Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 01
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии Вариант 01.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 23.12.2013
Рецензия: Ваша КР зачтена, Чухров Александр Семенович
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 23.12.2013
Рецензия: Ваша КР зачтена, Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии Зачет вариант 01
fangul123
: 3 февраля 2017
Вариант 01
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
9. Пояснить принцип работы RS триггера.
10. Что такое двоич
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
snrudenko
: 31 января 2017
Задача 1.
Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,041/8;
б) А1F,02C/16;
в) 6472.105/8;
г) E07,D3A/16;
д) 412,576/8;
е) B1C,1E7/16.
Задача 2.
Перевести в десятичную систему счисления:
а)DA310/16
б)753,14/8
в)1110100111101/2
г)70A0B/16
д)407,05/8
е)1001011101011/2
ж)D084C/16
з)731,15/8
и)1110010110111/2
Задача 3.
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
MK
: 8 ноября 2016
Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418
б) A1F,02C16
в) 6472,1058
г) E07,D3A16
д) 412,5768
е) B1C,1E716
Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N
110 руб.
Контрольная работа по дисциплине: вычислительная техника и информационные технологии
pepol
: 16 декабря 2014
Задача 1
Найти: Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления
Задача 2.
Найти: Перевести в десятичную систему счисления
Задача 3
Найти: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
natin83
: 22 мая 2014
Задача 1.
Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а)7356,0418
б)A1F,02C16
в)6472,1058
г)E07,D3A16
д)412,5768
е)B1C,1E716
Задача 2.
Перевести в десятичную систему счисления:
а)DA31016
б)753,148
в)11101001111012
г)70A0B16
д)407,058
е)10010111010112
ж)D084C16
з)731,158
и)11100101101112
Задача 3.
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 и N2 = –110,0112
б) N1 = 110,1012 и N2 = -10,1112
в) N1 = 101,0112 и N2 = -110,1012
Задача 4.
Пользу
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Вычислительная техника и информационные технологии"
wowan1190
: 8 декабря 2013
Задание 1
Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
Задание 2
Перевести в десятичную систему счисления:
Задание 3
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 и N2 = –110,0112
Задание 4
Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии"
Елена22
: 23 октября 2013
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии"
I. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) (7356,041)8= ; б) (А1F,02C)16= ; в) (6472.105)8= ; г) (E07,D3A)16= ;
д) (412,576)8= ; е) (B1C,1E7)16=
II. Перевести в десятичную систему счисления:
а) (DA310)16= ; б) (753,14)8= ; в) (1110100111101)2= ; г) (70A0B)16= ; д) (407,05)8= ;
е) (1001011101011)2= ; ж) (D084C)16= ; з) (731,15)8= ; и) (1110010110111)2=
III. Пол
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии»
user888
: 1 ноября 2012
Контрольная работа.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N
100 руб.
Другие работы
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 14 Вариант 1
Z24
: 30 октября 2025
Для схемы, показанной на рис. 14, превышение точки В над точкой А равно z. В качестве рабочей жидкости применена жидкость Ж. Определить разность давлений в баллонах при показании прибора h, если в баллонах а) жидкость Ж, б) вода.
Чему была бы равна разность давлений в баллонах, если бы в случае а) центры баллонов располагались на одной отметке, а показание прибора h осталось прежним?
150 руб.
Автоматизация линии упаковки гипсокартона
kaktus777
: 7 октября 2011
Содержание
Введение
Глава 1. Технология работы линии упаковки ГКЛ
Глава 2. Структура системы управления упаковки
Глава 3. Устройство и принцип работы системы управления упаковкой
Глава 4. Электроснабжение Линии упаковки
Глава 5. Техника безопасности при монтаже систем автоматики
Глава 6. Экономическая целесообразность
Список литературы
Автоматизация линии упаковки гипсокартона осуществлена полностью, по средством систем автоматизации компании Сименс(Siemens).
Компания Сименс имеет 150летний опыт
Экология. Зачетная работа. Билет №10
bataynya
: 18 апреля 2016
1. Роль озонового слоя в жизни Земли и его экологические проблемы.
Озон – трёхатомный кислород (О3), газ интенсивного синего цвета, при низких температурах (–112° С) превращается в темно-синюю жидкость, а при более низком охлаждении образует темно-фиолетовые кристаллы. Озон чрезвычайно ядовит (даже больше, чем угарный газ), предельно допустимая концентрация его в воздухе 0,00001 %. Отчасти голубой цвет атмосферы Земли обязан озону. Озон присутствует в атмосфере Земли на высоте от 15 до 50 км. В
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант 21
dubhe
: 1 марта 2015
Курсовая работа по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант 21
Исходные данные к расчету параметров передачи ОВ:
Новосибирск-Карасук
1,3
1,495
1,475
СОДЕРЖАНИЕ стр
Введение ………………………………………………………..3
1.Выбор трассы на участке линии…………………………….4
2.Определение числа каналов на проектируемой линии……6
3.Расчет параметров оптического волокна ………………….9
4.Выбор системы передачи ………………………………….13
5.Выбор констр
500 руб.