолыжном туризме…………..
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………..
Приложения
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 3 Вариант 8
Z24
: 6 декабря 2025
Решите задачу 1 при условии, что внутри патрубка находится жидкость.
Задача 1. Для слива жидкости из хранилища имеется прямоугольный патрубок с размерами а×b, закрытый крышкой. Крышка установлена под углом α к горизонту и может поворачиваться вокруг оси А. Уровень жидкости равен Н.
Над поверхностью жидкости находится газ, давление которого может быть больше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно рм0) или меньше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно рv0). Внутри п
150 руб.
Управление запасами организации розничной торговли (на примере ООО Орбита)
Aronitue9
: 31 августа 2012
Содержание
Введение
Теоретические основы управления запасами в организации розничной торговли
Основные понятия в управлении запасами в организации розничной торговли
Специфика розничной торговли, особенности функционирования розничных организаций
Особенности управления запасами в организации розничной торговли
Анализ системы управления запасами сетевой организации розничной торговли (на примере ООО «Орбита»)
Анализ розничного товарооборота ООО «Орбита»
Анализ товарных запасов и товарооборачивае
50 руб.
Втулка-Деталь-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 26 сентября 2023
Втулка-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
119 руб.
Контрольная работа,Частотное планирование сети подвижной радиосвязи, вариант 2 (12)
Дистанционное обучение СибГУТИ 2026
: 7 марта 2023
Содержание
Исходные данные 3
Краткое теоретическое описание стандарта GSM 5
Определение основных параметров частотного плана для СПРС 10
Список литературы 15
900 руб.