Человек как субстрат культуры и как латентная личность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблемы человека и личности занимают в системе современного научного знания одно из центральных мест. В современной науке традиционно сложилось «разделение труда» между естественными и социальными дисциплинами: первые занимаются изучением человека как биологического, природного существа, вторые — как общественного (социального).
Среди научных дисциплин, внесших наибольший вклад в исследование социальной природы человека, особо следует выделить социальную (культурную) антропологию, психологию, в том числе социальную психологию и социологию. Каждая из них имеет свой подход к человеку, определяемый ее предметной спецификой и методологией исследования.
Принципиальное различие между указанными подходами состоит в следующем: антропологический подход ориентирован с самого начала на изучение природы «родового человека» и тех жизненных форм, которые выражены в культуре как универсальном и специфически человеческом способе существования и развития социума; психологический анализ человека обращается к изучению его «внутреннего мира», охватывающего совокупность эмоций, чувств, познавательных и иных психических процессов; социологический подход направлен в свою очередь на исследование человека как личности и тех институциональных форм, которые представлены в системе его отношений с социальной средой.
Но существует область научного знания, в которой данное различие теряет смысл, уступая место комплексному взгляду на природу человека. Речь идет об антропологии, одна из немногих наук о человеке, объединяющая в своей структуре компоненты естественных и социально-гуманитарных наук; антропологический взгляд на человека отличается целостностью и комплексным подходом.
Среди научных дисциплин, внесших наибольший вклад в исследование социальной природы человека, особо следует выделить социальную (культурную) антропологию, психологию, в том числе социальную психологию и социологию. Каждая из них имеет свой подход к человеку, определяемый ее предметной спецификой и методологией исследования.
Принципиальное различие между указанными подходами состоит в следующем: антропологический подход ориентирован с самого начала на изучение природы «родового человека» и тех жизненных форм, которые выражены в культуре как универсальном и специфически человеческом способе существования и развития социума; психологический анализ человека обращается к изучению его «внутреннего мира», охватывающего совокупность эмоций, чувств, познавательных и иных психических процессов; социологический подход направлен в свою очередь на исследование человека как личности и тех институциональных форм, которые представлены в системе его отношений с социальной средой.
Но существует область научного знания, в которой данное различие теряет смысл, уступая место комплексному взгляду на природу человека. Речь идет об антропологии, одна из немногих наук о человеке, объединяющая в своей структуре компоненты естественных и социально-гуманитарных наук; антропологический взгляд на человека отличается целостностью и комплексным подходом.
Другие работы
Шпаргалка по истории России
OstVER
: 18 ноября 2012
1. История как наука, ее предмет, принципы изучения и значения
Основные определения истории: - процесс развития какого-то явления(история болезни),- процесс развития человека, -наука, изучающая прошлое природы и человека, - учебная дисциплина. Появления «Истории» в Греции: Фалес применял к вопросам о происхождении. Гомер рассказы о былом. Профессиональные Историки: Геродот («отец»), Политий, Фукидид – Греция; Ливий, Тацит, Плутарх – Рим. На Востоке история- бесконечная цепь превращений человека
5 руб.
Проект усиления конструкций (простенка, плиты перекрытия и фундаментов) жилого дома массового строительства серии 1-447С-39 при его реконструкции
civil
: 12 июня 2011
Проект усиления конструкций (простенка, плиты перекрытия и фундаментов) жилого дома массового строительства серии 1-447С-39 при его реконструкции, заключающейся в надстройке здания и перепрофилирования помещений первого этажа под общественное назначение. В составе: чертежи и ПЗ.
Содержание:
1 Усиление кирпичного простенка первого этажа.
1.1 Установление необходимости временного усиления простенка.
1.2 Расчет нагрузок на простенок, требующий капитального усиления, возникающих после проведения рек
8 руб.
Лабораторные работы №№4-6 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 8 сентября 2017
Лабораторная работа №4
Тема: «Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы:
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера.
Установим:
E = 1В,
1100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах
radist24
: 22 июля 2013
билет 7
1. Организация измерений с закрытием и без закрытия связей
2. Назначение и виды измерений в волоконно-оптических линиях передачи
3. Измерения электрических параметров фотоприемных устройств
70 руб.