Ценностные ориентации младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 2
1. Теоретическое обоснование проблем исследования ценностных ориентаций. 5
1.1. Основные характеристики ценностей современного общества. 5
1.2. Характеристика ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста. 8
Выводы по первой главе. 12
2. Социологическое исследование ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста. 13
2.1. Описание предмета изучения. 13
2.2. Описание метода изучения и структура исследования. 13
2.3. Количественный анализ полученных данных. 14
Выводы по второй главе. 18
Заключение. 19
Список литературы. 21
Введение
Вся история мировой социальной мысли отражает главное в происходящих в обществе процессах: жизнедеятельность человека, вступающего во взаимоотношения с другими людьми с целью удовлетворения возникающих потребностей. Но не только жизнедеятельность человека характеризует качественную определённость общества, но и общество формирует человека как существо мыслящее, обладающее речью и способное к целенаправленной творческой деятельности формирует личность.
Человек одновременно и субъект и объект всех общественных отношений.
Формирование личности, как объекта общественных отношений рассматривается в социологии в контексте двух взаимосвязанных процессов - социализации и идентификации.
Социализация – это процесс усвоения индивидом образцов поведения, ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе.
Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу и способность участвовать в социальной жизни. В процессе социализации принимает участие все окружающее индивида: семья, соседи, сверстники в детских заведениях, школе, средства массовой информации и т. д. Для успешной социализации (становления личности), по Д.Смелзеру, необходимо действие трех факторов: ожидания, изменения поведения и стремление соответствовать этим ожиданиям. Процесс формирования личности, по его мнению, происходит по трем различным стадиям: 1) подражания и копирования детьми поведения взрослых, 2) игровой стадии, когда дети осознают поведение как исполнение роли, 3) стадии групповых игр, на которых дети учатся понимать, что от них ждет целая группа людей.
Введение. 2
1. Теоретическое обоснование проблем исследования ценностных ориентаций. 5
1.1. Основные характеристики ценностей современного общества. 5
1.2. Характеристика ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста. 8
Выводы по первой главе. 12
2. Социологическое исследование ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста. 13
2.1. Описание предмета изучения. 13
2.2. Описание метода изучения и структура исследования. 13
2.3. Количественный анализ полученных данных. 14
Выводы по второй главе. 18
Заключение. 19
Список литературы. 21
Введение
Вся история мировой социальной мысли отражает главное в происходящих в обществе процессах: жизнедеятельность человека, вступающего во взаимоотношения с другими людьми с целью удовлетворения возникающих потребностей. Но не только жизнедеятельность человека характеризует качественную определённость общества, но и общество формирует человека как существо мыслящее, обладающее речью и способное к целенаправленной творческой деятельности формирует личность.
Человек одновременно и субъект и объект всех общественных отношений.
Формирование личности, как объекта общественных отношений рассматривается в социологии в контексте двух взаимосвязанных процессов - социализации и идентификации.
Социализация – это процесс усвоения индивидом образцов поведения, ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе.
Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу и способность участвовать в социальной жизни. В процессе социализации принимает участие все окружающее индивида: семья, соседи, сверстники в детских заведениях, школе, средства массовой информации и т. д. Для успешной социализации (становления личности), по Д.Смелзеру, необходимо действие трех факторов: ожидания, изменения поведения и стремление соответствовать этим ожиданиям. Процесс формирования личности, по его мнению, происходит по трем различным стадиям: 1) подражания и копирования детьми поведения взрослых, 2) игровой стадии, когда дети осознают поведение как исполнение роли, 3) стадии групповых игр, на которых дети учатся понимать, что от них ждет целая группа людей.
Другие работы
Линии радиосвязи и методы их защиты. Работа лабораторная №1. АУТЕНТИФИКАЦИЯ И ШИФРОВАНИЕ В GSM. Вариант 07.
SemenovSam
: 1 декабря 2017
Задание:
Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
110 руб.
Создание с помощью средств пакета Maple демонстрационных материалов в виде библиотеки процедур к уроку информатики по теме "Кодирование звука"
Lokard
: 10 октября 2013
Введение
Глава 1. Информационные и коммуникационные технологии в школьном обучении
§1.1 Сравнительный анализ инструментальных средств
§1.2 Maple-язык и его синтаксис
§1.3 Технические и программные средства мультимедиа
Вывод по первой главе
Глава 2. Использование инструментальных средств Maple при изучение темы «Кодирование звука»
§2.1 Психологические аспекты работы учителей и учеников с мультимедиа-средствами
§2.2 Извлечение из государственного стандарта
§2.3 Программная разработка библ
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Русский язык и культура речи». Вариант 1.
studypro
: 28 июля 2015
Грамматические задания
Вариант I
Задание 1. Расставьте ударение в словах. Вставьте, где необходимо,
пропущенные буквы. В затруднительных случаях обращайтесь к
орфоэпическому и орфографическому словарям.
1. Адекватный, алкоголь, аналог, анте…а, ап…рт…менты, арист…кратия,
аф…ра, ап…калипсис, аси…метрия, баловать, балованный, баловень,
баловник, бензопровод, без умолку, бытие, беспрец….ентный, безудержный,
броня, броня (защитное покрытие), буржуазия, бухгалтеры, бюл…етень, нет
бюллет..ня, валовой,
100 руб.
Цилиндр колесный заднего тормоза автомобиля - И92.49.00.00 СБ
.Инженер.
: 20 января 2023
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Вариант И92.49.00.00 - Цилиндр колесный заднего тормоза автомобиля. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Тормоза предназначены для уменьшения скорости движения и остановки автомобиля. На автомобиле «Москвич-408» установлены колодочные тормоза с гидравлическим приводом. Во время торможения в корпусе 1 колесного цилиндра создается давление жидкости, подводимой по трубке 7. Под действием этого давления поршни 3 раздвигаются в разные сто
700 руб.