Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Российские избирательные кампании в 2003 году: основная тенденция
2. Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании
3. PR кампании политических партий
3. Злоупотребление административным ресурсом: доминирующий фактор избирательной кампании
4. Мониторинг избирательной кампании различными организациями
Заключение
Литература
Введение
Официально начало избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ будет объявлено Указом Президента РФ Владимира Путина в период примерно с 26 августа по 7 сентября 2003 года. Тем не менее, предвыборная кампания уже фактически началась, и проводится она не по нормам избирательного законодательства, которые начнут действовать только с момента официального объявления даты выборов, а в соответствии наличием у политических партий и влиятельных российских политиков финансовых, организационных, кадровых и иных ресурсов.
На телевидении постоянно демонстрируется реклама политических партий “Единая Россия”, “Народный депутат”, “Партии жизни”, “Партии возрождения России”, которые можно отнести к партиям власти, поддерживающим Президента РФ Владимира Путина, а также некоторых других, в частности, “Союза правых сил”, партии “Русь”, “Русской партии”, “Евразийской партии” и некоторых других. Рекламы КПРФ и партии “Яблоко” пока нет. Не менее активно эти же партии рекламируют себя на щитах, расположенных на улицах городов и вдоль автомагистралей.
Реклама в форме видеороликов на телевидении и щитов на автомагистралях является очень дорогой, и в силу отдаленности от момента выборов обладает сравнительно невысокой эффективностью. Но ряд политических партий, располагая финансовыми ресурсами из различных источников, начали избирательную кампанию раньше срока вполне сознательно.
1. Российские избирательные кампании в 2003 году: основная тенденция
2. Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании
3. PR кампании политических партий
3. Злоупотребление административным ресурсом: доминирующий фактор избирательной кампании
4. Мониторинг избирательной кампании различными организациями
Заключение
Литература
Введение
Официально начало избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ будет объявлено Указом Президента РФ Владимира Путина в период примерно с 26 августа по 7 сентября 2003 года. Тем не менее, предвыборная кампания уже фактически началась, и проводится она не по нормам избирательного законодательства, которые начнут действовать только с момента официального объявления даты выборов, а в соответствии наличием у политических партий и влиятельных российских политиков финансовых, организационных, кадровых и иных ресурсов.
На телевидении постоянно демонстрируется реклама политических партий “Единая Россия”, “Народный депутат”, “Партии жизни”, “Партии возрождения России”, которые можно отнести к партиям власти, поддерживающим Президента РФ Владимира Путина, а также некоторых других, в частности, “Союза правых сил”, партии “Русь”, “Русской партии”, “Евразийской партии” и некоторых других. Рекламы КПРФ и партии “Яблоко” пока нет. Не менее активно эти же партии рекламируют себя на щитах, расположенных на улицах городов и вдоль автомагистралей.
Реклама в форме видеороликов на телевидении и щитов на автомагистралях является очень дорогой, и в силу отдаленности от момента выборов обладает сравнительно невысокой эффективностью. Но ряд политических партий, располагая финансовыми ресурсами из различных источников, начали избирательную кампанию раньше срока вполне сознательно.
Другие работы
Проект привода ленточного транспортера
Aronitue9
: 4 апреля 2015
Вариант 19Д
червячный редуктор cdw А1
общий вид cdw А1
Рама cdw А1
Вал тихоходный cdw А3
колесо.cdw А3
корпус.cdw А1
Муфта.cdw А3
спецификация.spw (для каждого листа) А4
ПЗ docx (33с)
Кинематические расчеты
Подбор электродвигателя
Уточнение передаточных чисел
Определение вращающих моментов на валах привода
Расчет червячной передачи
Выбор твердости, термической обработки и материала колес
Определение допускаемых напряжений
Допускаемое контактное напряжение
Допускаемое напряжение изгиба
Предель
Закон о защите прав потребителей
VikkiROY
: 26 ноября 2012
Закон о защите прав потребителей сравнительно недавно вошел в нашу повседневную жизнь. В наше время не обойтись без знания этого закона, т. к. всюду обман. Я выбрала эту тему, потому что она для меня актуальна, как и для многих. В основном обращения к законодательству идёт из-за продажи недоброкачественного товара, нарушений прав покупателя (право на безопасность, качество, информацию и возмещение ущерба; срок службы, годности, гарантийный талон). Очень часто мы не обращаем сразу должного вниман
10 руб.
Контрольная работа. Основы обработки данных. Вариант 7
Ne_dasha
: 18 февраля 2025
Цель работы: получить навыки построения экспериментально-статистической модели объекта с использованием процедур регрессионного анализа.
1. Рассчитайте параметры уравнений линейной, степенной, экспоненциаль-ной, параболической, показательной, гиперболической парной регрессии.
2. Для всех функций тренда рассчитайте значения коэффициента детермина-ции R2.
3. Рассчитать значения сезонной компоненты.
4. Рассчитать точность построенных моделей.
5. Построить графики фактические и рассчитанные зна
200 руб.