Политическая реклама в избирательных кампаниях Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
1. Введение
2. Глава I. Имидж политика как аспект взаимодействия в политической рекламе
3. Глава II. Анализ предвыборных кампаний Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг
4. Заключение
5. Список использованной литературы
Введение
В современных теориях не один десяток определений рекламы. Наиболее совершенным на сегодня нам представляется определение, предлагаемое А. Дейяном (его можно распространить и на политическую рекламу): «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, какого-либо предприятия, кандидата, правительства»1. Ясно, почему обращение платное: рекламодатель должен заплатить за его передачу. Рекламное обращение однонаправленное, так как фактически имеет только одно направление – от рекламодателя к объекту воздействия (в обратном направлении поступает лишь реакция потребителя на сообщение). Рекламное обращение неличное, так как адресуется не какому-то конкретному лицу, а целевой аудитории. Оно опосредованно, поскольку прибегает к услугам средств коммуникации.
Цель любого рекламного сообщения – побудить людей к конкретному действию, с желаемым и программируемым результатом, причем временной интервал между посланием и ожидаемой реакцией на нее должен быть как можно меньше, т.е. действовать следует «как можно быстрее, как можно энергичнее»2.
Применительно к политической рекламе мы вполне определенно можем говорить о ее информационной функции, поскольку одна из задач, стоящих перед ней, – оповещение, ознакомление аудитории с политической акцией, кандидатом, партией, их взглядами, предложениями, преимуществами. Мы можем также вести речь о коммуникативной функции политической рекламы, так как она устанавливает контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и населением, осуществляет определенным образом направленную адресную связь между ними, используя предельно доступную для восприятия знаковую систему; она является своего рода проводником идей, ретранслятором образов, символов, мифов.
1. Введение
2. Глава I. Имидж политика как аспект взаимодействия в политической рекламе
3. Глава II. Анализ предвыборных кампаний Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг
4. Заключение
5. Список использованной литературы
Введение
В современных теориях не один десяток определений рекламы. Наиболее совершенным на сегодня нам представляется определение, предлагаемое А. Дейяном (его можно распространить и на политическую рекламу): «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, какого-либо предприятия, кандидата, правительства»1. Ясно, почему обращение платное: рекламодатель должен заплатить за его передачу. Рекламное обращение однонаправленное, так как фактически имеет только одно направление – от рекламодателя к объекту воздействия (в обратном направлении поступает лишь реакция потребителя на сообщение). Рекламное обращение неличное, так как адресуется не какому-то конкретному лицу, а целевой аудитории. Оно опосредованно, поскольку прибегает к услугам средств коммуникации.
Цель любого рекламного сообщения – побудить людей к конкретному действию, с желаемым и программируемым результатом, причем временной интервал между посланием и ожидаемой реакцией на нее должен быть как можно меньше, т.е. действовать следует «как можно быстрее, как можно энергичнее»2.
Применительно к политической рекламе мы вполне определенно можем говорить о ее информационной функции, поскольку одна из задач, стоящих перед ней, – оповещение, ознакомление аудитории с политической акцией, кандидатом, партией, их взглядами, предложениями, преимуществами. Мы можем также вести речь о коммуникативной функции политической рекламы, так как она устанавливает контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и населением, осуществляет определенным образом направленную адресную связь между ними, используя предельно доступную для восприятия знаковую систему; она является своего рода проводником идей, ретранслятором образов, символов, мифов.
Похожие материалы
Конституционная реформа в Украине, года 1988-1996
evelin
: 6 июля 2013
ЗМІСТ
ВСТУП ..................................................................................... 3
1. Декларація про державний суверинітет ............................... 4
2. Концепція конституції України ............................................... 4
3. Акт проголошення незалежності ........................................... 6
4. Проект Конституції України ................................................... 7
5. Конституційний договір ...
5 руб.
Дальневосточная политика России в 1993-1996 годах
evelin
: 15 февраля 2013
ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ 1993-1.ТОКИЙСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ. ОКТЯБРЬ 1993 К 1993 году проблема политических отношений России с Японией на Дальнем Востоке оставалась самой сложной проблемой для российской дипломатии.Японская сторона увязывала возможность заключения мира с необходимостью территориальных уступок со стороны России. Юридически Россия и Япония по-прежнему находились между собой в состоянии конфронтации, войны,
перемирие в ходе которой не означало ее окончания. Обе стороны демонстриру
5 руб.
Урегулирование политического кризиса на Ближнем Востоке в 1996–1999 гг
evelin
: 12 сентября 2013
В мае 1996 г. в Израиле состоялись парламентские выборы, победу на которых одержала правая партия «Ликуд». Премьер-министром страны стал Б.Нетаньяху, затормозивший мирный процесс.
Политическая звезда бывшего израильского спецназовца, лидера Ликуда, взошла в условиях растущего недовольства избирателей политикой левой партии Авода, победившей на выборах 1992 года. Многим тогда казалось, что лозунг мирного процесса «Мир в обмен на землю», выдвинутый предшественниками Нетаньяху И.Рабиным и Ш.Пересо
5 руб.
Учет основных средств и годовые отчеты за 1996-1998 гг. ЗАО «Нива».
snajjpersha
: 18 февраля 2012
Рыночные отношения обуславливают объективную необходимость по-вышение роли бухгалтерского учета в управлении предприятием. Для принятия оперативных и тактических решений по управлению предприятием в условиях постоянно меняющейся рыночной коньюктуры и развивающейся конкуренции товаропроизводителей необходима своевременная достоверная и аналитическая информация.
В новых условиях у предприятия возрастает необходимость активнее использовать бухгалтерский учет, чтобы контролировать и совершенств
Российский рынок капиталов и деятельность на нем иностранных портфельных инвесторов в 1996-97 гг.
Qiwir
: 28 октября 2013
I. Введение
В настоящем реферате описываются и анализируются основные тенденции в развитии российского рынка капиталов и иностранных портфельных инвестиций в российские ценные бумаги во второй половине 1996-97 гг.
Первая часть реферата описывает основные изменения в политической и макроэкономической ситуации в Российской Федерации во второй половине 1996 - 1997 гг., которые оказали значительное воздействие на российский фондовый рынок и активность на нем зарубежных портфельных инвесторов.
Во
10 руб.
: Опыт краткосрочного прогноза времени, места и силы камчатских землетрясений 1996-2000 гг.
Elfa254
: 5 сентября 2013
Разработана методика краткосрочного прогноза в реальном времени для камчатских землетрясений с магнитудой М> 6, основанная на комплексном использовании большой совокупности различных сейсмологических параметров (алгоритм М6). Основой методического подхода для решения задачи краткосрочного прогноза с реальным "временем тревоги" менее месяца является выявление в сейсмическом процессе признаков самоорганизации, цикличности и пространственно-временной упорядоченности, наиболее заметно проявляющихся
Анализ доходов от услуг почтовой связи по УФПС г.Москвы “Московский почтамт”за 1994-1996 годы
ostah
: 17 сентября 2012
Цель данного дипломного проекта состоит в анализе доходов от услуг почтовой связи по УФПС г.Москвы “Московский почтамт”за 1994-1996 годы; в изучении современных методов прогнозирования доходов для различных видов почтовых отправлений, а также в разработке прогноза доходов УФПС на 1997 год с учетом динамики обмена и доходных такс за анализируемый период.
В последние годы Управление Федеральной почтовой связи “ Московский почтамт” осуществляет свою производственно-финансовую деятельность в услов
200 руб.
МИ 2351-95 ГСИ. Теплосчетчики для закрытых и открытых систем теплоснабжений типа ИТС. Методика поверки (с изм. 1-6 1996, 7 1997)
Lokard
: 7 мая 2013
Настоящая инструкция распространяется на теплосчетчики UTC-1 (в дальнейшем - теплосчетчики) и разработана на основании МИ 2164-91 ГСИ. "Теплосчетчики. Требования к испытаниям, метрологической аттестации, поверке. Общие положения".
Теплосчетчики состоят из:
двух первичных преобразователей ПП7
вторичного прибора (вычислителя) ИПВ-5 (или ИПВ-5р) в зависимости от заказа
двух термодатчиков не ниже класса точности В;
источника питания 4В2.887.048
принтера модели 1 ДР3110 с кабелем АК 125-2;
соединител
10 руб.
Другие работы
Направляющие системы электросвязи. Курсовая работа. Вариант №03
Uiktor
: 7 июня 2017
ЗАДАНИЕ
Вариант: 03
Оконечные пункты: г. Нижний Новгород - г. Иваново
λ= 1,55 мкм
n1=1,48
n2=1,475
ВВЕДЕНИЕ
Преимущества цифровых сетей связи настолько очевидны, что замена аналоговых сетей цифровыми и создание цифровых сетей интегрального обслуживания (ЦСИО) осуществляется практически во всех странах мира.
Статистика показывает, что среднегодовые темпы прироста емкости телефонных сетей составляют 4...5%, передачи данных - 20...25%, локальных сетей 50% и более. Рекордсм
199 руб.
Физические основы электроники. Контрольная работа. Вариант 04
aleks797
: 17 декабря 2011
Задача 1:
Дан биполярный транзистор КТ605А
Задача 2: Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры в рабочей точке, полученной в задаче 1.
Находим h-параметры в рабочей точке, которая определена в задаче 1. Параметр h11Э:
На входных характеристиках (рис.2.1) задаемся приращением тока базы
Задача 3: Используя h-параметры (задача 2), определить частотные параметры транзистора и построить зависимости относительного коэффициента передачи тока от частоты│Н21│/
200 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 11.
naviS
: 29 ноября 2011
- Рассчитать емкость и количество аккумуляторных батарей (элементов), выбрать тип аккумуляторных батарей; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети, выбрать типовое выпрямительное устройство; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- составить функциональную схему системы электропитания с указанием всех типов выбранного оборудования.
Исходные данные.
Таблица 1.
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки 1
Напряжение питания основного канала цепи по
105 руб.
Водоснабжение и канализация жилого 8-этажного здания
elementpio
: 23 ноября 2014
Содержание пояснительной записки.
Введение.
Краткая характеристика объекта.
Расчет и проектирование внутреннего холодного водопровода здания.
Выбор системы и схемы.
Выбор места ввода водопровода и расположение водомерного узла.
Конструирование сети и построение аксонометрической схемы внутреннего схемы холодного водопровода.
Гидравлический расчёт внутреннего холодного водопровода.
Подбор водомера.
Определение требуемого напора в системе холодного водопровода и.
подбор повысительной установки.
Оп
35 руб.