Роль президента Авраама Линкольна в развитии экономики США
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение 3
Становление будущего политика: детство и молодые годы А.Линкольна 4
Роль А.Линкольна как президента США в развитии американской экономики 6
Гомстед-акт 7
Отмена рабства 7
Заключение 8
Литература 10
Введение
Эта тема была мной выбрана в связи с интересом к экономическому развитию США в период нового времени. Актуальность темы обусловлена тем, что личность А. Линкольна, его политическая и экономическая деятельность воплощают основы демократии, свободы и единства — три важнейших фактора, которые в определённой степени ускорили капиталистическое развитие США, в дальнейшем способствовали их становлению в качестве мирового лидера на рубеже XIX-XX веков и определили Соединённые Штаты, как одну из ведущих стран мира в наши дни. Цель моей самостоятельной работы заключается в описании исторического портрета Авраама Линкольна и в обосновании его роли в развитии экономики США.
Авраам Линкольн, шестнадцатый президент Соединённых Штатов (1861—1865) был великим деятелем эпохи буржуазной революции (конец ХVIII – 1860-е гг.), которая обозначена таким важнейшим событием, как Гражданская война (1861-1865), существенно изменившая ход истории США. Эта война между аболиционистскими штатами Севера и одиннадцатью рабовладельческими штатами Юга (Конфедерацией) была результатом обострения экономических и социально-политических противоречий между двумя общественными системами: системой наёмного труда и системой рабства. По одной из версий “поводом к войне между Севером и Югом послужило избрание в 1860 году на пост президента США Авраама Линкольна, одного из талантливых руководителей Республиканской партии и сторонника отмены рабства”.1 Линкольн лично направлял военные действия, которые привели к победе северян над Конфедерацией. По окончании войны президент предложил план умеренной Реконструкции (процесс, связанный с присоединением к США южных штатов и отменой рабовладельческой системы на их территории). Также Линкольн поддерживал интеграцию темнокожего населения в американское общество.
Введение 3
Становление будущего политика: детство и молодые годы А.Линкольна 4
Роль А.Линкольна как президента США в развитии американской экономики 6
Гомстед-акт 7
Отмена рабства 7
Заключение 8
Литература 10
Введение
Эта тема была мной выбрана в связи с интересом к экономическому развитию США в период нового времени. Актуальность темы обусловлена тем, что личность А. Линкольна, его политическая и экономическая деятельность воплощают основы демократии, свободы и единства — три важнейших фактора, которые в определённой степени ускорили капиталистическое развитие США, в дальнейшем способствовали их становлению в качестве мирового лидера на рубеже XIX-XX веков и определили Соединённые Штаты, как одну из ведущих стран мира в наши дни. Цель моей самостоятельной работы заключается в описании исторического портрета Авраама Линкольна и в обосновании его роли в развитии экономики США.
Авраам Линкольн, шестнадцатый президент Соединённых Штатов (1861—1865) был великим деятелем эпохи буржуазной революции (конец ХVIII – 1860-е гг.), которая обозначена таким важнейшим событием, как Гражданская война (1861-1865), существенно изменившая ход истории США. Эта война между аболиционистскими штатами Севера и одиннадцатью рабовладельческими штатами Юга (Конфедерацией) была результатом обострения экономических и социально-политических противоречий между двумя общественными системами: системой наёмного труда и системой рабства. По одной из версий “поводом к войне между Севером и Югом послужило избрание в 1860 году на пост президента США Авраама Линкольна, одного из талантливых руководителей Республиканской партии и сторонника отмены рабства”.1 Линкольн лично направлял военные действия, которые привели к победе северян над Конфедерацией. По окончании войны президент предложил план умеренной Реконструкции (процесс, связанный с присоединением к США южных штатов и отменой рабовладельческой системы на их территории). Также Линкольн поддерживал интеграцию темнокожего населения в американское общество.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.