Контрольная работа по дисциплине: История
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-Шуйский, А.Телятевский, Д.Трубецкой, Г.Шаховской, Федор Иоаннович, Филарет, Федор Конь, М.Шеин.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, ПРОЗВИЩА, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Брестская уния, "Воренок", Деулинское перемирие, "Иван Великий", Корела, "Новая повесть о преславном Российском царстве", "Псковский вор", Путивль, Северская Украйна, "Сказание Авраамия Палицына", "Семибоярщина", Смоленск, "Совет всея земли", Стародуб, Столбовский мир, Троице-Сергиев монастырь, Тула, Тушинский лагерь, Чудов монастырь.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. Какое событие отразила пословица "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день"?
2. В каких родственных связях с царем находился Б. Годунов?
3. Какова была официальная версия гибели царевича Дмитрия
4. При Б.Годунове были предприняты шаги по укреплению культурных связей с Западом, в какой-то мере предвосхитившие инициативы Петра I. Что это за действия?
5. Почему Лжедимитрия в официальных правительственных документах называли "расстригой"?
6. Что стало поводом для открытого вторжения польских войск в Россию ?
7. К. Минин показал себя не только как организатор ополчения, но и как умелый военачальник. Когда в особенности он проявил себя в этом качестве ?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. Как вы понимаете определение "смута", "смутное время"?
2. В чем состояли причины экономического кризиса в Московском государстве в конце XVI в.?
3. Появление Лжедимитрия явилось выражением такого характерного явления российской истории, как самозванчество. Каковы его социально-политические и духовно-психологические корни? Приведите примеры других самозванцев, сыгравших важную роль в отечественной истории.
4. Известный исследователь "смуты" С.Ф.Платонов выделяет в ней три периода: "династический", "социальный" и "национальный". С какими конкретными событиями можно связать эту периодизацию?
5. Каковы были социально-политические и морально-психологические последствия "смутного времени"?
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-Шуйский, А.Телятевский, Д.Трубецкой, Г.Шаховской, Федор Иоаннович, Филарет, Федор Конь, М.Шеин.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, ПРОЗВИЩА, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Брестская уния, "Воренок", Деулинское перемирие, "Иван Великий", Корела, "Новая повесть о преславном Российском царстве", "Псковский вор", Путивль, Северская Украйна, "Сказание Авраамия Палицына", "Семибоярщина", Смоленск, "Совет всея земли", Стародуб, Столбовский мир, Троице-Сергиев монастырь, Тула, Тушинский лагерь, Чудов монастырь.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. Какое событие отразила пословица "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день"?
2. В каких родственных связях с царем находился Б. Годунов?
3. Какова была официальная версия гибели царевича Дмитрия
4. При Б.Годунове были предприняты шаги по укреплению культурных связей с Западом, в какой-то мере предвосхитившие инициативы Петра I. Что это за действия?
5. Почему Лжедимитрия в официальных правительственных документах называли "расстригой"?
6. Что стало поводом для открытого вторжения польских войск в Россию ?
7. К. Минин показал себя не только как организатор ополчения, но и как умелый военачальник. Когда в особенности он проявил себя в этом качестве ?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. Как вы понимаете определение "смута", "смутное время"?
2. В чем состояли причины экономического кризиса в Московском государстве в конце XVI в.?
3. Появление Лжедимитрия явилось выражением такого характерного явления российской истории, как самозванчество. Каковы его социально-политические и духовно-психологические корни? Приведите примеры других самозванцев, сыгравших важную роль в отечественной истории.
4. Известный исследователь "смуты" С.Ф.Платонов выделяет в ней три периода: "династический", "социальный" и "национальный". С какими конкретными событиями можно связать эту периодизацию?
5. Каковы были социально-политические и морально-психологические последствия "смутного времени"?
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: История
hellofromalexey
: 3 февраля 2020
Введение
Идеологическое противостояние
Первая предпосылка к Холодной Войне
Вторая предпосылка к Холодной Войне
Третья предпосылка к Холодной Войне
Гонка вооружений
Первый горячий кризис
Второй горячий кризис
Третий горячий кр
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История
nastie92
: 5 февраля 2016
ДРЕВНЯЯ РУСЬ.
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Анты — объединение части славянских племен, которые жили в основном между Днепром и Днестром, а также на огромных пространствах юга Восточной Европы в 6 в.
Бояре — в узком смысле высший слой феодального общества в X—XVII вв. в Киевской Руси, Московском княжестве, Болгарии, Молдавском княжестве, Валахии, с XIV века в Румынии.
Бортничество или бортевое пчеловодство (старый способ проведения пчеловодства, когда пчелы удерживаются в дуплах ил
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История
ДО Сибгути
: 26 октября 2013
III. ВОЗВЫШЕНИЕ МОСКВЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА.
Что означают эти понятия?
Автокефалия
Боярская дума
"Дворец"
Дьяк
Касимовские татары
Княжата
Кормление
Кремль
Крепостничество
Соха
Тягло
Целовальник
Кому принадлежат эти имена?
Андрей Рублев
Аристотель Фиоравенти
Афанасий Никитин
Дмитрий Донской
Иван Калита
Иван III
Иона
Марфа Посадница –
Нил Сорский
Пересвет
Сергий Радонежский и др.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, КАКИЕ СОБЫТИЯ СВЯЗАНЫ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГЕОГР
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Всеобщая история"
leha373
: 16 декабря 2022
Тема:«Античные государства. Древний Рим»
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "История России"
mike0307
: 27 марта 2020
Задание 1
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, «великое посольство», «всешутейший и всепьянейший собор», Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, «князь-кесарь», коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Всеобщая история"
mike0307
: 27 марта 2020
Великая Французская революция XVIII века и её последствия
Введение
Великая французская революция - буржуазно-демократическая революция 1789-94 во Франции, нанёсшая решающий удар по феодально-абсолютистскому строю и расчистившая почву для развития капитализма.
Началом революции стало взятие Бастилии 14 июля 1789 года, а её окончанием разные историки считают 27 июля 1794 (Термидорианский переворот) или 9 ноября 1799 года (Переворот 18 брюмера).
Франция в XVIII веке была монархией, опиравшейся на б
100 руб.
Контрольная работа. по дисциплине «История техники»
Дарья99
: 18 декабря 2019
Оглавление
Часть 1.Организация тягового хозяйства и эксплуатации локомотивов в России.
Введение 4
Основные понятия. 5
Что входит в состав локомотивного хозяйства? 5
Площадки для технологических операций 6
Депо как основа хозяйства. 6
Сооружения в составе хозяйства. 6
Строительно-конструкционное устройство хозяйства 7
Локомотивное энергохозяйство. 7
Системы управления хозяйством 7
Заключение 8
Часть 2.
Сортировочная горка от конной тяги до высокопроизводительных комплексов.
Введение 8
Общая хара
Контрольная работа по дисциплине: история отечества
Nastya2000
: 29 декабря 2015
1. Что означают эти понятия.
Анархо-синдикализм...
Атаманы...
«Батьки»...
2.Кому принадлежат эти имена.
А. Егоров – (1883-1939)...
Я. Блюмкин – (1898—1929)...
3. Что означают эти понятия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
Антанта...
"Бакинская коммуна"...
100 руб.
Другие работы
Текущий контроль. Опишите концептуальные положения модели Фейгенбаума.
studypro3
: 2 августа 2018
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МОДЕЛИ ФЕЙГЕНБАУМА 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
400 руб.
Понятие и норма прибыли
Qiwir
: 16 августа 2013
Политэкономия как наука начала определяться только с зарождением капиталистического строя. Так как капиталистические отношения начали складываться, прежде всего, в торговле, то и нашло свое отражение в работах экономистов, которые исследовали эту систему. Их оценки были поверхностными, они отождествляли богатство с деньгами. Поэтому считали, что богатство это то, что может быть реализовано в деньгах, золоте. Производство рассматривали как условие для создания богатства. Непосредственным источник
10 руб.
Дескриптивная метафизика П.Ф.Стросона
alfFRED
: 27 февраля 2013
П.Ф.Стросон создал "дескриптивную метафизику" — учение, которое радикально пересмотрело все исходные предпосылки философии анализа. При эттом он был уверен, что продолжает и одновременно преодолевает дело Витгенштейна.
До Стросона аналитики всех школ и направлений были едины в своем неприятии метафизики. Все они полагали, что метафизические проблемы бессмысленны или мнимы, и цель своей деятельности видели в очищении языка от путаницы, привносимой метафизикой. Стросон восстановил метафизику в ее
10 руб.
Социально-психологическая и профориентационная адаптация молодёжи
Qiwir
: 13 октября 2013
ПЛАН
1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЁЖИ: ЗАДАЧИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ
2. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ЦЕЛЯХ ПРОФОРИЕНТАЦИИ И ПРОФОТБОРА
3. СОСТАВЛЕНИЕ И ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТЫ ПЕРВИЧНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОФКОНСУЛЬТАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЁЖИ: ЗАДАЧИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ
В целях достижения эффективных результатов профориентации молодёжи необходимо сбалансированное фу
10 руб.