Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Вариант №7 (1-й семестр)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon LAB5.PAS
material.view.file_icon Лабораторная №5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
o Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: string и length.
o Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа.
o Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом.
o В поле записи string переписать преобразованную строку, а в поле length – длину этой строки.
o Вывести содержимое полей записи на экран.
Вариант №7:
Последовательность символов Преобразование Результат
Postulat Скопировать 4 символа, начиная с третьего. Использовать функцию copy stul

Листинг

Дополнительная информация

Зачет!
В архиве отчет + программа.
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 1 Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat 0,8 - 0,10 + 0,12 -...- 0,26 While Лабораторная работа №3 Задана после
User ru0lr : 13 февраля 2014
150 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Вариант №7 (1-й семестр)
Лабораторная работа №1 Задание 1 Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения: Исходные данные: (см. скрин) Исходные данные: x, y Задание 2 Разработать программу для вычисления значения заданной функции: (см. скрин) Примечание Полученные результаты вывести на экран. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). Лабораторная работа №2 Задание Написать про
User xtrail : 24 января 2014
1300 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Вариант №7 (1-й семестр)
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль" (вариант 3)
Тема 1: Строковый тип данных (в лекциях см. п. 6 ) Тема 2: Записи (в лекциях см. п. 8.1-8.4 ) Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; - Вывести со
User Greenberg : 17 февраля 2013
49 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль (1-й семестр). Вариант №7
Задание Сформировать двумерный массив G размером N x 9 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля+2; 9 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Записать в одномерный массив F строку матрицы G, содержащую минимальный элемент (оформить нахождение минимального элемента в виде процедуры). Вывести элементы массива F на экран и в файл.
User xtrail : 24 января 2014
320 руб.
Программирование на языках высокого уровня, часть 1-я. Язык программирования Паскаль
Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4, 5 Вариант 2 Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения. Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор. Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой
User Pomor : 24 апреля 2013
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Вариант №7 (1-й семестр)
Задание 1 Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения: Исходные данные: (см. скрин) Исходные данные: x, y Задание 2 Разработать программу для вычисления значения заданной функции: (см. скрин) Примечание Полученные результаты вывести на экран. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User xtrail : 24 января 2014
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Вариант №7 (1-й семестр)
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Вариант №7 (1-й семестр)
Задание Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1. Формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран. 2. По определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3. Производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Указания
User xtrail : 24 января 2014
300 руб.
Зачётная работа gо дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Вариант №7 (1-й семестр)
Задание №3 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a := 2; b := 3*a + 10; x := 0; y := b - 4; if (a + y > b) and (2*a < 3 * y) then begin x := y + 5; y := 10 end; if (5 * a < 0) or (x + y < b) then begin x := 2 * y; y := x / 6 end; Ход решения Ответ
User xtrail : 24 января 2014
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх