Лабораторная работа №1 по дисцеплине Направляющие системы электросвязи.Вариант №4, №14, №24 и т.д. Ответы на 33 вопроса допуска к работе для любого варианта.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабор№1.doc
material.view.file_icon тест к лаб1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
“ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ”
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах;

2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
3. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СООТНОШЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ И МОДЕЛИРОВАНИЯ

Ответы к вопросам теста

Каковы погонные потери в первом окне прозрачности?
Каковы погонные потери во втором окне прозрачности?
Каковы погонные потери в третьем окне прозрачности?
Чем обусловлено затухание сигналов в волоконном световоде?
На какой длине волны затухание минимально: 850, 1310 или 1550 нм?
Какие потери допускаются в сварных соединениях одномодовых волокон?
Какие потери допускаются в сварных соединениях многомодовых волокон?
Какие потери допускаются в разъемных соединениях телекоммуникационных систем?
Какие потери допускаются в разъемных соединениях корпоративных систем?
Какие потери допускаются в разъемных соединениях городских сетей?
Как изменяются потери в оптическом волокне по мере увеличения частоты сигнала?
На какой длине волны затухание максимально?
Чем обусловлено затухание в разъемных соединителях?
Почему длинна волны излучения 1,55 мкм считается наиболее перспективной в волоконно-
В каких единицах измеряется коэффициент затухания?
На какой длине волны наблюдается ярко выраженный максимум поглощения оптического сигнала в
Чем определяется нижний предел собственных затуханий?
Как изменяется затухание на Релеевское рассеяние от длинны волны?
На какой длине волны затухание из-за инфракрасного поглощения становится доминирующим?
Какими явлениями в ОВ объясняется максимумы и минимумы на кривой зависимости собственных затуханий от длинны волны?
Зависит ли собственное затухание в ОВ от температуры окружающей среды?
Влияет ли неконцентричность соединяемых ОВ на дополнительное затухание?
При каком соотношении диаметров сердцевины соединяемых ОВ возникает дополнительное затухания?
При каком соотношении числовых апертур соединяемых ОВ возникает дополнительное затухания?
От каких параметров ОВ зависят дополнительное затухание при угловом рассогласовании осей соединяемых волокон?
В каком случае общее затухание в ВОЛП будет больше в третьем окне прозрачности, чем во втором?
От каких параметров ОВ зависят дополнительное затухание при радиальном смещении соединяемых
От каких параметров ОВ зависят дополнительное затухание при осевом смещении соединяемых ОВ?
От каких параметров ОВ зависит затухание на микроизгибах?
Зависит ли затухания на микроизгибах от длинны волны оптического сигнала?
Почему для мониторинга ВОЛП используют сигналы с несущей длинной волны 1625 нм.
От каких параметров ОВ зависят затухания на макроизгибах?
Влияет ли радиальное смещение на затухание в оптическом волокне?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Направляющие системы электросвязи
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: январь.2014
Рецензия:Лабораторная работа выполнена на достаточно высоком уровне, отчет составлен грамотно и правильно.
На основании этого она зачтена.
Горлов Николай Ильич
Задание 14. Вариант 4 - Отрезок
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 14. Вариант 4 - Отрезок По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Определить положение отрезка относительно плоскостей проекций. В состав выполненной работы входят 2 фай
50 руб.
Задание 14. Вариант 4 - Отрезок
Вентиль точной регулировки - Вариант 4, 14
Иванов В.В. Инженерная и компьютерная графика графика. Вариант 4, 14 - Вентиль точной регулировки В состав работы входит: -3D модели всех деталей; -3D сборка; -3D сборка с разносом компонентов; - Чертежи всех деталей; -Сборочный чертеж; -Спецификация. 4-00 СБ - Вентиль точной регулировки. Сборочный чертеж 4-1 - Корпус 4-2 - Конус 4-3 - Гайка накидная 4-4 - Ниппель 4-5 - Кольцо 4-6 - Грундбукса 4-7 - Шпиндель 4-8 - Гайка накидная 4-10 - Рукоятка Все чертежи ассоциативные (привязаны к моделям)
User .Инженер. : 10 января 2023
450 руб.
Вентиль точной регулировки - Вариант 4, 14 promo
Производственный менеджмент . Контрольная работа. Вариант №4 (вариант №14). ДО.
Описание: Производственный менеджмент . Контрольная работа. Вариант №4 (вариант №14). Задание на контрольную работу «Технико-экономический проект развития ГТС» Исходные данные: 1. Емкость проектируемой АТС, номеров 9000. 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 - 57/59 УВС 1 - - / 174 АТС 2 - 67/73 УВС 2 - 155 / - АТС 3 - 72/69 УВС 3 - 137 / - 3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1 - 3,4 УВС 1 - 5,9 АТС 2 -
User user888 : 27 марта 2014
160 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях. Курсовая работа. Вариант №4 (вариант №14).
Менеджмент в телекоммуникациях. Курсовая работа. Вариант №4 (вариант №14). Задание на курсовую работу «Технико-экономический проект развития ГТС» Исходные данные: 1. Емкость проектируемой АТС, номеров 9000. 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 - 57/59 УВС 1 - - / 174 АТС 2 - 67/73 УВС 2 - 155 / - АТС 3 - 72/69 УВС 3 - 137 / - 3. Расстояние между проектируемой АТС и другими А
User sibgutido : 25 марта 2013
180 руб.
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 14 Вариант 4
Из большого резервуара А (рис. 13), в котором поддерживается постоянный уровень жидкости, по трубопроводу, состоящему из трёх труб, длина которых l1 и l2, диаметры d1 и d2, а эквивалентная шероховатость Δэ, жидкость Ж при температуре 20°С течёт в открытый резервуар Б. Разность уровней жидкости в резервуарах равна Н. Определить расход Q жидкости, протекающей в резервуар Б. В расчётах принимать, что местные потери напора составляют 20% от потери напора по длине.
User Z24 : 30 ноября 2025
300 руб.
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 14 Вариант 4
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 14 Вариант 4
К боковой стенке резервуара, наполненного водой, присоединена пьезометрическая трубка на глубине h от свободной поверхности. Избыточное давление на свободной поверхности рм. Найти высоту подъема воды в пьезометре hр. Построить эпюру полного и избыточного гидростатического давления на плоскую поверхность АС.
User Z24 : 3 ноября 2025
180 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 14 Вариант 4
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 14 Вариант 4
Для схемы, показанной на рис. 14, превышение точки В над точкой А равно z. В качестве рабочей жидкости применена жидкость Ж. Определить разность давлений в баллонах при показании прибора h, если в баллонах а) жидкость Ж, б) вода. Чему была бы равна разность давлений в баллонах, если бы в случае а) центры баллонов располагались на одной отметке, а показание прибора h осталось прежним?
User Z24 : 30 октября 2025
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 14 Вариант 4
Графическая работа №14. Вариант №4. Клапан обратный
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа №14. Вариант №4. Клапан обратный. Деталирование 3D детали, 3D сборка, чертежи деталей, сборочный чертеж, спецификация, описание сборки. Перечень и краткая характеристика деталей. Штуцер 1 изготовлен из стали, имеет резьбовой конец М52х2 для крепления на рабочее место, другой конец штуцера им
User Чертежи : 9 мая 2021
220 руб.
Графическая работа №14. Вариант №4. Клапан обратный promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх