Совершенствование процессов диагностирования технического состояния планера самолета Боинг-767
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Тема дипломного проекта: «Совершенствование процессов диагностирования технического состояния планера самолета Боинг-767». Проек состоит из пояснительной записки, состоящей из 121 стр., 23 таблиц, 24 рисунков, 26 ссылок на литературу, и графической части, состоящей из 11 листов.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая часть …………………………………………………………………...
1.1 Аналитическая часть ………………………………………………………..
1.1.1. Описание самолета B-767 (Боинг-767) ……………………………….....
1.1.2. Планер самолета, его тип, структура, и характерные дефекты……….
1.1.3. Вероятностно-статистический анализ возникновения тех или
иных повреждений с построением диаграмм ………………………………....
1.1.4. Анализ существующих методов диагностики и неразрушающего контроля ……………………………………………………………………………..….
1.2 Проектная часть ………………………………………………………………
1.2.1 Разработка методики контроля……………………………………………
1.2.2 Обеспечение безопасной эксплуатации самолета гражданской
авиации в условиях ограниченных ресурсов …………………………………..
1.2.2.1 Методология эксплуатационного контроля на основе
концепции риска. Основные положения………………………………………..
1.2.4.Моделирование централизованной системы обеспечения
безопасности сложных технологических объектов……………………….…..
1.2.5. Описание программного комплекса Eclipse TG2……………………......
2. Специальная часть ……………………………………………………….……..
2.1. Выявление проблемной зоны ……………………………………………...…
2.2. Описание узла………………………………………………………………….
2.3. Определение проблемности узла………………………………………….....
2.4. Разработка метода устранения дефекта………………………………….......
2.4.1. Разработка профиля упрудодемпфирующего вкладыша………………..
2.4.2. Разработка методики для колучение опорного елемента с
заданными трибологическими характеристиками……………………………..
3. Обеспечение безопасности полетов ………………………………………….
3.1 Анализ составлющих безопасности парка самолетов……………………...
3.2 Повреждение воздушных судов в результате инцидентов,
связанных с недостатками в работе экипажа……………………………………
3.3Техническое обслуживание (ТО) и сохранение летной годности.
Описать процесс диагностирования и стратегии…………………………..…..
3.4 Мероприятия разработанные в дипломном проекте и их влияния на безопасность полета(БП). коротко расчеты и краткий анализ. …………………….
4. Экономическая часть …………………………………………………………
5. Экология и охрана труда …………………………………………………….
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………...
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая часть …………………………………………………………………...
1.1 Аналитическая часть ………………………………………………………..
1.1.1. Описание самолета B-767 (Боинг-767) ……………………………….....
1.1.2. Планер самолета, его тип, структура, и характерные дефекты……….
1.1.3. Вероятностно-статистический анализ возникновения тех или
иных повреждений с построением диаграмм ………………………………....
1.1.4. Анализ существующих методов диагностики и неразрушающего контроля ……………………………………………………………………………..….
1.2 Проектная часть ………………………………………………………………
1.2.1 Разработка методики контроля……………………………………………
1.2.2 Обеспечение безопасной эксплуатации самолета гражданской
авиации в условиях ограниченных ресурсов …………………………………..
1.2.2.1 Методология эксплуатационного контроля на основе
концепции риска. Основные положения………………………………………..
1.2.4.Моделирование централизованной системы обеспечения
безопасности сложных технологических объектов……………………….…..
1.2.5. Описание программного комплекса Eclipse TG2……………………......
2. Специальная часть ……………………………………………………….……..
2.1. Выявление проблемной зоны ……………………………………………...…
2.2. Описание узла………………………………………………………………….
2.3. Определение проблемности узла………………………………………….....
2.4. Разработка метода устранения дефекта………………………………….......
2.4.1. Разработка профиля упрудодемпфирующего вкладыша………………..
2.4.2. Разработка методики для колучение опорного елемента с
заданными трибологическими характеристиками……………………………..
3. Обеспечение безопасности полетов ………………………………………….
3.1 Анализ составлющих безопасности парка самолетов……………………...
3.2 Повреждение воздушных судов в результате инцидентов,
связанных с недостатками в работе экипажа……………………………………
3.3Техническое обслуживание (ТО) и сохранение летной годности.
Описать процесс диагностирования и стратегии…………………………..…..
3.4 Мероприятия разработанные в дипломном проекте и их влияния на безопасность полета(БП). коротко расчеты и краткий анализ. …………………….
4. Экономическая часть …………………………………………………………
5. Экология и охрана труда …………………………………………………….
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………...
Дополнительная информация
От модератора покупателям: Обратите внимание, что чертежи Боинг-767 не точны и могут содержать элементы от других самолетов. Поэтому удостоверьтесь, что там то что вам нужно. Претензии по чертежам приниматься не будут.
Другие работы
Поршневой насос. Грязевой двухжидкостный насос. Поршневая гидромашина. Чертежи
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 14 марта 2016
Принцип работы таков: за счет поступательного движения поршня создаётся разряжение в полости под ним, и туда засасывается жидкость из подводящего (всасывающего) трубопровода. При обратном движении поршня на всасывающем трубопроводе закрывается клапан, предотвращающий протечку жидкости обратно, и открывается клапан на нагнетательном трубопроводе, который был закрыт при всасывании. Туда вытесняется жидкость, которая находилась под поршнем, и процесс повторяется. Недостаток такого насоса в том, что
297 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.4 Вариант а
Z24
: 6 октября 2025
Из закрытого резервуара с избыточным давлением на поверхности рман вода подается в открытый резервуар на высоту Н (рис. 4.4). Для определения расхода воды на магистральном трубопроводе диаметром d1 = 100 мм и длиной l установлен расходомер Вентури с диаметром цилиндрической вставки d2 = 50 мм. Разность показаний пьезометров расходомера h.
Определить пропускную способность системы (Q) и высоту подъема воды (Н). Считать трубы водопроводные в нормальных условиях.
Учесть потери напора во всех
300 руб.
Химия радиоматериалов. 19 вариант
Yekaterina
: 3 февраля 2018
Задача No 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
No вар. Материал То1, С То2, С То3, С L, км S, мм2 I, А
9 Al -50 +25 +60 100 2,5 20
Задача No 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
No вар. Материал R, Ом P, Вт j, А/мм2 0, мкОм* м
9 Медь 1000 10 0,01 0,0172
Полупроводниковые материалы
Задача No 3.2.1
О
200 руб.
Страхование
helen1105
: 3 февраля 2014
1. Добровольное медицинское страхование.
2. При заключении договора имущественного страхования страховщик не стал проводить экспертизу имущества в целях установления его стоимости, а положился на достоверность данных страхователя. В последствие страховщик узнал, что был введен в заблуждение относительно стоимости имущества. Страховщик решил оспорить страховую стоимость имущества и провести его оценку. Страхователь отказался, указывая на то, что договор страхования заключен, и страховая стоимость
60 руб.