Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследование триггеров
Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. В данной работе проводится экспериментальное исследование работы различных типов триггеров с помощью компьютерной модели.
Контрольные вопросы
1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу.
2. . Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер?
3. Почему JK -триггер называют универсальным?.
4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов на выходе T -триггера?
Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. В данной работе проводится экспериментальное исследование работы различных типов триггеров с помощью компьютерной модели.
Контрольные вопросы
1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу.
2. . Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер?
3. Почему JK -триггер называют универсальным?.
4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов на выходе T -триггера?
Дополнительная информация
Зачет, год сдачи 2012
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3
Gila
: 17 января 2019
Исследование триггеров
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
205 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3
nastia9809
: 13 декабря 2013
1. Тема: Исследование триггеров.
2. Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
3. Описание схемы:
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
4. Задание к лабораторной работе : Экспериментально исследовать правила работы и снять таблиц
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 3
albanec174
: 27 сентября 2012
Лабораторная работа №3
Исследование триггеров.
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила рабо
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии\Лабораторная работа 3\СибГУТИ
suhinin
: 26 января 2016
Лабораторная работа No3
«Исследование комбинационных схем»
Задание 1.
Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8.
Собрать схему, изображенную на рисунке 1.
В качестве дешифратора использовать элемент Generic 8 to 1 DEMUX, который находится в меню Digitel / Dec. Схема имеет 8 выходов, на одном из которых формируется низкий потенциал. Номер этого выхода соответствует двоичному числу, определяемому состоянием входов С, B, A. Например, если на входы подана комбинация 011, то на выходе 3 устан
30 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3 «Исследование триггеров»
seka
: 14 сентября 2018
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3 «Исследование триггеров»
Цель работы:
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Содержание отчета
6.1. Схема лабораторной установки.
6.2. Результаты исследования работы триггеров в виде таблиц функционирования.
6.3. Выводы.
20 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3. Вариант 05.
student90s
: 21 июля 2015
«Исследование комбинационных схем»
Задание 1.
Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8.
Собрать схему, изображенную на рисунке 1.
Задание 2.
Исследовать работу шифратора 8 x 3.
Собрать схему, изображенную на рисунке 2.
Задание 3.
Исследовать работу мультиплексора 8 x 1.
Собрать схему, изображенную на рисунке 3.
Задание 4.
Исследовать схему полусумматора.
Собрать схему, изображенную на рисунке 4.
Задание 5.
Исследовать схему полного сумматора.
Собрать схему, изображенную на рисунке
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3. Исследование триггеров
mirsan
: 15 мая 2015
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3.Исследование триггеров
krakadil
: 8 октября 2014
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
3. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.