Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная работа №1. 5-й семестр. Вариант №02

Цена:
22 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР1_Акустика.doc
material.view.file_icon КР1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 3 
Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f=100 Гц в воздухе выражен формулой м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука.
Таблица 1
Номер задачи  3
Частота, Гц  100
А • 10-4, м2/с  8

Задача 21
Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V=500 м3 и средним коэффициентом поглощения аср=0,3, если в нем действует источник звука мощностью 2*10"* Вт. Определить графически время ре-верберации. Соотношение линейных размеров помещения близко к "золотому сечению". Экспоненциальный спад в логарифмическом масштабе выражается прямой линией, что упрощает определение времени реверберации.

Вопрос 3
Приведите выражения для звукового давления в плоской и сферической звуковых волнах.

Вопрос № 48. Показать и объяснить ход кривой частотной характеристики входного сопротивления АС с фазоинверсным оформлением.

Дополнительная информация

Работа сдавалась в 2011г. не мной. С той поры ничего не изменилось.
Решения верные!
СибГУТИ. Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная работа №1. Вариант 02.
Задача 3. Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f=100 Гц в воздухе выражен формулой y=Asin(wt-kr) м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука. Задача 21. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V=500 м3 и средним коэффициентом поглощения аср=0,3, если в нем действует источник звука мощностью 2*10"* Вт. Определить графически время реверберации. Соотно
User astebor : 2 июня 2011
100 руб.
Контрольная работа №1. Электроакустика и звуковое вещание.
Задача 10. Параметры, определяющие составляющие вносимого сопротивления конусного электродинамического громкоговорителя, помещенного в бесконечно большой щит, равны: L` = 2,53∙10-2 Г, С`= 10-4 , R` = 80 Ом. Масса подвижной системы m1 = 10 г, присоединенная масса mR = 3 г, индуктивность звуковой катушки L = 3 мГн. Определить частоты механического и электромеханического резонансов и активную составляющую сопротивления излучения rR. Задача 12. Напряжение собственных электрических шумов микрофон
User alexkrt : 17 июня 2015
120 руб.
Электроакустика и звуковое вещание
СибГУТИ Курсовая Работа. Вариант 13. Содержание: Введение Определение геометрии помещения Расчет частотной характеристики и времени реверберации Расчет дополнительно требуемого фонда поглощения и расчетного времени реверберации Расчет системы озвучения и звукоусиления Заключение Список литературы Задание Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве кинотеатра. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого п
User Art55555 : 4 октября 2012
300 руб.
Электроакустика и звуковое вещание
Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная работа 1. Вариант 22.
Задача No1. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения αср, если в нем действует источник звука мощностью 2*10"* Вт. Определить графически время реверберации. Соотношение линейных размеров помещения близко к "золотому сечению". Экспоненциальный спад в логарифмическом масштабе выражается прямой линией, что упрощает определение времени реверберации. Объем помещения, м3 2000 Средний коэффициент поглощения 0,25 Задача No2. Приняв, чт
User Walk_ns : 6 июля 2015
90 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная работа 1. Вариант 22.
Курсовой проект. Электроакустика и звуковое вещание.
ЗАДАНИЕ на курсовое проектирование/ Тема: Акустический расчет помещений. Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве концертного зала. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого помещения, выбрать, обосновать и рассчитать систему звукоусиления. Характеристика имеющегося помещения: Размеры –23х10/14х6; Стены – штукатурка алебастровая,гладкая по деревянной обрешетке; Пол – релин; Потолок – плиты твердые
User alexkrt : 17 июня 2015
200 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Вариант 11
Содержание 1. Выбор варианта реконструкции и планировки помещения (с размещением рядов слушателей, проходов, окон, дверей и т.д.). 2. Определение оптимального времени реверберации. 3. Расчет необходимого звукопоглощения. 4. Расчет системы звукоусиления. Размеры и форма помещения заметно влияют на его акустические свойства. Неправильный выбор размеров помещения может привести к нерациональному использованию его объема, к неудоб-ствам эксплуатационного характера, к нарушению равномерности распред
User carbadjuec : 27 февраля 2012
100 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная №1. 5-й семестр. Вариант №06
Задача №7 Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулой м2/c (табл. 2). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука. Таблица 2 Частота, Гц 500 А • 10-4, м2/с 4 Задача №17 Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения а ср, если в нем действует источник звука мощностью 2*10"* Вт. Определить графически врем
User Vasay2010 : 1 февраля 2014
52 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Курсовой проект. 5-й семестр. Вариант №06
Заданные размеры помещения: l=23 м; a=12 м; b=17 м; h=8 м; Стены – кирпичная неоштукатуренная; Пол – релин. Потолок - плиты твердые древесноволокнистые толщиной 4мм, с воздушной прослойкой 50-150мм; В помещение имеется 7 окон размером 3,0х2,0 и 3 двери, выполненных из монолитной лакированной древесины, размером 2,7х2,3.
User Vasay2010 : 1 февраля 2014
59 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх