Социальная работа с семьями наркоманов и алкоголиков

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-191298.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 2
Глава I. Семья как фактор профилактики наркомании. 4
1.1. Наркомания как семейная проблема. 4
1.2. Групповая работа с родителями наркоманов. 13
Глава II. Роль социального работника в оказании помощи семьям с больными алкоголизмом. 19
2.1. Системный подход семьи в оказании помощи алкоголику. 19
2.2. Помощь семье больного алкоголизмом. 24
Заключение. 30
Литература. 32

Введение.
Проблемы пьянства среди молодежи уже много лет являются актуальными для нашей страны. В последнее время наметились малоутешительные тенденции перетекания проблем алкоголиз­ма в проблемы наркотизации не только среди взрослых, но и сре­ди молодежи и даже школьников. «В середине 80-х годов в СССР насчитывалось 46 тысяч наркоманов. Сегодня на основе анализа следственной практики и результатов социсследований специа­листы по незаконному обороту наркотиков делают вывод о на­личии 3 миллионов россиян, употребляющих наркотики. По дру­гим данным, общее число наркоманов в России в настоящее вре­мя приближается к миллиону.
Наркотики вышли на улицы наших городов. Те самые ули­цы, на которых играют наши дети... Россия безвозвратно теряет поколение своих граждан, которым сегодня от 13 до 25.
Стремительное распространение наркотиков и наркомании среди молодежи связано с одновременным существованием нескольких групп факторов, каждая из которых сама по себе от­нюдь не является однозначно наркопровоцирующей. Мы име­ем в виду особенности возраста, системный кризис общества, снижение жизненного уровня населения и др. Указанные груп­пы факторов, взятые каждая отдельно, скорее создают общую негативную ситуацию детства в России. Однако их одновремен­ное воздействие и порождает необычайно благоприятные усло­вия для молодежной наркомании.
Опора траверсы Сборочный чертеж Станка-качалка СКДТ10-3,5-5600-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Опора траверсы Сборочный чертеж Станка-качалка СКДТ10-3,5-5600-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 19 февраля 2018
387 руб.
Опора траверсы Сборочный чертеж Станка-качалка СКДТ10-3,5-5600-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Насос центробежный нефтеперекачивающий секционный НПС 200-700-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Насос центробежный нефтеперекачивающий секционный НПС 200-700-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа Назначение, конструкция и техническая характеристика насоса НПС 200-700 Насос центробежный горизонтальный нефтяной секционный предназначенный для перекачивания воды, нефти, сжиженных углеводных газонефтепродуктов при температуре от минус 30 до плюс 200 градусов Цельсия, а также других жидкостей, похожих с приведенными за физико-термическими показателями. Перекачиваемая ж
User lelya.nakonechnyy.92@mail.ru : 14 февраля 2018
1087 руб.
Насос центробежный нефтеперекачивающий секционный НПС 200-700-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Выдающиеся психологи России
Борис Герасимович Ананьев родился 1 августа 1907 г. во Владикавказе. После окончания средней школы, он поступил в Горский педагогический институт. В то время в институте работал доцент педологии Р.И. Черановский, который в 1925 г. организовал кабинет педологии. К научной работе в этом кабинете был допущен ряд студентов, интересовавшихся проблемами психологии и педагогики. В их числе оказался и Борис Ананьин, который со временем стал ассистентом Р.И. Черановского. В этом кабинете проводились исс
User alfFRED : 15 октября 2013
10 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Теория связи. Тема: Исследование корректирующего кода. Вариант 06. Год сдачи: 2022.
1. Цель работы 1.1. Ознакомиться с интерфейсом программы и схемами кодера и декодера при (n,k)=(7,4). 1.2. Задать исходную комбинацию на входе кодера циклического кода (7,4) и произвести кодирование. 1.3. В канале указать ошибки в любых битах получившейся в результате кодирования комбинации. 1.4. Произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой, с помощью декодера и сравнить с исходной. 2. Выполнение работы 2.1. Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Таблица 1 – Исх
User ksu0411 : 31 октября 2022
350 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Теория связи. Тема: Исследование корректирующего кода. Вариант 06. Год сдачи: 2022.
up Наверх