Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-206938.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Российские избирательные кампании в 2003 году: основная тенденция
2. Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании
3. PR кампании политических партий
3. Злоупотребление административным ресурсом: доминирующий фактор избирательной кампании
4. Мониторинг избирательной кампании различными организациями
Заключение
Литература


Введение

Официально начало избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ будет объявлено Указом Президента РФ Владимира Путина в период примерно с 26 августа по 7 сентября 2003 года. Тем не менее, предвыборная кампания уже фактически началась, и проводится она не по нормам избирательного законодательства, которые начнут действовать только с момента официального объявления даты выборов, а в соответствии наличием у политических партий и влиятельных российских политиков финансовых, организационных, кадровых и иных ресурсов.
На телевидении постоянно демонстрируется реклама политических партий “Единая Россия”, “Народный депутат”, “Партии жизни”, “Партии возрождения России”, которые можно отнести к партиям власти, поддерживающим Президента РФ Владимира Путина, а также некоторых других, в частности, “Союза правых сил”, партии “Русь”, “Русской партии”, “Евразийской партии” и некоторых других. Рекламы КПРФ и партии “Яблоко” пока нет. Не менее активно эти же партии рекламируют себя на щитах, расположенных на улицах городов и вдоль автомагистралей.
Реклама в форме видеороликов на телевидении и щитов на автомагистралях является очень дорогой, и в силу отдаленности от момента выборов обладает сравнительно невысокой эффективностью. Но ряд политических партий, располагая финансовыми ресурсами из различных источников, начали избирательную кампанию раньше срока вполне сознательно.
Проект привода ленточного транспортера
Вариант 19Д червячный редуктор cdw А1 общий вид cdw А1 Рама cdw А1 Вал тихоходный cdw А3 колесо.cdw А3 корпус.cdw А1 Муфта.cdw А3 спецификация.spw (для каждого листа) А4 ПЗ docx (33с) Кинематические расчеты Подбор электродвигателя Уточнение передаточных чисел Определение вращающих моментов на валах привода Расчет червячной передачи Выбор твердости, термической обработки и материала колес Определение допускаемых напряжений Допускаемое контактное напряжение Допускаемое напряжение изгиба Предель
User Aronitue9 : 4 апреля 2015
Проект привода ленточного транспортера
Закон о защите прав потребителей
Закон о защите прав потребителей сравнительно недавно вошел в нашу повседневную жизнь. В наше время не обойтись без знания этого закона, т. к. всюду обман. Я выбрала эту тему, потому что она для меня актуальна, как и для многих. В основном обращения к законодательству идёт из-за продажи недоброкачественного товара, нарушений прав покупателя (право на безопасность, качество, информацию и возмещение ущерба; срок службы, годности, гарантийный талон). Очень часто мы не обращаем сразу должного вниман
User VikkiROY : 26 ноября 2012
10 руб.
Аксиоматика векторного пространства
доказательства примеры решения теоремы
User Пазон : 12 ноября 2008
Контрольная работа. Основы обработки данных. Вариант 7
Цель работы: получить навыки построения экспериментально-статистической модели объекта с использованием процедур регрессионного анализа. 1. Рассчитайте параметры уравнений линейной, степенной, экспоненциаль-ной, параболической, показательной, гиперболической парной регрессии. 2. Для всех функций тренда рассчитайте значения коэффициента детермина-ции R2. 3. Рассчитать значения сезонной компоненты. 4. Рассчитать точность построенных моделей. 5. Построить графики фактические и рассчитанные зна
User Ne_dasha : 18 февраля 2025
200 руб.
up Наверх