Национальная политика Кировской области

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-277961.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Кировская область — область в Российской Федерации. Входит в состав Приволжского федерального округа. Территория области составляет 120,4 тыс. кмІ. Численность населения составляет 1396,8 тыс. чел. Административный центр — город Киров.

7 декабря 1934 г. Президиум ВЦИК принял постановление о переименовании города Вятки в город Киров и образовании Кировского края. В его состав вошли Удмуртская автономная область, 37 районов Горьковской области (в прошлом входивших в состав Вятской губернии), а также Сарапульский и Воткинский районы Свердловской области. В 1936 г., в связи с принятием новой Конституции, Кировский край преобразован в Кировскую область, а Удмуртская АССР выделилась из него.

Кировская область находится в верхнем течении р. Вятки и Камы на востоке Восточно-Европейской равнины. Граничит с республиками Татарстан, Марий Эл, Коми, Удмуртской республикой, Вологодской, Нижегородской, Костромской и Архангельской областями, Пермским краем.

Климат умеренно континентальный, средняя t января -14° C, июля +17° С. Кол-во солнечных дней в году - , средняя t воды летом - . Рельеф равнинный холмистый (до 337 м), главная река Вятка, много озер. Больше половины территории покрыто хвойными и смешанными лесами.

Массовое заселение бассейна реки Вятки славянами началось относительно поздно, во второй половине XIV в., хотя проникновение немногочисленных групп славян на эту территорию могло быть и значительно раньше. Основное ядро русских переселенцев на Вятку в период раннего её освоения составили Новгородцы и выходцы из новгородских северных колоний. Коренным же населением вятских земель были различные финно-угорские племена — предки удмуртов, коми, мари, а на юге — тюркские.

Численность населения стабильно снижается за счёт отрицательного прироста населения и его оттока в Москву и ряд крупных городов страны (Нижний Новгород, Казань, Пермь).

Согласно всероссийской переписи населения 2002 года, в области проживало 1503,5 тыс. жит. На 1 января 2010 года численность населения составляла 1391,1 тыс. чел. (1,0 % населения России).

Плотность населения: 11,3 чел/кмІ, удельный вес городского населения: 72,1 % (2009). Численность трудоспособного населения — 911 тыс. чел.

В 2008 году естественная убыль населения составила −5,8 на 1 тыс. чел. (родившихся — 11,3, умерших — 17,1).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх