История отношений России и Японии. Курильский вопрос
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Традиционным стереотипом при определении советско-японских и российско-японских отношений является мнение, что они находятся в состоянии застоя. Действительно, отношения СССР и России с Японией отличались и отличаются от отношений с другими странами. Между нашими государствами до сих пор не подписан мирный договор. В истории отношений двух стран случалось разное - были конфликты, войны, но были и позитивные моменты. В области торгово-экономических отношений, например, несмотря на небольшие объемы торговли, Япония всегда входила в пятерку развитых стран - торговых партнеров СССР. Стабильно развивались дипломатические отношения, культурные, научные и другие гуманитарные связи.
Специфический характер отношениям СССР, а теперь России с Японией придает территориальная проблема. Этот вопрос служит серьезным препятствием для заключения мирного договора, а также и то, что до 1991 года ни один из советских руководителей не хотел посещать Японию. Это было нарушением неписанных дипломатических норм, ведь японские руководители четырежды побывали в СССР. Советская сторона рано или поздно должна была побывать в Японии, это случилось только в 1991 году. Чем был обусловлен этот важный шаг: сменой ориентации внешней политики с Запада на Восток, или желанием стать полноправным членом сообщества государств - членов Азиатско-Тихоокеанского региона? Как бы там не было, но первый визит президента СССР в Японию был важным шагом в отношениях между двумя странами, с него, по сути дела, берет начало новая полоса во взаимоотношениях двух стран.
В своей работе я постараюсь раскрыть развитие политических, экономических, научных, культурных отношений между двумя странами, а также территориальную проблему, без решения которой, на мой взгляд, невозможно и дальнейшее улучшение отношений.
Я считаю тему российско-японских отношений актуальной потому, что развитие отношений для двух стран необходимо в наших общих национальных интересах. Азиатско-Тихоокеанский регион играет немаловажную роль в мировой политике и поддержание хороших связей важно, особенно для России, которая, на мой взгляд, является все- таки больше восточной страной, нежели западной.
Специфический характер отношениям СССР, а теперь России с Японией придает территориальная проблема. Этот вопрос служит серьезным препятствием для заключения мирного договора, а также и то, что до 1991 года ни один из советских руководителей не хотел посещать Японию. Это было нарушением неписанных дипломатических норм, ведь японские руководители четырежды побывали в СССР. Советская сторона рано или поздно должна была побывать в Японии, это случилось только в 1991 году. Чем был обусловлен этот важный шаг: сменой ориентации внешней политики с Запада на Восток, или желанием стать полноправным членом сообщества государств - членов Азиатско-Тихоокеанского региона? Как бы там не было, но первый визит президента СССР в Японию был важным шагом в отношениях между двумя странами, с него, по сути дела, берет начало новая полоса во взаимоотношениях двух стран.
В своей работе я постараюсь раскрыть развитие политических, экономических, научных, культурных отношений между двумя странами, а также территориальную проблему, без решения которой, на мой взгляд, невозможно и дальнейшее улучшение отношений.
Я считаю тему российско-японских отношений актуальной потому, что развитие отношений для двух стран необходимо в наших общих национальных интересах. Азиатско-Тихоокеанский регион играет немаловажную роль в мировой политике и поддержание хороших связей важно, особенно для России, которая, на мой взгляд, является все- таки больше восточной страной, нежели западной.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.