Женщины и предпринимательство
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
1.Современная гендерная политика поддерживает женщин – предпринимателей.
2. Влияние женщин – предпринимателей на экономику и малый бизнес страны.
Заключение.
Литература.
Введение.
Если бы попросили описать типичного предпринимателя, большинство людей описали бы его приблизительно так: амбициозный, уверенный в себе,
динамичный, независимый и мужчина. Со всем, кроме последнего пункта, довольно тяжело спорить, а вот последняя характеристика делает подобное описание немного старомодным.
Недавние исследования, проведенные US Census Bureau, показали, что процент женщин, имеющий свой бизнес, возрос на 20% в период 1997-2002. The Global Entrepreneurship Monitor (GEM), компания, которая является передовой на рынке изучения бизнес предприятий, выяснила, что в США на данный момент на каждых 100 предпринимателей- мужчин 89 предпринимателей - женщин управляют компаниями, которым менее 42 месяца со дня создания.
Их сестры в Великобритании, похоже, идут по тому же пути. Несмотря на то, что предприятий, возглавляемых женщинами, здесь намного меньше, чем в США (46 женщин на 100 мужчин), все равно наблюдается увеличение количества подобных компаний. Согласно мнению GEM, за предыдущие годы общее количество предприятий Великобритании осталось на том же месте, а вот разница между количеством мужских и женских компаний уменьшилась на 40% в 2002 году и продолжает уменьшаться.
Контраст во всем мире очевиден. Женщины продолжают считать затруднительным преодоление барьера между средним и топ менеджмент звеном. Только 11 из 100 FTSE компаний в 2005 году держали исполнительными директорами женщин, цифра, которая в действительности ниже, чем за три предыдущие года.
1.Современная гендерная политика поддерживает женщин – предпринимателей.
2. Влияние женщин – предпринимателей на экономику и малый бизнес страны.
Заключение.
Литература.
Введение.
Если бы попросили описать типичного предпринимателя, большинство людей описали бы его приблизительно так: амбициозный, уверенный в себе,
динамичный, независимый и мужчина. Со всем, кроме последнего пункта, довольно тяжело спорить, а вот последняя характеристика делает подобное описание немного старомодным.
Недавние исследования, проведенные US Census Bureau, показали, что процент женщин, имеющий свой бизнес, возрос на 20% в период 1997-2002. The Global Entrepreneurship Monitor (GEM), компания, которая является передовой на рынке изучения бизнес предприятий, выяснила, что в США на данный момент на каждых 100 предпринимателей- мужчин 89 предпринимателей - женщин управляют компаниями, которым менее 42 месяца со дня создания.
Их сестры в Великобритании, похоже, идут по тому же пути. Несмотря на то, что предприятий, возглавляемых женщинами, здесь намного меньше, чем в США (46 женщин на 100 мужчин), все равно наблюдается увеличение количества подобных компаний. Согласно мнению GEM, за предыдущие годы общее количество предприятий Великобритании осталось на том же месте, а вот разница между количеством мужских и женских компаний уменьшилась на 40% в 2002 году и продолжает уменьшаться.
Контраст во всем мире очевиден. Женщины продолжают считать затруднительным преодоление барьера между средним и топ менеджмент звеном. Только 11 из 100 FTSE компаний в 2005 году держали исполнительными директорами женщин, цифра, которая в действительности ниже, чем за три предыдущие года.
Похожие материалы
Женщины в истории предпринимательства XVII-XVIII веков
Qiwir
: 16 августа 2013
Работа «Женщины в истории предпринимательства XVII-XVIII веков» рассказывает о нелегком пути становления женщины во главе крупных промышленных и торговых корпораций. Подробно с разных точек зрения рассмотрено понятие «предприниматель» и «предпринимательство». Приведен краткий исторический экскурс становления женщины и ее роли в торговле и промышленности с IX века. Особое внимание отведено веку XVII-XVIII. Это время расцета капиталистических отношений. В историческом плане - это времы правления
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.