Основы социально–гуманитарных наук
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Антропологический материализм Л.Фейербаха
2 Молодежь как социальная общность и объект социологического изучения
3 Роль СМИ в политической жизни общества
Заключение
Список использованных источников
Введение
Изучение курса «Основы социально–гуманитарных наук» является непременным условием формирования высококвалифицированных специалистов для всех отраслей хозяйства, т.к. данная дисциплина дает человеку целостное мировоззрение, стратегически ориентирует его и помогает выработать систему ценностей, на которые он будет опираться в своей профессиональной деятельности. Социально – гуманитарные знания повышают культуру мышления, расширяют общий кругозор и являются важным источником социально – политической активности личности.
В процессе выполнения данной контрольной работы мы активизируем самостоятельную работу по осмыслению учебных пособий и периодических изданий, а также способствуем выработке навыков отбора и изучения общественно – политической литературы.
В контрольной работе подсистемы «человек», «общество», «мир» рассматриваются в постоянном соотношении. Изучение взаимоотношений между ними дает возможность формирования основ для самостоятельной деятельности, многомерного общения с окружающим миром в условиях постоянных перемен.
1 Антропологический материализм Л.Фейербаха
2 Молодежь как социальная общность и объект социологического изучения
3 Роль СМИ в политической жизни общества
Заключение
Список использованных источников
Введение
Изучение курса «Основы социально–гуманитарных наук» является непременным условием формирования высококвалифицированных специалистов для всех отраслей хозяйства, т.к. данная дисциплина дает человеку целостное мировоззрение, стратегически ориентирует его и помогает выработать систему ценностей, на которые он будет опираться в своей профессиональной деятельности. Социально – гуманитарные знания повышают культуру мышления, расширяют общий кругозор и являются важным источником социально – политической активности личности.
В процессе выполнения данной контрольной работы мы активизируем самостоятельную работу по осмыслению учебных пособий и периодических изданий, а также способствуем выработке навыков отбора и изучения общественно – политической литературы.
В контрольной работе подсистемы «человек», «общество», «мир» рассматриваются в постоянном соотношении. Изучение взаимоотношений между ними дает возможность формирования основ для самостоятельной деятельности, многомерного общения с окружающим миром в условиях постоянных перемен.
Похожие материалы
Основы социально-гуманитарных наук
Aronitue9
: 9 сентября 2012
Что такое философия.
Статус и роль личности в обществе.
Чем отличаются современные элиты от традиционных.
20 руб.
Проблемы гуманитарной науки
Lokard
: 24 февраля 2014
Массовое сознание беспокойно. С одной стороны, значительная часть людей получила значительные блага, из которых главным является личная инициатива. Молодые люди, окончив университет, избавлены от блага распределения на работу, но сами ищут пути своей карьеры. В зависимости от характера одним это кажется хорошо, другие же не могут найти работу по специальности.
Взрослые 35–40 летние люди открыли для себя возможность заработков и довольны приобретениями, богатеют, устраивают свои дома и семьи. Но
5 руб.
Деятельность библиографического посредника и основные функции библиографа в области социально-гуманитарных наук
Elfa254
: 4 сентября 2013
Введение……………………………………………………………………….3
1. Объективная необходимость посредников между документами и потребителями информации…………………………………………………….4
2. Посреднические функции библиографа в области социально-гуманитарных наук…………………………………………………………...............7
Заключение…………………………………………………………………..13
Литература…………………………………………………………………...15
ВВЕДЕНИЕ
Начавшийся в конце ХХ века и активизировавшийся в настоящее время общемировой переход к информационному сообществу изменил целый ряд предста
Экономические категории, законы, функции, значение экономической теории и ее место в системе социально-гуманитарных наук
Slolka
: 4 ноября 2013
Введение
1. Экономика как сфера жизнедеятельности общества
2. Экономические категории, законы
3. Предмет и функции экономической теории
4. Экономические цели общества
5. Развитие экономической теории и ее современные направления
6. Место экономической теории в системе социально-гуманитарных наук
Заключение
Список ключевых понятий к теме
Литература
Введение
Понять сложные процессы экономической жизни невозможно. Для этого нужно уяснить основные закономерности функционирования экономики.
5 руб.
Политология - объект, предмет и основные функции, категории, методы и закономерности. Место политологии в системе социально-гуманитарных наук
Lokard
: 18 января 2014
1. Объект, предмет и основные функции политологии
Политология – это наука о политике и политическом управлении, о развитии политических процессов и систем, поведении и деятельности субъектов политики.
