Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. 2-й семестр. Билет № 10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Размещения и сочетания без повторений: дать определения, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры.
2. Подграфы: дать определение, привести примеры. Дать определение собственного подграфа. Какой подграф является остовом? Минимальный остов и алгоритм его построения.
3. Определить, является ли отношение на множестве рефлексивным, транзитивным, симметричным, эквивалентностью? Построить это отношение для
4. Найти СДНФ и СКНФ для булевой функции:
2. Подграфы: дать определение, привести примеры. Дать определение собственного подграфа. Какой подграф является остовом? Минимальный остов и алгоритм его построения.
3. Определить, является ли отношение на множестве рефлексивным, транзитивным, симметричным, эквивалентностью? Построить это отношение для
4. Найти СДНФ и СКНФ для булевой функции:
Дополнительная информация
Вид работы: Экзамен
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 12.01.2014,
Бах Ольга Анатольевна
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 12.01.2014,
Бах Ольга Анатольевна
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №10
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2022
Билет No 10
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
Размещения и сочетания без повторений – дать определения, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры.
Подграфы – дать определение, привести примеры. Дать определение собственного подграфа. Какой подграф является остовом? Минимальный остов и алгоритм его построения.
Определить, является ли отношение R={(x,y) | x делится на y} на множестве N рефле
580 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №10.
Jecksson
: 1 апреля 2015
1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения
3. Задано бинарное отношение. Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из колоды, в которой 52 карты, наугад извлек
200 руб.
Дискретная математика. 2-й семестр. Экзамен. Билет № 10.
Ирина16
: 1 июня 2017
1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из колоды, в которой 52 карты,
100 руб.
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет № 1, 3-й семестр
san001
: 2 февраля 2012
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
150 руб.
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет № 5, 3-й семестр
san001
: 2 февраля 2012
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "не пересекающихся прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию .
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
150 руб.
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет № 4, 3-й семестр
CDT-1
: 5 октября 2011
Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3
Дисциплина Дискретная математика
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет №10 (2-й семестр)
Багдат
: 24 марта 2016
Билет № 10
1.Энергия волнового движения. Энергия электромагнитных волн. Поток энергии. Плотность потока энергии
2.Гипотеза де Бройля. Волны де Бройля. Экспериментальное подтверждение гипотезы де Бройля
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Информатика. 2-й семестр. билет №10
Serebro09
: 18 марта 2015
1. Basic. Операторы цикла. Привести примеры использования.
Цикл является типичной структурой алгоритмов, реализуемых на ЭВМ. Для организации циклов в алгоритмических языках предусмотрены специальные операторы. В языке BASIC имеется несколько различных операторов цикла.
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.