Ценностные ориентации младших школьников

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162152.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение. 2
1. Теоретическое обоснование проблем исследования ценностных ориентаций. 5
1.1. Основные характеристики ценностей современного общества. 5
1.2. Характеристика ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста. 8
Выводы по первой главе. 12
2. Социологическое исследование ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста. 13
2.1. Описание предмета изучения. 13
2.2. Описание метода изучения и структура исследования. 13
2.3. Количественный анализ полученных данных. 14
Выводы по второй главе. 18
Заключение. 19
Список литературы. 21

Введение
Вся история мировой социальной мысли отражает глав­ное в происходящих в обществе процессах: жизнедеятель­ность человека, вступающего во взаимоотношения с другими людьми с целью удовлетворения возникающих потребностей. Но не только жизнедеятельность человека характеризует ка­чественную определённость общества, но и общество форми­рует человека как существо мыслящее, обладающее речью и способное к целенаправленной творческой деятельности фор­мирует личность.
Человек одновременно и субъект и объект всех общест­венных отношений.
Формирование личности, как объекта общественных от­ношений рассматривается в социологии в контексте двух взаимосвязанных процессов - социализации и идентификации.
Социализация – это процесс усвоения индивидом образ­цов поведения, ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе.
Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых чело­век приобретает социальную природу и способность участво­вать в социальной жизни. В процессе социализации прини­мает участие все окружающее индивида: семья, соседи, свер­стники в детских заведениях, школе, средства массовой ин­формации и т. д. Для успешной социализации (становления личности), по Д.Смелзеру, необходимо действие трех факто­ров: ожидания, изменения поведения и стремление соответст­вовать этим ожиданиям. Процесс формирования личности, по его мнению, происходит по трем различным стадиям: 1) под­ражания и копирования детьми поведения взрослых, 2) игро­вой стадии, когда дети осознают поведение как исполнение роли, 3) стадии групповых игр, на которых дети учатся пони­мать, что от них ждет целая группа людей.
Линии радиосвязи и методы их защиты. Работа лабораторная №1. АУТЕНТИФИКАЦИЯ И ШИФРОВАНИЕ В GSM. Вариант 07.
Задание: Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
User SemenovSam : 1 декабря 2017
110 руб.
Создание с помощью средств пакета Maple демонстрационных материалов в виде библиотеки процедур к уроку информатики по теме "Кодирование звука"
Введение Глава 1. Информационные и коммуникационные технологии в школьном обучении §1.1 Сравнительный анализ инструментальных средств §1.2 Maple-язык и его синтаксис §1.3 Технические и программные средства мультимедиа Вывод по первой главе Глава 2. Использование инструментальных средств Maple при изучение темы «Кодирование звука» §2.1 Психологические аспекты работы учителей и учеников с мультимедиа-средствами §2.2 Извлечение из государственного стандарта §2.3 Программная разработка библ
User Lokard : 10 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Русский язык и культура речи». Вариант 1.
Грамматические задания Вариант I Задание 1. Расставьте ударение в словах. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. В затруднительных случаях обращайтесь к орфоэпическому и орфографическому словарям. 1. Адекватный, алкоголь, аналог, анте…а, ап…рт…менты, арист…кратия, аф…ра, ап…калипсис, аси…метрия, баловать, балованный, баловень, баловник, бензопровод, без умолку, бытие, беспрец….ентный, безудержный, броня, броня (защитное покрытие), буржуазия, бухгалтеры, бюл…етень, нет бюллет..ня, валовой,
User studypro : 28 июля 2015
100 руб.
Цилиндр колесный заднего тормоза автомобиля - И92.49.00.00 СБ
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Вариант И92.49.00.00 - Цилиндр колесный заднего тормоза автомобиля. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Тормоза предназначены для уменьшения скорости движения и остановки автомобиля. На автомобиле «Москвич-408» установлены колодочные тормоза с гидравлическим приводом. Во время торможения в корпусе 1 колесного цилиндра создается давление жидкости, подводимой по трубке 7. Под действием этого давления поршни 3 раздвигаются в разные сто
User .Инженер. : 20 января 2023
700 руб.
Цилиндр колесный заднего тормоза автомобиля - И92.49.00.00 СБ promo
up Наверх