Теория постиндустриального общества. Образование как социализация

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162016.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение
1. Теория постиндустриального общества
2. Образование как социализация
Заключение
Список использованной литературы

Введение
В 70-х годах рядом зарубежных социологов начала развиваться точка зрения, согласно которой научно-технический прогресс приводит к трансформации прежнего "индустриального" общества в некоторое качественно иное "постиндустриальное" общество. Мысль об ускоренной и крупной социальной трансформации, охватившей мир, все настойчивее высказывалась в последние два десятилетия XX века. Компьютеризация производства, различных областей трудовой деятельности, общения, быта, досуга и т.п." проблемы, трудности, противоречия, которые с нею связаны, - все это широко обсуждалось специалистами различного профиля в различных сфер деятельности в 80-х годах и продолжает обсуждаться по настоящее время.
Образование способствует сохранению культурных ценностей и социальным переменам, связанным с внедрением новых технологий и переоценкой существующих знаний. Школы являются средством социального контроля и играют важную роль в подготовке людей к работе. Подобно другим социальным институтам, система образования в значительной мере пронизана конфликтами. Сторонники теории конфликта считают, что образование способствует угнетению групп, которые находятся в неблагоприятном положении. Образование одновременно имеет практическое и символическое значение. Коллинз утверждал, что расширение американской системы образования отражает стремление групп, имеющих различный статус, сохранить богатство, власть, престиж и ограничить доступ других к этим благам. Боулз и Гинтис считают, что система образования служит закреплению экономического неравенства.
Теория постиндустриального общества
Содержание История становления постиндустриального общества Либеральные концепции постиндустриального развития Постиндустриальное общество: аналитический обзор концепций Радикальная концепция постиндустриального развития Ориентиры постиндустриального развития Информационная цивилизация Постиндустриальная концепция общественного развития Р. Коэна Список используемой литературы История становления постиндустриального общества Идеи постиндустриализма формировались параллельно с концепцией индустри
User Lokard : 7 февраля 2014
10 руб.
Теории индустриального и постиндустриального общества
Концепция постиндустриального об-ва. Согласно этой концепции НТР делает излишней социальную революцию. Против “одностороннего детерминизма” - развитие об-ва к одному источнику. Монизм материалистического понимания истории. Правомерность марксистского анализа обществ, развития только сквозь призму собственности и выделение феодализма, капитализма и социализма. Б. противопоставляет ему свою интерпретацию всемирной истории сквозь призму технологии и знания (доиндустриальное, индустриальное и постин
User Slolka : 15 ноября 2013
10 руб.
Теории индустриального и постиндустриального общества Генезис теории
Введение 1. История экономических систем 2.Эволюция экономических систем и их современная характеристика 2.1 Теории индустриального общества 3. Теории индустриального и постиндустриального общества. Генезис теории 3.1 Стадии экономического роста У. Ростоу 3.2 Концепция индустриального общества Р. Арона 3.3 Новое индустриальное общество Дж. Гэлбрейта 3.4 Тоффлер о волнах развития 4. Перемены и индустриальная система 5. Природа промышленного планирования 6. Планирование и предложение ка
User evelin : 21 ноября 2013
10 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ 2014 Контрольная работа 1 Задача 6 Вариант 29
Определить силы, действующие на верхние Fв и нижние Fн болты крышки, которая имеет форму прямоугольника высотой а и шириной b. Показание ртутного вакуумметра hрт, высота h.
User Z24 : 22 ноября 2025
150 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ 2014 Контрольная работа 1 Задача 6 Вариант 29
Контрольная работа №2 по дисциплине «Основы техники связи»
Дана цифровая схема (рисунок 1) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу – 126. Требуется: - записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; - реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах ИЛИ-НЕ; - определить уровни сигналов на выходах всех логических элементов обеих схем.
User Savali : 24 августа 2011
150 руб.
Контрольная работа по отечественной истории. Тема: "Эпоха Петра Великого"
Тема № 7 Эпоха Петра Велико 1. Что означают эти понятия ? Адмиралтейство Ассамблеи Берг – коллегия «Великое посольство» «Всешутейший и всепьянейший собор» Генерал - прокурор Генералиссимус Генеральный регламент Главный магистрат Гражданская азбука «Князь – кесарь» Коллегии Кунсткамера Ландраты Мануфактур – коллегия Меркантилизм «Местоблюститель патриаршего пристола» «Навигацкая школа» Подушная подать Преображенский приказ Ратуша Ревизия Регламенты Сенат Синод Фискал Цифирные школы 2. Ком
User Елена22 : 5 мая 2016
100 руб.
promo
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №3. Вариант №2
Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Форда-Беллмана Написать программу, которая по алгоритму Форда-Беллмана находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 7 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла. Номер варианта выбирается по посл
User bvv1975 : 17 марта 2014
10 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №3. Вариант №2
up Наверх