Западноевропейская культура нового и новейшего времени
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Вступительная часть
1. Западноевропейская культура эпохи Просвещения
2. Научно-технический и культурный прогресс в XIX - начале XX в.
3. Основные тенденции в развитии литературы и искусства XIX - начале XX в.
4. Поиск новых путей в художественном творчестве на рубеже веков
Заключительная часть (подведение итогов)
Введение
XVIII в. в истории Западной Европы принято называть веком Просвещения
Общим для всех стран был кризис общественных отношений, идеологии, формирование широкого прогрессивного идейного течения - Просвещения. В его основе был культ первичной, нетронутой Природы и Разума, ее оберегающего; критика современной испорченной цивилизации и мечта о гармонии природы и новой демократической цивилизации, тяготеющей к естественному состоянию.
Просвещение - это закономерный этап идейно-культурного развития общества н эпоху крушения феодализма и утверждения капиталистических отношении. Впервые термин «Просвещение» был употреблен Вольтером и Гердером. «Просвещение» как очень широкое понятие, не следует путать с «просветительством», которое является идеологией, т.е. системой взглядов эпохи Просвещения.
1. Западноевропейская культура эпохи Просвещения
Хронологические рамки эпохи Просвещения охватывают XVIII в. При этом условно их можно разделить на два периода: до 1750 г., когда главным предметом критики и нападения просветителей являлась католическая церковь, и вторую половину столетия, когда стали подвергаться критике государственные учреждения и социальные отношения, а на первый план выдвигается идея политической свободы.
Важную роль в культуре эпохи Просвещения играла литература. Ее первоисточником является гуманистическая литература позднего средневековья и эпохи Ренессанса. Но в отличие от них литература Просвещения опиралась не только на античных классиков, но и на достижения естественных наук. Если гуманисты на первый план в литературе выдвигали индивидуализм, то просветители - ее общественную значимость. Итальянские гуманисты не вступали в общественную борьбу. Другое дело просветители (особенно французские), которые выступали в роли смелых борцов. в качестве критиков несовершенства политической и социальной действительности. Если античный мир завещал человечеству идею умственного прогресса, христианство внесло идею нравственного прогресса, то Просвещение XVIII в. обосновало идею социального прогресса. Борьба разума против невежества и предрассудков - вот, что по мнению таких просветителей, как Тюрго (1727-1781), Кант (1724-1804), Лессинг (1729-1781), Кондорсе (1743-1794) и других движет развитие общества. По их мнению движение вперед зависит от того, насколько просвещен и образован человек.
Вступительная часть
1. Западноевропейская культура эпохи Просвещения
2. Научно-технический и культурный прогресс в XIX - начале XX в.
3. Основные тенденции в развитии литературы и искусства XIX - начале XX в.
4. Поиск новых путей в художественном творчестве на рубеже веков
Заключительная часть (подведение итогов)
Введение
XVIII в. в истории Западной Европы принято называть веком Просвещения
Общим для всех стран был кризис общественных отношений, идеологии, формирование широкого прогрессивного идейного течения - Просвещения. В его основе был культ первичной, нетронутой Природы и Разума, ее оберегающего; критика современной испорченной цивилизации и мечта о гармонии природы и новой демократической цивилизации, тяготеющей к естественному состоянию.
Просвещение - это закономерный этап идейно-культурного развития общества н эпоху крушения феодализма и утверждения капиталистических отношении. Впервые термин «Просвещение» был употреблен Вольтером и Гердером. «Просвещение» как очень широкое понятие, не следует путать с «просветительством», которое является идеологией, т.е. системой взглядов эпохи Просвещения.
1. Западноевропейская культура эпохи Просвещения
Хронологические рамки эпохи Просвещения охватывают XVIII в. При этом условно их можно разделить на два периода: до 1750 г., когда главным предметом критики и нападения просветителей являлась католическая церковь, и вторую половину столетия, когда стали подвергаться критике государственные учреждения и социальные отношения, а на первый план выдвигается идея политической свободы.
Важную роль в культуре эпохи Просвещения играла литература. Ее первоисточником является гуманистическая литература позднего средневековья и эпохи Ренессанса. Но в отличие от них литература Просвещения опиралась не только на античных классиков, но и на достижения естественных наук. Если гуманисты на первый план в литературе выдвигали индивидуализм, то просветители - ее общественную значимость. Итальянские гуманисты не вступали в общественную борьбу. Другое дело просветители (особенно французские), которые выступали в роли смелых борцов. в качестве критиков несовершенства политической и социальной действительности. Если античный мир завещал человечеству идею умственного прогресса, христианство внесло идею нравственного прогресса, то Просвещение XVIII в. обосновало идею социального прогресса. Борьба разума против невежества и предрассудков - вот, что по мнению таких просветителей, как Тюрго (1727-1781), Кант (1724-1804), Лессинг (1729-1781), Кондорсе (1743-1794) и других движет развитие общества. По их мнению движение вперед зависит от того, насколько просвещен и образован человек.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.