Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 01

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии Вариант 01.

1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель,­ дистанцион­ного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислител­ьная техника и информацио­нные технологии­
Вид работы: Контрольна­я работа 1
Оценка: Зач­ет
Дата оценки: 23.12.2013
Рецензия: Ваша КР зачтена, Чухров Александр Семенович
Вычислительная техника и информационные технологии Зачет вариант 01
Вариант 01 1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5. Пояснить принцип работы дешифратора. 6. Пояснить принцип работы мультиплексора. 7. Что такое сдвиговый регистр? 8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2. 9. Пояснить принцип работы RS триггера. 10. Что такое двоич
User fangul123 : 3 февраля 2017
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Задача 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041/8; б) А1F,02C/16; в) 6472.105/8; г) E07,D3A/16; д) 412,576/8; е) B1C,1E7/16. Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления: а)DA310/16 б)753,14/8 в)1110100111101/2 г)70A0B/16 д)407,05/8 е)1001011101011/2 ж)D084C/16 з)731,15/8 и)1110010110111/2 Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N
User snrudenko : 31 января 2017
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418 б) A1F,02C16 в) 6472,1058 г) E07,D3A16 д) 412,5768 е) B1C,1E716 Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N
User MK : 8 ноября 2016
110 руб.
Контрольная работа по дисциплине: вычислительная техника и информационные технологии
Задача 1 Найти: Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления Задача 2. Найти: Перевести в десятичную систему счисления Задача 3 Найти: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел
User pepol : 16 декабря 2014
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Задача 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а)7356,0418 б)A1F,02C16 в)6472,1058 г)E07,D3A16 д)412,5768 е)B1C,1E716 Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления: а)DA31016 б)753,148 в)11101001111012 г)70A0B16 д)407,058 е)10010111010112 ж)D084C16 з)731,158 и)11100101101112 Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 и N2 = –110,0112 б) N1 = 110,1012 и N2 = -10,1112 в) N1 = 101,0112 и N2 = -110,1012 Задача 4. Пользу
User natin83 : 22 мая 2014
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Вычислительная техника и информационные технологии"
Задание 1 Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: Задание 2 Перевести в десятичную систему счисления: Задание 3 Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 и N2 = –110,0112 Задание 4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User wowan1190 : 8 декабря 2013
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии"
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии" I. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) (7356,041)8= ; б) (А1F,02C)16= ; в) (6472.105)8= ; г) (E07,D3A)16= ; д) (412,576)8= ; е) (B1C,1E7)16= II. Перевести в десятичную систему счисления: а) (DA310)16= ; б) (753,14)8= ; в) (1110100111101)2= ; г) (70A0B)16= ; д) (407,05)8= ; е) (1001011101011)2= ; ж) (D084C)16= ; з) (731,15)8= ; и) (1110010110111)2= III. Пол
User Елена22 : 23 октября 2013
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии" promo
Контрольная работа по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии»
Контрольная работа. 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N
User user888 : 1 ноября 2012
100 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №6
Зачет. Билет 6 Итоговое зачетное задание по дисциплине «Экономика отрасли инфокоммуникаций» включает в себя теоретический вопрос и задачу. Ответ на теоретический вопрос вам необходимо подготовить с использованием открытой информации сети Интернет, а именно: электронных версий журналов и статей, электронных библиотечных систем и иной доступной вам информации, с обязательным указанием ссылки на источник. Объем ответа на теоретический вопрос - не более 3 печатных страниц. Решение задачи необходи
User deus : 26 ноября 2017
90 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №6
GeoCad, как база данных для ведения реестра регистрации прав на недвижимость и сделок с ним
В создании материальных благ огромную роль играет земля. Она является источником богатства человеческого общества. Процесс материального производства непосредственно связан с использованием земли как пространственного базиса и средства производства. Земля, будучи природным ресурсом, является важным составным элементом биосферы. В недрах её имеются громадные залежи полезных ископаемых. Она выступает как кладовая этих богатств. Водные и лесные ресурсы также органически связаны с землей. В сельско
User DocentMark : 21 октября 2012
20 руб.
Проект устройства для очистки жидкости на СТО и АТП
Содержание Введение 1 Регламент, справка о потентно-информационных исследованиях 2 Анализ выбранных аналогов и обоснование прототипа 3 Матрица сравнительного анализа технических решений по критериям эффективности 4 Разработка функционально – физической схемы устройства для очистки жидкости 5 Описание устройства для очистки гидросистем 6 Расчёты, подтверждающие работоспособность и надёжность конструкции Заключение Литература
User Aronitue9 : 10 ноября 2014
45 руб.
«Региональная экономика» Экзамен Вариант № 3
Билет № 3 1. Исторические предпосылки (фон) становления развития региональной экономики как научного направления. 2. Региональные прогнозы и программы развития экономики регионов. 3. Понятие «экономическая зона».
User ДО Сибгути : 8 сентября 2013
30 руб.
promo
up Наверх