Радиоприемные устройства. Экзамен. Билет: №6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 6
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Анализ схемы входного устройства с трансформаторной связью с ненастроенной антенной.
2. Диодный преобразователь частоты. Анализ. Область применения диодных преобразователей.Балансные диодные преобразователи.
3. Определить сопротивление нагрузки RН диодного детектора, при котором искажения из-за нелинейности начального участка характеристики детектирования и из-за разделительной цепи RУСР наступают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции входного сигнала UВХ = 1В, протяженность нелинейного участка характеристики UНЕЛ = 0.1В и сопротивление RФ = 90кОм.
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Анализ схемы входного устройства с трансформаторной связью с ненастроенной антенной.
2. Диодный преобразователь частоты. Анализ. Область применения диодных преобразователей.Балансные диодные преобразователи.
3. Определить сопротивление нагрузки RН диодного детектора, при котором искажения из-за нелинейности начального участка характеристики детектирования и из-за разделительной цепи RУСР наступают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции входного сигнала UВХ = 1В, протяженность нелинейного участка характеристики UНЕЛ = 0.1В и сопротивление RФ = 90кОм.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.01.2014
Рецензия:Уважаемый слушатель, экзамен сдан с оценкой "отлично".
Шушнов Максим Сергеевич
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.01.2014
Рецензия:Уважаемый слушатель, экзамен сдан с оценкой "отлично".
Шушнов Максим Сергеевич
Похожие материалы
Радиоприемные устройства. Экзамен. Билет №18.
Walk_ns
: 20 июля 2015
1. Малошумящие транзисторные усилители СВЧ. Особенности построения схем. Балансные усилители СВЧ.2.
2. Фазовые детекторы (схемы, принцип работы).
3. Определить избирательность преселектора при расстройке ΔfСК = 100 кГц, если он содержит два одиночных контура и имеет полосу пропускания γN = 100 кГц, на уровне γN = 0,5.
125 руб.
Радиоприемные устройства. Экзамен. Билет: №20
Vasay2010
: 1 мая 2015
Билет № 20
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Многокаскадный резонансный усилитель про межуточной частоты. Коэффициент усиления, полоса пропускания, коэффициент прямоугольности многокаскадного усилителя с одиночными контурами.
2. Виды искажений в амплитудном детекторе.
3. Определить амплитуду тока промежуточной частоты на выходе преобразователя частоты при короткозамкнутой нагрузке, если крутизна характеристики транзистора линейно зависит от SМИН =0.02А/В до SМАХ = 0.1А/В. Амплитуда входног
52 руб.
Радиоприемные устройства. Экзамен. Билет №15
MN
: 11 марта 2015
1. Особенности и основные достоинства схемы с внутренней емкостной связью контура входной цепи с активным элементом.
2. Принцип работы схемы частотно-фазового детектора со связанными контурами (дискриминатор).
3. Рассчитайте коэффициенты включения контура УРЧ m ( коэффициент включения в коллекторную цепь) и n (коэффициент включения в базовую цепь следующего каскада), обеспечивающие максимально реализуемый устойчивый коэффициент передачи напряжения одноконтурного УРЧ при заданной полосе пропуск
250 руб.
Радиоприемные устройства. Экзамен. Билет №17
hedgehog
: 21 октября 2014
1. Усилители промежуточной частоты с фильтрами сосредоточенной избирательности. Достоинства. Виды применяемых фильтров.
2. Найдите и исправьте ошибки в схеме усилителя радиочастоты (УРЧ).Выполните в схеме эмиттерную стабилизацию точки покоя.
150 руб.
Радиоприемные устройства. Экзамен. Билет № 10
maximovpa
: 5 октября 2013
Билет № 10__________________
ДисциплинаРадиоприемные устройства
1. Анализ схемы резонансного усилителя с трансформаторной связью контура с активным элементом.
2. Особенности транзисторных детекторов. Сравнительная оценка различных схем детектирования.
3. Определить шумовую температуру приемника, структурная схема которого приведена на рисунке
Здесь: gi – коэффициенты рассогласования на стыках четырехполюсников;
Кр – коэффициенты передачи по мощности;
Ш – коэффициенты шума.
250 руб.
Радиоприёмные устройства. Экзамен. Билет 1
kisa7
: 27 июля 2012
1. Анализ схемы входного устройства с внешнеемкостной связью с антенной.
2. Теория преобразования частоты на невзаимном элементе. Параметры и эквивалентные схемы преобразователей.
3. На вход амплитудного детектора, характеристика диода которого аппроксимируется зависимостью i = 0.1+2U+5U2 подан амплитудно-модулированный сигнал с подавленной нижней боковой частотой. Амплитуда несущей 2В. Амплитуда верхней боковой частоты 0.7В. Показать, что в данном случае детектор не создает нелинейных искажений
100 руб.
Экзамен. Радиоприемные устройства.
alexkrt
: 16 июня 2015
Билет № 2
Дисциплина Радиоприемные устройства.
1. Анализ схемы входного устройства с авто-трансформаторным согласованием фидера со входом приемника.
2. Транзисторный преобразователь частоты, принцип работы. Выбор режима.
3. В одноконтурном усилителе радиочастоты (УРЧ) контур настроен на частоту f0 = 800 кГц. Полоса пропускания УРЧ на уровне равна = 32 кГц. На сколько децибел будут ослаблены в УРЧ сигналы станций, принимаемых по соседнему (расстройка = 9 кГц) и по зеркальному каналам? Промежут
60 руб.
Экзамен по предмету: Радиоприёмные устройства. Билет №1
te86
: 13 декабря 2013
Билет № 1__________________
ДисциплинаРадиоприемные устройства
1. Анализ схемы входного устройства с внешнеемкостной связью с антенной.
2. Теория преобразования частоты на невзаимном элементе. Параметры и эквивалентные схемы преобразователей.
3. На вход амплитудного детектора, характеристика диода которого аппроксимируется зависимостью i = 0.1+2U+5U2 подан амплитудно-модулированный сигнал с подавленной нижней боковой частотой. Амплитуда несущей 2В. Амплитуда верхней боковой частоты 0.7В. Показа
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.