Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 01

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии Вариант 01.

1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель,­ дистанцион­ного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислител­ьная техника и информацио­нные технологии­
Вид работы: Контрольна­я работа 1
Оценка: Зач­ет
Дата оценки: 23.12.2013
Рецензия: Ваша КР зачтена, Чухров Александр Семенович
Вычислительная техника и информационные технологии Зачет вариант 01
Вариант 01 1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5. Пояснить принцип работы дешифратора. 6. Пояснить принцип работы мультиплексора. 7. Что такое сдвиговый регистр? 8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2. 9. Пояснить принцип работы RS триггера. 10. Что такое двоич
User fangul123 : 3 февраля 2017
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Задача 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041/8; б) А1F,02C/16; в) 6472.105/8; г) E07,D3A/16; д) 412,576/8; е) B1C,1E7/16. Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления: а)DA310/16 б)753,14/8 в)1110100111101/2 г)70A0B/16 д)407,05/8 е)1001011101011/2 ж)D084C/16 з)731,15/8 и)1110010110111/2 Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N
User snrudenko : 31 января 2017
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418 б) A1F,02C16 в) 6472,1058 г) E07,D3A16 д) 412,5768 е) B1C,1E716 Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N
User MK : 8 ноября 2016
110 руб.
Контрольная работа по дисциплине: вычислительная техника и информационные технологии
Задача 1 Найти: Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления Задача 2. Найти: Перевести в десятичную систему счисления Задача 3 Найти: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел
User pepol : 16 декабря 2014
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Задача 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а)7356,0418 б)A1F,02C16 в)6472,1058 г)E07,D3A16 д)412,5768 е)B1C,1E716 Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления: а)DA31016 б)753,148 в)11101001111012 г)70A0B16 д)407,058 е)10010111010112 ж)D084C16 з)731,158 и)11100101101112 Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 и N2 = –110,0112 б) N1 = 110,1012 и N2 = -10,1112 в) N1 = 101,0112 и N2 = -110,1012 Задача 4. Пользу
User natin83 : 22 мая 2014
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Вычислительная техника и информационные технологии"
Задание 1 Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: Задание 2 Перевести в десятичную систему счисления: Задание 3 Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 и N2 = –110,0112 Задание 4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User wowan1190 : 8 декабря 2013
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии"
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии" I. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) (7356,041)8= ; б) (А1F,02C)16= ; в) (6472.105)8= ; г) (E07,D3A)16= ; д) (412,576)8= ; е) (B1C,1E7)16= II. Перевести в десятичную систему счисления: а) (DA310)16= ; б) (753,14)8= ; в) (1110100111101)2= ; г) (70A0B)16= ; д) (407,05)8= ; е) (1001011101011)2= ; ж) (D084C)16= ; з) (731,15)8= ; и) (1110010110111)2= III. Пол
User Елена22 : 23 октября 2013
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии" promo
Контрольная работа по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии»
Контрольная работа. 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N
User user888 : 1 ноября 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх