Методы принятия управленческих решений. Экзамен. Билет №7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 18 500 ден.ед.
Задача 2
Выбор управленческого решения
Выпускник университета, имеющий высокую квалификацию программиста, оказался перед выбором из двух альтернатив:
устроиться в фирму с оплатой труда 30 000 ден.ед. в год,
организовать свой бизнес, связанный с реализацией на рынке разработанной им компьютерной игры. Проведенное разработчиком маркетинговое исследование показало возможность реализации в течение года не менее 300 комплектов игры по цене в 200 ден.ед. (комплект включает СD-диск с программным продуктом и буклет с описанием игры).
Предполагаемые производственные издержки:
на приобретение CD-дисков по цене 20 ден.ед. за штуку,
печатание буклетов в районо типографии по цене 25 ден.ед. за буклет,
300 ден.ед. ежеквартально для доведения информации о продукте до потенциальных потребителей посредством рекламы в районной многотиражке;
транспортные расходы предпринимателя – 250 ден.ед. в год,
приобретение компьютера и периферийных устройств к нему для доведения видеоигры до товарной кондиции и ее тиражирования. Взятый в банке кредит в 2000 ден.ед. под 10% годовых сроком на 5 лет будет выплачен им через 5 лет из амортизационного фонда, в который ежегодно будут делаться соответствующие отчисления.
Выяснить, следует ли выпускнику университета принять предложение фирмы или с экономической точки зрения выгоднее организовать индивидуальное предприятие. Ответ обосновать расчетами.
На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 18 500 ден.ед.
Задача 2
Выбор управленческого решения
Выпускник университета, имеющий высокую квалификацию программиста, оказался перед выбором из двух альтернатив:
устроиться в фирму с оплатой труда 30 000 ден.ед. в год,
организовать свой бизнес, связанный с реализацией на рынке разработанной им компьютерной игры. Проведенное разработчиком маркетинговое исследование показало возможность реализации в течение года не менее 300 комплектов игры по цене в 200 ден.ед. (комплект включает СD-диск с программным продуктом и буклет с описанием игры).
Предполагаемые производственные издержки:
на приобретение CD-дисков по цене 20 ден.ед. за штуку,
печатание буклетов в районо типографии по цене 25 ден.ед. за буклет,
300 ден.ед. ежеквартально для доведения информации о продукте до потенциальных потребителей посредством рекламы в районной многотиражке;
транспортные расходы предпринимателя – 250 ден.ед. в год,
приобретение компьютера и периферийных устройств к нему для доведения видеоигры до товарной кондиции и ее тиражирования. Взятый в банке кредит в 2000 ден.ед. под 10% годовых сроком на 5 лет будет выплачен им через 5 лет из амортизационного фонда, в который ежегодно будут делаться соответствующие отчисления.
Выяснить, следует ли выпускнику университета принять предложение фирмы или с экономической точки зрения выгоднее организовать индивидуальное предприятие. Ответ обосновать расчетами.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Методы принятия управленческих решений
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Оценена Ваша работа по предмету: Методы принятия управленческих решений
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Похожие материалы
Методы принятия управленческих решений. Экзамен.
Lelia555
: 23 марта 2018
Задание на экзамен по дисциплине «Методы принятия управленческих решений»
Задача 1
С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel.
Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1
V1 V2 V3 V4 V5 V6
V1 Реклама в прессе 1,00
450 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен.
Raz666
: 16 апреля 2017
Задача 1. С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel.
Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1.
V1 V2 V3 V4 V5 V6
V1 Реклама в прессе 1,00 0,50 0,33 1,00 2,00 0,20
V2 Телевизионная реклама 1,00 2,00 3,00 5,00 2,00
V3 Реклама
200 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен.
arinagyunter
: 5 ноября 2016
Задание на экзамен по дисциплине «Методы принятия управленческих решений»
Задача 1
С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel.
Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1
V1 V2 V3 V4 V5 V6
V1 Реклама в прессе 1,00
180 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен
idiosyncrasy
: 3 апреля 2016
Задача 1. С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel.
Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1.
V1 V2 V3 V4 V5 V6
V1 Реклама в прессе 1,00 0,50 0,33 1,00 2,00 0,20
V2 Телевизионная реклама 1,00 2,00 3,00 5,00 2,00
V3 Реклама
200 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен
karinjan
: 21 октября 2015
С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel.
Задача 2
На основании данных таблицы 2.1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выб
200 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен
j1987j
: 13 января 2015
Задача 1
На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 12 000 ден.ед.
Таблица 1.1 – Исходные данные
№ Затраты на рекла-му, ден.ед. Объем продаж, ден.ед.
1 2 400 6 980
2 4
50 руб.
Методы принятия управленческих решений
Mega1
: 14 августа 2020
Каждая ситуационная задача содержит практические ситуации в сфере методов принятия управленческих решений, требующих решения на основе использования теоретических знаний, полученных в ходе изучения материалов по дисциплине.
Алгоритм решения кейса должен быть следующий:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые детали, влияющие на её решение, и дать им оценку;
2) используя теоретические основы по дисциплине, определить возможные направления решения ситуации, провести анализ их
350 руб.
Методы принятия управленческих решений
Танча
: 19 ноября 2016
Контрольная работа
Вы руководите сборкой на четырех линиях предприятия. На заводе рабочие получают примерно одинаковую зарплату. Ввиду недавнего сокращения фонда заработной платы вам необходимо уволить одного из работников. Квалификационные характеристики на каждого из них представлены в табл. 1. Необходимо принять обоснованное управленческое решение с использованием изученных методов принятия решений. Решение должно быть аргументировано и обосновано с использованием какого-либо метода принятия
150 руб.
Другие работы
Особенности государственного финансового контроля в Российской Федерации
GnobYTEL
: 26 октября 2013
Введение
Глава I. Предмет, метод, цели, задачи и принципы государственного финансового контроля
1.1 Сущность и виды финансового контроля
1.2 Цели и задачи государственного финансового контроля
1.3 Предмет и метод государственного финансового контроля
1.4 Формы государственного финансового контроля
1.5 Принципы государственного финансового контроля
Глава II. Система органов государственного финансового контроля: полномочия, основные направления деятельности и вопросы их координации
2.1 Общая
15 руб.
Численное интегрирование
elementpio
: 19 сентября 2012
ОТЧЕТ
по лабораторной работе №4
Численное интегрирование II
Вычисление интеграла с заданной точностью. Расчет в Excel и MathCAD
Задание
Решение
Результаты
20 руб.
ЦОС. 13-й вариант
team84
: 17 мая 2015
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Требуется :
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
• на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
•
500 руб.
Роль рынка региональных облигаций и их воздействие на экономику
evelin
: 3 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты функционирования рынка региональных облигаций
1.1 Сущность понятия облигации
1.2 Виды и типы облигаций
1.3 Особенности функционирования рынка облигаций
2. Практическая оценка рынка региональных облигаций
2.1 Оценка рынка региональных облигаций субъектов Российской Федерации
2.2 Оценка регионального рынка корпоративных облигаций
2.3 Оценка регионального рынка муниципальных облигаций
3. Проблемы рынка региональных облигаций и пути их решения
3
5 руб.