Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1-№5. Вариант №9

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon l1.lsp
material.view.file_icon лаб.раб1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon l2.lsp
material.view.file_icon лаб.раб2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon L3.lsp
material.view.file_icon лаб.раб3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon L4.EXE
material.view.file_icon L4.OBJ
material.view.file_icon l4.pro
material.view.file_icon L4.SYM
material.view.file_icon лаб.раб4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon L5.EXE
material.view.file_icon L5.OBJ
material.view.file_icon l5.pro
material.view.file_icon L5.SYM
material.view.file_icon result.TXT
material.view.file_icon text.txt
material.view.file_icon лаб.раб5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

ЛР1) Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L.
Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0)
ЛР2) (<элемент списка L> <кол-во вхождений этого элемента в список L>).
Например, для списка L = (a b a a c b) функция должна вернуть ((a 3) (b 2) (c 1)).
ЛР3)Опpеделите на языке ЛИСП функционал, аналогичный предикату MAPCAR для одноуровневого списка (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций:
-добавление 2 ко всем элементам числового списка (при вызове используйте лямбда-функцию);
-LIST.
ЛР4) Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая находит минимальный элемент в списке целых чисел и ставит его первым (если таких элементов несколько, то переставляется последний найденный). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [4,1,7,6,1,7,6] преобразуется в [1,4,1,7,6,7,6].
ЛР5) В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, определите количество слов в каждой строке и информацию об этом занесите в отдельную строку нового файла в виде:

Дополнительная информация

Год сдачи: 2013
Оценка: Зачет
Вариант 9
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа 1. Вариант 9.
Лабораторная работа No1 Обработка списков в языке CLISP Номер задачи выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы на языке CLISP. Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. В
User nik200511 : 24 января 2020
227 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 1. Вариант 9
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программа должна быть написана на языке ЛИСП. Текст функции можно набирать в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте). Файл следует сохранить с расширением lsp, лучше в той же папке, где находится ЛИСП. Запуск интерпретатора ЛИСПа и загрузки текста написанной функции можно осуществить 3 способами: Наложите с помощью мышки файл с текстом функции на файл mulisp.com. Запустите файл mulisp.com и после появления приглашения в виде $ введи
User nik200511 : 10 июля 2014
23 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 9
Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100. Например, при L=(2 10 15 50 30) функция должна вернуть (2 10 15 50 30 -7).
User Roma967 : 7 ноября 2024
300 руб.
promo
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы 1-3. Вариант 9.
Лабораторная работа No1 Обработка списков в языке CLISP Номер задачи выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы на языке CLISP. Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. В
User nik200511 : 24 января 2020
663 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №9
Задание Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L. Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0). Описание решения Текст программы Результаты работы программы
User SibGOODy : 14 сентября 2018
150 руб.
promo
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работа №1-5. Вариант №9
Лабораторная работа №1 Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программа должна быть написана на языке ЛИСП. Вариант 9 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L. Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0). Лабораторная работа №2 Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Текст функции сохраняйте в файле. Функция может вызывать вспомогательные функции. В теле функций использовани
User growlist : 5 февраля 2018
80 руб.
promo
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №1-5. Вариант №9.
Лабораторная работа №1 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L. Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0). Лабораторная работа №2 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в новый список, элементы которого имеют вид: (<элемент списка L> <кол-во вхождений этого элемента в список L>). Например, для списка L = (a b a a c b) функция должна вернуть ((a 3) (b 2) (c 1)).
User Cole82 : 5 декабря 2016
39 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №1- 5. Вариант 9
Лабораторная работа 1 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L. Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0). Лабораторная работа 2 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в новый список, элементы которого имеют вид: (<элемент списка L> <кол-во вхождений этого элемента в список L>). Например, для списка L = (a b a a c b) функция должна вернуть ((a 3) (b 2) (c 1)). Лабора
User nik200511 : 11 июля 2014
110 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх