Электротехника и электроника. Экзамен. Билет № 9

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A496A1B9-6D50-428F-A24F-0A20C56F4631.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Комплексная передаточная функция. Определение комплексной передаточной функции по напряжению. АЧХ и ФЧХ цепи.

2. Качественно построить спектр заданного сигнала.

Um=10 B,
tu=2 мс.
U1,B
Um

Дополнительная информация

Работа сдана в 2014 году
Электротехника и электроника. Экзамен. Билет №9
Билет № 9 для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника" 1. Комплексная передаточная функция. Определение комплексной передаточной функции по напряжению. АЧХ и ФЧХ цепи. 2. Качественно построить спектр заданного сигнала. Um=10 B, tu=2 мс.
User SkyAngel : 3 декабря 2015
150 руб.
Электротехника и электроника. Экзамен. Билет №9
Электротехника и электроника. Зачет. Билет №9
Билет 9 1. Операторный метод анализа переходных процессов. 2. Полупроводники. Собственные, примесные. Токи в полупроводниках 3. Режимы работы биполярного транзистора. Схемы включения.
User Damovoy : 2 мая 2022
120 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника. Экзамен. Билет № 9
Билет № 9 для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника" 1. Комплексная передаточная функция. Определение комплексной передаточной функции по напряжению. АЧХ и ФЧХ цепи. 2. Качественно построить спектр заданного сигнала. Um=10 B, tu=2 мс. U1,B Um
User Shootnik : 14 декабря 2014
160 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника. Экзамен. Билет № 9
Зачет по дисциплине: Электротехника и электроника. Билет №9
Билет №9 1. Операторный метод анализа переходных процессов. 2. Полупроводники. Собственные, примесные. Токи в полупроводниках. 3. Режимы работы биполярного транзистора. Схемы включения. =============================================
User IT-STUDHELP : 26 апреля 2023
350 руб.
promo
Электротехника и электроника. Экзамен.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО КУРСУ «ЭЛЕКТРОНИКА» 1. Фотоэлектрические приборы. Устройство. Принцип действия. Характеристики и параметры. 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП-транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированны
User stud82 : 21 ноября 2012
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника. Билет №9.
Билет № 9 для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника" 1. Комплексная передаточная функция. Определение комплексной передаточной функции по напряжению. АЧХ и ФЧХ цепи. 2. Качественно построить спектр заданного сигнала. Um=10 B, tu=2 мс.
User freelancer : 8 августа 2016
80 руб.
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника. Билет №9.
Экзамен по дисциплине «Электротехника и электроника»
1. Применение генераторов тока в ОУ. 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейств ДТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой p-n-p, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики БТ и покажите, как определяют h-параметры необ
User Hanifa : 3 октября 2012
70 руб.
Экзамен по дисциплине: « Электротехника и электроника»
1.Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характеристики (ОУ). 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные ха
User Dusya : 20 октября 2011
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх