Кран мостовой для перегрузки штучных грузов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Объектом разработки а данном курсовом проекте является кран мостовой для перегрузки штучных грузов, грузоподъемностью 160/20 тонн.
В ходе курсового проекта решается задача создания машины – грузоподъемного крана общего назначения. В процессе проектирования используются полученные навыки расчета и конструирования отдельных механизмов и узлов машины – механических передач, муфт, валов и др. Ставится задача проектирования механизмов крана на основе исходных условий работы.
Курсовое проектирование ГПМ помогает вырабатывать навыки проектирования машины в целом, тем самым закончить общетехническую подготовку будущего специалиста.
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
3.1 ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА 5
СРЕДНЕЕ УСКОРЕНИЕ ГРУЗА ПРИ ТАКОМ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА РАВНО 25
СУММАРНЫЕ УСИЛИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В СТУПИЦЕ БАРАБАНА: 34
ВЫВОДЫ 36
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 37
В ходе курсового проекта решается задача создания машины – грузоподъемного крана общего назначения. В процессе проектирования используются полученные навыки расчета и конструирования отдельных механизмов и узлов машины – механических передач, муфт, валов и др. Ставится задача проектирования механизмов крана на основе исходных условий работы.
Курсовое проектирование ГПМ помогает вырабатывать навыки проектирования машины в целом, тем самым закончить общетехническую подготовку будущего специалиста.
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
3.1 ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА 5
СРЕДНЕЕ УСКОРЕНИЕ ГРУЗА ПРИ ТАКОМ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА РАВНО 25
СУММАРНЫЕ УСИЛИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В СТУПИЦЕ БАРАБАНА: 34
ВЫВОДЫ 36
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 37
Похожие материалы
Кран мостовой для перегрузки штучных грузов, грузоподъемностью 100/50 тонн
OstVER
: 26 марта 2012
Объектом разработки в данном курсовом проекте является кран мостовой для перегрузки штучных грузов, грузоподъемностью 100/50 тонн.
В ходе курсового проекта решается задача создания машины – грузоподъемного крана общего назначения. В процессе проектирования используется полученные навыки расчета и конструирования отдельных механизмов и узлов машины – механических передач, муфт, валов и др. Ставится задача проектирования механизмов крана на основе исходных условий работы.
Курсовое проектирование
50 руб.
Другие работы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №96
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи
900 руб.
Практикум. Управление активами и пассивами коммерческого банка.
studypro3
: 20 июля 2018
Практическая работа по теме «Применение gap-анализа по оценке процентного риска банка»
Задание:
1. Проведите идентификацию процентного риска банка.
2. Определите выполнение условий для расчета процентного риска.
3. Оцените процентный риск и дайте обоснование результатам оценки.
3.1. На основании таблицы 1 сгруппируйте активы и пассивы банка на АЧП и ПЧП;
3.2. Рассчитайте ГЭП абсолютный, ГЭП накопленный, ГЭП относительный по каждому сроку погашения и вос-требования;
3.3. Определите чистый п
400 руб.
Интеллектуальные информационные технологии и системы: генетические алгоритмы
Elfa254
: 3 октября 2013
Содержание
1. Генетические алгоритмы
2. Простой генетический алгоритм
3. Разновидности генетических алгоритмов
1. Генетические алгоритмы
В основе генетических алгоритмов лежат генетика и хромосомная теория эволюции организмов. Хромосомы – это нитевидные структуры, находящиеся в клеточном ядре, которые являются носителями наследственности. Каждая хромосома уникальна морфологически и генетически и не может быть заменена другой либо восстановлена при утере (при потере хромосомы к
10 руб.
Решение заданий
wolf5
: 31 марта 2019
Решено 5 заданий
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС.
5. Даны координаты вершит пирамиды
Найти:
a) уравнение плоскости ABC;
b) уравнение прямойAD;
c) угол между плоскостью ABC и прямой AD;
d) объём пирамиды АВСD.
300 руб.