Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную ДумуID: 133187Дата закачки: 12 Января 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Российские избирательные кампании в 2003 году: основная тенденция 2. Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании 3. PR кампании политических партий 3. Злоупотребление административным ресурсом: доминирующий фактор избирательной кампании 4. Мониторинг избирательной кампании различными организациями Заключение Литература Введение Официально начало избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ будет объявлено Указом Президента РФ Владимира Путина в период примерно с 26 августа по 7 сентября 2003 года. Тем не менее, предвыборная кампания уже фактически началась, и проводится она не по нормам избирательного законодательства, которые начнут действовать только с момента официального объявления даты выборов, а в соответствии наличием у политических партий и влиятельных российских политиков финансовых, организационных, кадровых и иных ресурсов. На телевидении постоянно демонстрируется реклама политических партий “Единая Россия”, “Народный депутат”, “Партии жизни”, “Партии возрождения России”, которые можно отнести к партиям власти, поддерживающим Президента РФ Владимира Путина, а также некоторых других, в частности, “Союза правых сил”, партии “Русь”, “Русской партии”, “Евразийской партии” и некоторых других. Рекламы КПРФ и партии “Яблоко” пока нет. Не менее активно эти же партии рекламируют себя на щитах, расположенных на улицах городов и вдоль автомагистралей. Реклама в форме видеороликов на телевидении и щитов на автомагистралях является очень дорогой, и в силу отдаленности от момента выборов обладает сравнительно невысокой эффективностью. Но ряд политических партий, располагая финансовыми ресурсами из различных источников, начали избирательную кампанию раньше срока вполне сознательно. Размер файла: 67,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 годГотовый тест с ответами "Качественные и количественные методы анализа психологических данных". МФПУ "Синергия", МОИ Готовый тест с ответами "Статистические методы обработки данных". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ответы на тест «Качественные и количественные методы анализа психологических данных». МФПУ «Синергия», МОИ Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) Элективные дисциплины по физической культуре и спорту Тест по дисциплине: Конституционное право РФ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Политология / Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
Вход в аккаунт: