Политическая мысль Античности. Взгляды Платона, Аристотеля, Цицерона на политику и государство

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-223906.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Образ идеального государства у Платона……………………………….4
Образ идеального государства у Аристотеля……………………………7
Образ идеального государства у Цицерона…………………………….10
Заключение………………………………………………………………………13
Список использованной литературы…………………………………………...14

Введение

Древний мир - это пора зарождения государственности и политических идей на почве религиозной мифологии. В мифологи­ческой форме впервые выражаются понятия мирового порядка, правды и справедливости, необходимости соблюдения установленных правил, власти как средства их обеспечения, форм государства.
Политическая наука в строгом смысле этого понятия сложилась не сразу. Ее формированию предшествовал длительный период развития политической мысли и политических учений в разных странах мира. Политические и правовые учения в строгом и специальном смысле этого понятия появились лишь в ходе довольно долгого существования раннеклассовых обществ и государств. В теоретико-познавательном плане генезис политических и правовых учений (теорий) проходил в русле постепенной рационализации первоначальных мифических представлений.
В западной философской традиции уже в античности обнаруживается весь спектр основных концепций политического и связанного с этим социально-политического взаимодействия. Софисты, Платон, Аристотель представляют соответственно три разных подхода к истолкованию этого взаимодействия (директивный, функциональный, коммуникативный), хотя четкой дифференциации социального и политического в рамках номоса («бытия от установления») они не проводят, противопоставляя государству отдельного человека или человеческую общность.
Философские взгляды Платона и Аристотеля
Философские взгляды Платона и Аристотеля Мышление человека так устроено, что по самой своей природе непрестанно стремиться к познанию начал в бытии вещей и жизни. Само осознание себя мыслящим, разумным, заставляет человека искать ответы на вопросы о смысле жизни, о первоначальных основах бытия и познания. Существовавшие же в древности традиционные (т. е. религиозные) ответы на эти вопросы, часто не могли удовлетворить потребностям разума, поэтому подвергались жесткой критике. И вот, еще в античн
User evelin : 16 ноября 2013
15 руб.
Философские взгляды Платона, Аристотеля, Канта. Сущность бытия в истории философии
Содержание Задание № 1. Сопоставьте философские воззрения Платона и Аристотеля Задание № 2. Тестовые задания Задание № 3. Творчество эпохи Возрождения Задание № 4. Тестовые задания Задание № 5. Воззрения И. Канта на проблемы права и государства Задание № 6. Эссе «Проблема бытия в истории философии» Задание № 7. Эссе «Истина, как философская и юридическая проблема» Задание № 8. Предмет изучения социальной философии Задание № 9. Дискуссия «Философия и хозяйство» Задание 10. Эссе «Философский взгля
User evelin : 16 ноября 2013
5 руб.
Взгляды Платона на воспитание
Творчество Платона по сегодняшний день остается в центре внимания исследователей различных направлений. Для историков и для антиковедов, в частности, его труды интересны, прежде всего, как отражение того времени, эпохи, в которой они были написаны. В нашем случае — это период классической Греции V – IV вв. до н. э., завершившийся кризисом полисной организации. Одной из причин этого кризиса, по–мнению исследователей, явились события Пелопонесской войны (431 – 404 гг.)1. Эта война не только разде
User Qiwir : 30 августа 2013
350 руб.
Аристотель
Учение Аристотеля о материи можно рассмотреть с точки зрения материи как субстанции и материи как первоначала, однако, нужно заметить, что эти аспекты в его трудах во многих случаях очень тесно связаны. О материи как первоначале Аристотель говорит не столь много, как о материи как субстанции, однако имеющиеся фразы прямо указывают на то, что он считал материю «первичным субстратом»[1] каждой вещи, то есть тем, из чего произошла любая вещь, а, следовательно, и всё существующее. Материя – нечто л
User Slolka : 24 сентября 2013
10 руб.
Философия Аристотеля
Введение 3 1. Биография Аристотеля 5 2. Общая характеристика философии Аристотеля 9 3. Учение о форме и четырех причинах. 11 4. Сочинения Аристотеля 16 Заключение 24 Список литературы 27
User Научные : 12 марта 2016
Учения Аристотеля
Один из известнейших греческих философов – Аристотель(384 – 322 гг. до н.э.), сын известного врача, ученик Платона, учитель Александра Македонского, был одним из тех, кто, помимо философии, внес большой вклад в развитие физики, биологии и ряда других наук. До наших дней дошли многие его труды и учения, наиболее известные из которых – концепция причинности, теория первой материи, движения… О них и пойдет повествование. Свое собственное учение о причинах и началах Аристотель начинает с закона иск
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Риторика Аристотеля
1. Краткая история доаристотелевской риторики. Ораторское искусство Греции IV века 2. "Риторика" Аристотеля 2.1. Определение риторики Аристотелем 2.2. Место "Риторики" 2.3. Аналитика и диалектика как теоретическая база риторики 2.4. Процесс убеждения (способы и приёмы убеждения) 2.5. Необходимые условия убедительности речи 2.5.1. Истинность, правдоподобность 2.5.2. Эмоциональная сторона речи 2.5.3. Стиль речи 3. Заключение 4. Список использ
User Qiwir : 9 августа 2013
10 руб.
Космология Аристотеля
Учение Аристотеля о природе, о бесконечности, пространстве, времени, движении применяется им к построению картины мира - космологии. Это самая слабая часть его мировоззрения. Ныне, когда космические телекамеры проходят через кольца Сатурна, космология Аристотеля рождает даже чувство неловкости при всей скидке на его время, ибо и для того времени Аристотель отнюдь не был на высоте. Позиция Аристотеля в космологии, увековеченная его авторитетом, надолго задержала развитие науки - вплоть до эпохи К
User Aronitue9 : 17 ноября 2012
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх