Лабораторная работа №2. Современные технологии программирования

Цена:
39 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Conv.dcu
material.view.file_icon Conv.pas
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon UMemory.dcu
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UMemory.~pas
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon UPNumber.dcu
material.view.file_icon UPNumber.pas
material.view.file_icon UPNumber.~pas
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

на тему «Абстрактный тип данных (ADT) p – ичная память»

Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс
• Object Pascal,• C++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичная память».
ADT TMemory

Данные
Р-ичная память (тип TMemory, в дальнейшем - память) - это память для хранения объекта «р-ичное число» (тип TPNumber) и значения «состояние памяти». Объект «р-ичная память» - изменяемый. Он имеет два состояния, обозначаемых значениями: «Включена» (_On), «Выключена» (_Off). Её изменяют операции: Записать (Store), Добавить (Add), Очистить (Clear).
Лабораторная работа №2 по Современные технологии программирования
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных «комплексное число» 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс Object Pascal, С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3. Протестировать тип данных в целом. Спецификация типа данных «комплексное число». ADT TComplex
User zalexz95 : 17 октября 2017
200 руб.
Лабораторная работа №2 по Современные технологии программирования
Лабораторная работа №2 по дисциплине Современные технологии программирования
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных (ADT) «память для комплексных чисел» Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++ Задание 1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для комплексных чисел», используя класс Object Pascal, С++. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету "Современные технологии программирования"
Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для комплексных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User migsvet : 19 октября 2014
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Современные технологии программирования"
Тема: Классы Object Pasca, С++l Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++ Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для простых дробей», используя класс • Object Pascal, • C++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память для простых дробей». ADT TMemory Данные Память для простых дробе
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа №2 "Современные технологии программирования (часть 2)"
Работа зачтена. В архиве - отчет, файлы с программами (написаны на c++) + .exe-файлы. Есть также ответы на контрольные вопросы
User Daniil2001 : 24 декабря 2024
80 руб.
Лабораторная работа №2 "Современные технологии программирования (часть 2)"
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 2
Лабораторная работа №2. Редактор чисел в системе счисления с основанием р. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команд
User svladislav987 : 28 августа 2023
150 руб.
Современные технологии программирования Лабораторная работа №2. Вариант №7
Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс • Object Pascal, • C++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «р-ичная память». ADT TMemory Данные Р-ичная память (тип TMemory, в дальнейшем - память) - это память для хранения объекта «р-ичное число» (тип TPNumber) и значения «состояние памяти». Объект «р-ичная память» - изменяемый. Он и
User Znich : 3 июня 2018
150 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №2. Вариант: 8
Лабораторная работа №2. Абстрактный тип данных (ADT) “р-ичная память” Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных “р-ичная память”, используя класс •Object Pascal, •C++. 1.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных “р-ичная па
User Shamrock : 1 февраля 2015
300 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №2. Вариант: 8
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх