Роль президента Авраама Линкольна в развитии экономики США

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-241893.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение 3

Становление будущего политика: детство и молодые годы А.Линкольна 4

Роль А.Линкольна как президента США в развитии американской экономики 6

Гомстед-акт 7

Отмена рабства 7

Заключение 8

Литература 10
Введение

Эта тема была мной выбрана в связи с интересом к экономическому развитию США в период нового времени. Актуальность темы обусловлена тем, что личность А. Линкольна, его политическая и экономическая деятельность воплощают основы демократии, свободы и единства — три важнейших фактора, которые в определённой степени ускорили капиталистическое развитие США, в дальнейшем способствовали их становлению в качестве мирового лидера на рубеже XIX-XX веков и определили Соединённые Штаты, как одну из ведущих стран мира в наши дни. Цель моей самостоятельной работы заключается в описании исторического портрета Авраама Линкольна и в обосновании его роли в развитии экономики США.

Авраам Линкольн, шестнадцатый президент Соединённых Штатов (1861—1865) был великим деятелем эпохи буржуазной революции (конец ХVIII – 1860-е гг.), которая обозначена таким важнейшим событием, как Гражданская война (1861-1865), существенно изменившая ход истории США. Эта война между аболиционистскими штатами Севера и одиннадцатью рабовладельческими штатами Юга (Конфедерацией) была результатом обострения экономических и социально-политических противоречий между двумя общественными системами: системой наёмного труда и системой рабства. По одной из версий “поводом к войне между Севером и Югом послужило избрание в 1860 году на пост президента США Авраама Линкольна, одного из талантливых руководителей Республиканской партии и сторонника отмены рабства”.1 Линкольн лично направлял военные действия, которые привели к победе северян над Конфедерацией. По окончании войны президент предложил план умеренной Реконструкции (процесс, связанный с присоединением к США южных штатов и отменой рабовладельческой системы на их территории). Также Линкольн поддерживал интеграцию темнокожего населения в американское общество.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх