Теория постиндустриального общества. Образование как социализация
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1. Теория постиндустриального общества
2. Образование как социализация
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В 70-х годах рядом зарубежных социологов начала развиваться точка зрения, согласно которой научно-технический прогресс приводит к трансформации прежнего "индустриального" общества в некоторое качественно иное "постиндустриальное" общество. Мысль об ускоренной и крупной социальной трансформации, охватившей мир, все настойчивее высказывалась в последние два десятилетия XX века. Компьютеризация производства, различных областей трудовой деятельности, общения, быта, досуга и т.п." проблемы, трудности, противоречия, которые с нею связаны, - все это широко обсуждалось специалистами различного профиля в различных сфер деятельности в 80-х годах и продолжает обсуждаться по настоящее время.
Образование способствует сохранению культурных ценностей и социальным переменам, связанным с внедрением новых технологий и переоценкой существующих знаний. Школы являются средством социального контроля и играют важную роль в подготовке людей к работе. Подобно другим социальным институтам, система образования в значительной мере пронизана конфликтами. Сторонники теории конфликта считают, что образование способствует угнетению групп, которые находятся в неблагоприятном положении. Образование одновременно имеет практическое и символическое значение. Коллинз утверждал, что расширение американской системы образования отражает стремление групп, имеющих различный статус, сохранить богатство, власть, престиж и ограничить доступ других к этим благам. Боулз и Гинтис считают, что система образования служит закреплению экономического неравенства.
Введение
1. Теория постиндустриального общества
2. Образование как социализация
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В 70-х годах рядом зарубежных социологов начала развиваться точка зрения, согласно которой научно-технический прогресс приводит к трансформации прежнего "индустриального" общества в некоторое качественно иное "постиндустриальное" общество. Мысль об ускоренной и крупной социальной трансформации, охватившей мир, все настойчивее высказывалась в последние два десятилетия XX века. Компьютеризация производства, различных областей трудовой деятельности, общения, быта, досуга и т.п." проблемы, трудности, противоречия, которые с нею связаны, - все это широко обсуждалось специалистами различного профиля в различных сфер деятельности в 80-х годах и продолжает обсуждаться по настоящее время.
Образование способствует сохранению культурных ценностей и социальным переменам, связанным с внедрением новых технологий и переоценкой существующих знаний. Школы являются средством социального контроля и играют важную роль в подготовке людей к работе. Подобно другим социальным институтам, система образования в значительной мере пронизана конфликтами. Сторонники теории конфликта считают, что образование способствует угнетению групп, которые находятся в неблагоприятном положении. Образование одновременно имеет практическое и символическое значение. Коллинз утверждал, что расширение американской системы образования отражает стремление групп, имеющих различный статус, сохранить богатство, власть, престиж и ограничить доступ других к этим благам. Боулз и Гинтис считают, что система образования служит закреплению экономического неравенства.
Похожие материалы
Теория постиндустриального общества
Lokard
: 7 февраля 2014
Содержание
История становления постиндустриального общества
Либеральные концепции постиндустриального развития
Постиндустриальное общество: аналитический обзор концепций
Радикальная концепция постиндустриального развития
Ориентиры постиндустриального развития
Информационная цивилизация
Постиндустриальная концепция общественного развития Р. Коэна
Список используемой литературы
История становления постиндустриального общества
Идеи постиндустриализма формировались параллельно с концепцией индустри
10 руб.
Теории индустриального и постиндустриального общества
Slolka
: 15 ноября 2013
Концепция постиндустриального об-ва. Согласно этой концепции НТР делает излишней социальную революцию. Против “одностороннего детерминизма” - развитие об-ва к одному источнику. Монизм материалистического понимания истории. Правомерность марксистского анализа обществ, развития только сквозь призму собственности и выделение феодализма, капитализма и социализма. Б. противопоставляет ему свою интерпретацию всемирной истории сквозь призму технологии и знания (доиндустриальное, индустриальное и постин
10 руб.
Теории индустриального и постиндустриального общества Генезис теории
evelin
: 21 ноября 2013
Введение
1. История экономических систем
2.Эволюция экономических систем и их современная характеристика
2.1 Теории индустриального общества
3. Теории индустриального и постиндустриального общества. Генезис теории
3.1 Стадии экономического роста У. Ростоу
3.2 Концепция индустриального общества Р. Арона
3.3 Новое индустриальное общество Дж. Гэлбрейта
3.4 Тоффлер о волнах развития
4. Перемены и индустриальная система
5. Природа промышленного планирования
6. Планирование и предложение ка
10 руб.
Другие работы
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ 2014 Контрольная работа 1 Задача 6 Вариант 29
Z24
: 22 ноября 2025
Определить силы, действующие на верхние Fв и нижние Fн болты крышки, которая имеет форму прямоугольника высотой а и шириной b. Показание ртутного вакуумметра hрт, высота h.
150 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине «Основы техники связи»
Savali
: 24 августа 2011
Дана цифровая схема (рисунок 1) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу – 126.
Требуется:
- записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы;
- реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах ИЛИ-НЕ;
- определить уровни сигналов на выходах всех логических элементов обеих схем.
150 руб.
Контрольная работа по отечественной истории. Тема: "Эпоха Петра Великого"
Елена22
: 5 мая 2016
Тема № 7
Эпоха Петра Велико
1. Что означают эти понятия ?
Адмиралтейство
Ассамблеи
Берг – коллегия
«Великое посольство»
«Всешутейший и всепьянейший собор»
Генерал - прокурор
Генералиссимус
Генеральный регламент
Главный магистрат
Гражданская азбука
«Князь – кесарь»
Коллегии
Кунсткамера
Ландраты
Мануфактур – коллегия
Меркантилизм
«Местоблюститель патриаршего пристола»
«Навигацкая школа»
Подушная подать
Преображенский приказ
Ратуша
Ревизия
Регламенты
Сенат
Синод
Фискал
Цифирные школы
2. Ком
100 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №3. Вариант №2
bvv1975
: 17 марта 2014
Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Форда-Беллмана
Написать программу, которая по алгоритму Форда-Беллмана находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 7 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Номер варианта выбирается по посл
10 руб.