Проблемы людей пожилого и престарелого возрастов, проживающих в семье

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-195468.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
В последнее десятилетие постоянное возрастание доли пожилых людей во всем населении становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых странах.
Старость, становится длительным и значительным этапом индивидуального развития, фактором изменения социальных процессов.
Такой процесс обусловлен причинами: успехи здравоохранения, взятие под контроль ряда опасных заболеваний, повышение уровня и качества жизни ведут к увеличению средней ожидаемой продолжительности жизни людей.
С другой стоны, процесс устойчивого снижения рождаемости ниже уровня простого замещения поколений, уменьшение числа детей, рожденных одной женщиной за ее весь репродуктивный период, приводит к тому, что уровень естественной смертности в нашей стране превысил уровень рождаемости. На смену каждому поколению приходит следующее поколение меньшей численности; доли детей и подростков в обществе неуклонно снижается, что вызывает соответствующий рост доли лиц старшего возраста. Как сделать жизнь пожилого человека достойной, насыщенной, активной деятельностью и радостью, как избавить его от чувства одиночества, отчужденности, как выполнить дефицит общения, как удовлетворить его потребности и интересы - эти и другие вопросы волнуют в настоящее время общественность всего мира.
Человечество стареет, и это становится серьезной проблемой, решение которой должно вырабатываться на глобальном уровне.
К сожалению, социальный статус пожилых людей в России не всегда соответствует общемировым нормам и стандартам. Ограничен набор социальных ролей и форм активности, доступных пожилым людям, сужены рамки их образа жизни, выбора социально санкционированных возможностей в сфере жизнеобеспечения, коммуникации, реакции имеют ограниченный диапазон, лица третьего возраста не всегда находят реальные стимулы к преодолению своего состояния и активизации социального участия. К этому следует прибавить, что объективные данные о состоянии здоровья лиц пожилого возраста не дают достаточных оснований для оптимистических прогнозов относительно возможностей пожилых людей собственными силами поддерживать свою самостоятельность в течение позднего периода жизни.
Билет №18.Курс 2-й. Семестр 4-й. Дисциплина: Операционные системы
1) Основные характеристики и особенности систем пакетной обработки, систем разделения времени и систем реального времени. Критерии эффективности. 2) Сегментное преобразование памяти – достоинства и недостатки. Дескриптор сегмента. Сравнить с дескриптором страниц – общее и различия. 3) Привести пример программной реализации семафорных примитивов. Использовать семафоры для синхронизации процессов, один из которых в процессе своей работы посылает другому сообщение, а тот, в свою очередь, для продол
User Никита245 : 24 февраля 2016
100 руб.
История психодиагностики
Изучение исторического пути науки — необходимое условие понимания ее современного состояния и актуальных задач, прогноза ее перспективных тенденций. Возникновение и развитие психодиагностики не может быть объяснено, исходя из самой по себе внутренней логики разработки общепсихологических проблем. Общественные запросы стимулировали появление и быстрое распространение прикладной психологии (и психодиагностики как ее составной части), острый интерес к методам, перспективным с точки зрения практика.
User Elfa254 : 16 октября 2013
5 руб.
Лабораторная работа № 5. Волоконно-оптические системы передачи. Изучение DWDM. Вариант № 4
Цель работы: Знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM. Решение задач: Задача 1 Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т. Вариант 4 PS, мВт 1,0 PR, мВт 0,0003 PD, дБ 1 Me, дБ 6 LСТР, км 4,0 αстр, дБ 0,04 αC, дБ 0,2 αk, дБ Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на λ=1550нм αm, дБ 0,03 Задача 2 Определите значение отношения сигнал/помеха. Вариант 4 Pch, мВт 1,0 as, дБ 35 NF, дБ Для EDFA – 5 Мус 3 Задача 3 В данной задаче требуется посчитать, скол
User Fiorent87 : 10 июня 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 5. Волоконно-оптические системы передачи. Изучение DWDM. Вариант № 4
Иностранный язык (для экономистов и менеджеров)
, 9 заданий по 12 тестовых вопроса Занятие № 1 Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: In each case we see the … 1) … importance of the questions what, how, and for whom to produce 2) … importance of the questions for whom, what, and how to produce 3) … importance of the questions what, for whom, and how to produce Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: The OPEC oil price shocks … 1) … example illustrates how society allocates scarce resources between competing
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
up Наверх