Современные формы и методы правового воспитания молодёжи: проблемы и цели
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Каждый из нас имеет правосознание, совершенно независимо, знает об этом или нет, заботится о нем, укрепляет его или нет. Нет человека без правосознания, но есть множество людей с пренебреженным одичавшим правосознанием. Этот духовный орган необходим человеку, он участвует так или иначе во всей его жизни даже тогда когда человек совершает преступление, предает Родину; ибо слабое, уродливое, рабское, продажное правосознание остается правосознанием, хотя его духовное строение оказывается неверным, а его мотивы ложными.
Словом человек не может обходиться без правосознания, ибо всякая случайная встреча с другим человеком ставит вопрос о праве и не праве, о моем праве и твоем праве. И каждое такое явление обращается к правосознанию человека и приводит его в движение.
К сказанному выше необходимо добавить, что в каждый конкретно-исторический момент культура определенной социальной среды накладывает глубокий отпечаток на состояние правосознания населения. И студенческая молодежь, являясь составной частью общества, испытывает на себе все негативные составляющие переходного процесса в стране.
Так, духовное состояние постсоветского общества является достаточно типичным для кризисных, переходных периодов истории человечества. Господствующие в обществе нравственные установки, нормы, ведущий психологический настрой общества, будучи зависимым, от экономических и политических факторов, в настоящее время, во многом определяет направленность и темпы формирования правосознания населения.
Если молодой человек склонен сомневаться в таких социальных ценностях как Родина, патриотизм, гражданский долг или просто отвергает все эти основы жизни, то о правосознании, его сущности и жизненной необходимости он вряд ли и вспоминает.
Самое большее, о чем помышляет такой человек, - это о своих личных правах и привилегиях, а именно как бы их закрепить за собою и расширить в свою пользу, но о том, что действующее в стране право не может жить и применяться вне обыденного правосознания, не может поддерживать и оберегать ни семью, ни Родину, ни порядок, ни государство, об этом современный человек чаще всего не задумывается.
Это ведет к двум последствиям: с одной стороны, действующее в стране право не может совершенствоваться в своем содержании и начинает отвергаться как ничего не значащее; с другой стороны, происходит медленный подрыв и постепенное ослабление его организующей силы.
Правосознание разучилось видеть добро и зло, право и бесправие, все стало условным и относительным, водворились беспринципность и социальное безразличие, надвигается эпоха духовного нигилизма и публичной продажности, характеризующееся следующими чертами:
Словом человек не может обходиться без правосознания, ибо всякая случайная встреча с другим человеком ставит вопрос о праве и не праве, о моем праве и твоем праве. И каждое такое явление обращается к правосознанию человека и приводит его в движение.
К сказанному выше необходимо добавить, что в каждый конкретно-исторический момент культура определенной социальной среды накладывает глубокий отпечаток на состояние правосознания населения. И студенческая молодежь, являясь составной частью общества, испытывает на себе все негативные составляющие переходного процесса в стране.
Так, духовное состояние постсоветского общества является достаточно типичным для кризисных, переходных периодов истории человечества. Господствующие в обществе нравственные установки, нормы, ведущий психологический настрой общества, будучи зависимым, от экономических и политических факторов, в настоящее время, во многом определяет направленность и темпы формирования правосознания населения.
Если молодой человек склонен сомневаться в таких социальных ценностях как Родина, патриотизм, гражданский долг или просто отвергает все эти основы жизни, то о правосознании, его сущности и жизненной необходимости он вряд ли и вспоминает.
Самое большее, о чем помышляет такой человек, - это о своих личных правах и привилегиях, а именно как бы их закрепить за собою и расширить в свою пользу, но о том, что действующее в стране право не может жить и применяться вне обыденного правосознания, не может поддерживать и оберегать ни семью, ни Родину, ни порядок, ни государство, об этом современный человек чаще всего не задумывается.
Это ведет к двум последствиям: с одной стороны, действующее в стране право не может совершенствоваться в своем содержании и начинает отвергаться как ничего не значащее; с другой стороны, происходит медленный подрыв и постепенное ослабление его организующей силы.
Правосознание разучилось видеть добро и зло, право и бесправие, все стало условным и относительным, водворились беспринципность и социальное безразличие, надвигается эпоха духовного нигилизма и публичной продажности, характеризующееся следующими чертами:
Похожие материалы
Проблемы определения целей и миссии организации
Elfa254
: 23 октября 2013
Размик Айдинян, доктор философских наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения, Татьяна Шипунова, кандидат социологических наук, старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета
Неправильное формулирование миссии и целей приводит к тому, что, как заметил Питер Ф. Дракер, люди тратят время и силы на тщательное выполнение действий, которые не нужно было предпринимать вообще.
Миссия любой организации — это ее социальное предназначение
11 руб.
Антимонопольная политика государств цели, проблемы, механизм реализации
Qiwir
: 2 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ МОНОПОЛИЗМА . . . . . . . . . . . . . 4
2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2.1. Способы определения степени монополизации рынка . . . . . . . . . . . . 8
2.2. Методы антимонопольного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.3. Основные приемы демонополизации ры
5 руб.
Цель, задачи и проблемы формирования холдинговых компаний. Становление холдинговых компаний в России (на примере ВПК)
Qiwir
: 30 декабря 2014
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Становление холдинговых компаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.1. Правовое обеспечение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1.1. Зарубежная практика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1.2. Первый отечественн
10 руб.
Другие работы
Психологическое содержание понятия риск
Slolka
: 17 октября 2013
Риск связан с выбором определенных альтернатив, расчетом вероятностей их исхода — в этом его субъективная сторона. Помимо этого, она проявляется и в том, что люди неодинаково воспринимают одну и ту же величину экономического риска в силу различия психологических, нравственных, идеологических ориентаций, принципов, установок и т.д.
Однако риск имеет и объективную сторону. Объективное существование риска обусловливает вероятностная сущность многих природных, социальных и технологических процессов
Проект модернизации линии переработки мяса в вареные колбасы
ostah
: 22 января 2015
Введение 8
1 Технико-экономическое обоснование проекта 10
1.1 Резюме 10
1.2 Описание предприятия 11
1.3 Описание продукции 11
1.4 Анализ рынка……………………………………………………......13
1.5 Конкуренция…………………………………………………………14
1.6 Маркетинговый план…………………………………………….....16
1.7 План производства………………………………………………….17
1.8 Финансовый план…………………………………………………...17
2 Проектирование технологической линии по производству фаршированных колбас 19
2.1 Обоснование способа, технологии и схемы перереботки сырья 19
2.2 Частн
450 руб.
Курсовая работа по дисциплине Мультисервисные сети связи Вариант 12
Pashapasha
: 9 сентября 2023
Задание 1.
1. Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть
В этой части необходимо произвести расчеты по пп.1, 2, 3 и 4 Расчетной части, оформить расчеты в соответствии с требованиями данных методических указаний и выслать в адрес деканата дистанционного обучения для проверки преподавателем.
Количество источников трафика N, тысяч 7,2 0,03 0,01 0,05
Удельная нагрузка ау в ЧНН, Эрл 0,05 0,1 0,2 0,1
Доля исходящей нагрузки к междугор. и междунар. сетям 0,03 0,01 0,01
Характерис
700 руб.
Специфика понимания группы в социальной прихологии
alfFRED
: 13 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Подходы к определению социальной группы
2 Классификация групп
2.2 Понятие малой социальной группы
3 Параметры анализа группы в социальной психологии
3.1 Композиция группы
3.2 Групповые структуры
3.3 Групповые процессы
Заключение
Глоссарий
Библиографический список
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Этимологически «группа» восходит к двум корням: «узел» и «круг». В XVII в. термин «группа» (от итальянского groppo, gruppo) использовался художниками и скульпторами для обозначе