Объектом политологии является политическая жизнь людей, социальных общностей, интегрированных в государство и общество. Предметом служит та часть объекта, которая познана на данный период общественно-политического развития, выражена в законах и категориях данной отрасли знания и составляет определе
5 руб.
Политология - объект, предмет и основные функции, категории, методы и закономерности. Место политологии в системе социально-гуманитарных наук
evelin
: 21 февраля 2013
Политология - объект, предмет и основные функции, категории, методы и закономерности. Место политологии в системе социально-гуманитарных наук 1. ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПОЛИТОЛОГИИ Политология – это наука о политике и политическом управлении, о развитии политических процессов и систем, поведении и деятельности субъектов политики. Объектом политологии является политическая жизнь людей, социальных общностей, интегрированных в государство
и общество. Предметом служит та часть объекта, к
5 руб.
Основы социального прогнозирования
ivlevaolja
: 26 января 2012
Тема 5. Политическое прогнозирование.
5.1. Факторы прогнозной модели развития политической партии в рамках объективистской парадигмы.
5.2. Существуют ли, по Вашему мнению, циклы в политической истории России?
5.3. Модель какой школы электорального поведения более всего подходит для прогнозирования поведения российского избирателя?
Тема 12. Прогнозирование развития жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения, торговли и общественного питания.
12.1. Прогнозная модель развития
90 руб.
Список вопросов с ответами для подготовки к кандидатскому экзамену по истории и философии науки, направление подготовки 38.06.01 Экономика, Философские проблемы социально-гуманитарных наук
Donbass773
: 21 октября 2019
Список вопросов для подготовки к кандидатскому экзамену по истории и философии науки
Направление подготовки 38.06.01 Экономика
Философские проблемы социально-гуманитарных наук
1. Формирование научных дисциплин социально-гуманитарного цикла
2. Социокультурная обусловленность дисциплинарной структуры социально гуманитарных наук.
3. Сходство и отличия наук о природе и наук об обществе.
4. Объект социального и гуманитарного познания.
5. Объект экономического исследования.
6. Гуманизация и г
400 руб.
Другие работы
Реконструкции ремонтной мастерской ООО «Рассказовский» Рассказовского района Тамбовской обл. с разработкой стенда для разборочно-сборочных работ по ремонту раздаточных коробок передач
Рики-Тики-Та
: 26 ноября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Цели и задачи…………………………………………………………………….
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1 История завода…………………………………………………………….
1.2 Географическое положение и климатические условия предприятия…….
1.3 Номенклатура выпускаемой продукции ОАО «МЗП»…………………
1.4 Анализ и характеристика станочного парка завода……………………….
1.4 Цели и задачи дипломного проекта………………………………………..
2 ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ ЦЕХА 005……………………………………
2.1 Расчет годовой производств
330 руб.
Як співвідносяться між собою поняття "людина", "індивід", "індивідуальність", "особистість"
alfFRED
: 6 февраля 2014
Поняття «людина», «індивід», «індивідуальність» та «особистість» - неоднозначні, обємні, на перший погляд схожі, а при більш детальному розгляді - зовсім різні і взаємоповязані. У своєму есе я намагатимусь у простій та доступній формі розкрити зміст цих досить «туманних» понять і встановити їх звязки між собою.
Перше, що хотілось би згадати - те, що внутрішній світ людини є предметом вивчення в основному психології. Ця наука найбільш докладним чином розглядає питання людини і трьох її «іпостасей
10 руб.
Беременность: первый период первых срочных родов
ostah
: 24 января 2013
1. Паспортная часть
1.1 ФИО:
1.2 Возраст: 24.
1.3 Профессия: продавец
1.4 Домашний адрес: Грод. р-н
1.5 Дата поступления: 19.10.2001г. в1450
1.6 Выписалась с ребенком.
1.7 Состояние при поступлении: Жалоб нет. Схватки не начались. Воды не отходили.
2. Анамнез жизни
Родилась первым ребенком, вскармливалась грудным молоком в течение до 7 мес. Ходить начала в 1 год. С раннего детства росла и развивалась нормально. По умственному и физическому развитию от своих сверстников не отставала. Перенесённые
10 руб.
Развитие памяти младших школьников посредством логических упражнений
Алёна51
: 27 июля 2015
Введение 3
1. Логические упражнения, как средство развития памяти младших школьников 6
1.1 Память в процессе её формирования у младших школьников 6
1.2 Особенности памяти младших школьников 10
1.3 Основные приемы логического запоминания и особенности их формирования у детей младшего школьного возраста 19
2. Экспериментальное исследование влияния логических упражнений на развитие памяти младших дошкольников 24
2.1 Опытно-экспериментальная работа по развитию памяти 24
2.2 Оценка эффективности пров
200 руб.