Контрольная работа по информатике Вариант 20
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Дополнительная информация
Год сдачи 2008, оценка - отлично
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант 20
Roma967
: 16 марта 2023
Содержание
Задание на контрольную работу 3
1. Средства реализации циклических вычислительных процессов в языке Си: Операторы цикла с параметром 4
2. Краткая теория по теме контрольной работы 5
3. Блок-схема разработанной программы 6
4. Программная реализация 7
4.1. Описание отдельных функций 7
4.2. Исходный модуль программы 8
5. Результаты тестирования программы 10
Список литературы 12
Задание на контрольную работу
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользов
800 руб.
Контрольная (курсовая) работа по информатике. 20-й вариант
hbifn
: 28 декабря 2015
Комплексная защита информации в компьютерных системах и сетях
Оглавление
Введение 3
1. Угрозы безопасности информации в компьютерных системах и сетях 4
2. Методы защиты информации в компьютерных системах и сетях 7
Заключение 13
Список использованной литературы 14
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерные технологии и информатика. Вариант №20
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No20
Часть 1:
Построить ER-диаграмму для заданной предметной области. Выполнить переход от ER-диаграммы к системе отношений.
Предметная область «Магазин канцелярских товаров».
Поля: Покупатель, Статус_покупателя, Адрес_покупателя, Телефон_покупателя, Наименование_поставщика, Адрес_поставщика, Телефон_поставщика, Дата_покупки, Дата_поставки, Тип_доставки, Наименование_товара, Категория_товара, Цена_товара, Цена_доставки, Артикул_товара, Страна_изготовитель, Производит
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №0 (10, 20 и т.д.)
Учеба "Под ключ"
: 25 апреля 2017
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b
a=1001,11(2)
b=11,011(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4
a=5,125
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления
a=1011,(01) (2)
4. Перевести число a из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления
a=732,22
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодиро
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.