З. Фрейд о структуре личности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-181811.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

З. Фрейд о структуре личности
В начале XX столетия одной из ведущих идейных, теоретических и методологических основ западной социологии, и в особенности ее психологического направления, стал комплекс фрейдистских доктрин, оказавших значительное воздействие на всю социальную мысль.
Создав первоначально новый психотерапевтический метод лечения неврозов – психоанализ, австрийский врач и психолог, профессор Зигмунд Фрейд развил свои идеи, в частности в таких работах, как «Тотем и табу. Психология первобытной культуры и религии» (1913), «Психология масс и анализ человеческого «Я» (1921), «Я и Оно» (1923), «Будущее одной иллюзии» (1927), «Беспокойство в культуре» (1929) и др., и довел их до уровня своеобразного психосоциологического учения о бытии человека в норме и патологии. Философско-социологическая доктрина Фрейда (фрейдизм) существенно повлияла на традиции психологического направления западной социологии, содействовала определенному синтезу его различных течений, их модернизации.
В своей Автобиографии Зигмунд Фрейд писал: «Я родился 6 мая 1956 г. в Фрейберге в Моравии, маленьком городке в нынешней Чехословакии. Моими родителями были евреи, и сам я остаюсь евреем. О моих предках с отцовской стороны я знаю, что они некогда обитали в рейнских землях в Кельне; в связи с очередным преследованием евреев в XVI или XV веках семейство перебралось на Восток, и на протяжении XIX в. оно переместилось из Литвы через Галицию в немецкоязычные страны, в Австрию».[1]
Вся жизнь Фрейда связана с Австрией – сначала с Австро-Венгрией, затем, после распада «лоскутной империи» в результате первой мировой войны, с Австрийской республикой. Точнее говоря, исключая прошедшее в Моравии и в Лейпциге раннее детство и вынужденную эмиграцию в старости, Фрейд провел свою жизнь в Вене. Здесь он окончил сначала гимназию, а потом медицинский факультет Венского университета, здесь им был создан психоанализ.
Фрейд начинал свою научную деятельность как специалист в области физиологии и неврологии. Тяжелое материальное положение заставило его оставить «чистую науку». Он становится врачом-психиатром и обнаруживает, что знание анатомии и физиологии практически ничем не может помочь при лечении неврозов. В 1885–86 гг. он получает стипендию и полгода стажируется в Париже у знаменитого Шарко в его клинике. Вернувшись в Вену, Фрейд становится практикующим врачом. Первоначально он пытался – вслед за французскими учителями – применять в терапевтических целях гипноз, но вскоре убедился в его ограниченной применимости. Постепенно Фрейд отрабатывает собственную психотерапевтическую технику, метод «свободных ассоциаций». В конце 1899 года выходит его фундаментальная работа «Толкование сновидений», которая до сих пор является «библией» психоанализа. Затем появляются многочисленные книги и статьи Фрейда по самым разным вопросам медицинской психологии. Вокруг него постепенно собирается кружок последователей, который в 1908 году превращается в «Венское психоаналитическое общество». Психоанализ выходит из «подполья», несмотря на резкую критику большинства психиатров. В том же 1908 году происходит I Международный психоаналитический конгресс, а через год Фрейд и его ученик К. Юнг отправляются пропагандировать психоанализ в США. В 1910 году создается Международная психоаналитическая ассоциация. До самой своей смерти Фрейд руководил постоянно возраставшей армией единомышленников и последователей. До сих пор труды Фрейда являются теоретическим основанием для подавляющего большинства психоаналитиков. В 1938 году после аншлюса Австрии гитлеровской Германией Фрейд эмигрировал в Англию, где и умер 23 сентября 1939 года.
Психодинамическая теория и структура личности по З. Фрейду
Содержание Введение. 3 Глава 1. Сознание, предсознание, бессознательное. 4 Глава 2. Побуждения или инстинкты.. 6 2.1 Основные инстинкты. Либидо и агрессивная энергия. Катексис. 6 Глава 3. Структура личности. 9 3.1 Ид. 9 3.2 Эго. 10 3.3 Суперэго. 11 3.4 Отношения между тремя подсистемами. 12 Глава 4. Психосексуальные стадии развития. 14 4.1 Оральная стадия. 14 4.2 Анальная стадия. 15 4.3 Фаллическая стадия. 16 4.4 Генитальная стадия. 17 Глава 5. Механизмы защиты.. 19 5.1 Тревожнос
User alfFRED : 16 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх