Теория постиндустриального общества. Образование как социализация
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1. Теория постиндустриального общества
2. Образование как социализация
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В 70-х годах рядом зарубежных социологов начала развиваться точка зрения, согласно которой научно-технический прогресс приводит к трансформации прежнего "индустриального" общества в некоторое качественно иное "постиндустриальное" общество. Мысль об ускоренной и крупной социальной трансформации, охватившей мир, все настойчивее высказывалась в последние два десятилетия XX века. Компьютеризация производства, различных областей трудовой деятельности, общения, быта, досуга и т.п." проблемы, трудности, противоречия, которые с нею связаны, - все это широко обсуждалось специалистами различного профиля в различных сфер деятельности в 80-х годах и продолжает обсуждаться по настоящее время.
Образование способствует сохранению культурных ценностей и социальным переменам, связанным с внедрением новых технологий и переоценкой существующих знаний. Школы являются средством социального контроля и играют важную роль в подготовке людей к работе. Подобно другим социальным институтам, система образования в значительной мере пронизана конфликтами. Сторонники теории конфликта считают, что образование способствует угнетению групп, которые находятся в неблагоприятном положении. Образование одновременно имеет практическое и символическое значение. Коллинз утверждал, что расширение американской системы образования отражает стремление групп, имеющих различный статус, сохранить богатство, власть, престиж и ограничить доступ других к этим благам. Боулз и Гинтис считают, что система образования служит закреплению экономического неравенства.
Введение
1. Теория постиндустриального общества
2. Образование как социализация
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В 70-х годах рядом зарубежных социологов начала развиваться точка зрения, согласно которой научно-технический прогресс приводит к трансформации прежнего "индустриального" общества в некоторое качественно иное "постиндустриальное" общество. Мысль об ускоренной и крупной социальной трансформации, охватившей мир, все настойчивее высказывалась в последние два десятилетия XX века. Компьютеризация производства, различных областей трудовой деятельности, общения, быта, досуга и т.п." проблемы, трудности, противоречия, которые с нею связаны, - все это широко обсуждалось специалистами различного профиля в различных сфер деятельности в 80-х годах и продолжает обсуждаться по настоящее время.
Образование способствует сохранению культурных ценностей и социальным переменам, связанным с внедрением новых технологий и переоценкой существующих знаний. Школы являются средством социального контроля и играют важную роль в подготовке людей к работе. Подобно другим социальным институтам, система образования в значительной мере пронизана конфликтами. Сторонники теории конфликта считают, что образование способствует угнетению групп, которые находятся в неблагоприятном положении. Образование одновременно имеет практическое и символическое значение. Коллинз утверждал, что расширение американской системы образования отражает стремление групп, имеющих различный статус, сохранить богатство, власть, престиж и ограничить доступ других к этим благам. Боулз и Гинтис считают, что система образования служит закреплению экономического неравенства.
Похожие материалы
Теория постиндустриального общества
Lokard
: 7 февраля 2014
Содержание
История становления постиндустриального общества
Либеральные концепции постиндустриального развития
Постиндустриальное общество: аналитический обзор концепций
Радикальная концепция постиндустриального развития
Ориентиры постиндустриального развития
Информационная цивилизация
Постиндустриальная концепция общественного развития Р. Коэна
Список используемой литературы
История становления постиндустриального общества
Идеи постиндустриализма формировались параллельно с концепцией индустри
10 руб.
Теории индустриального и постиндустриального общества
Slolka
: 15 ноября 2013
Концепция постиндустриального об-ва. Согласно этой концепции НТР делает излишней социальную революцию. Против “одностороннего детерминизма” - развитие об-ва к одному источнику. Монизм материалистического понимания истории. Правомерность марксистского анализа обществ, развития только сквозь призму собственности и выделение феодализма, капитализма и социализма. Б. противопоставляет ему свою интерпретацию всемирной истории сквозь призму технологии и знания (доиндустриальное, индустриальное и постин
10 руб.
Теории индустриального и постиндустриального общества Генезис теории
evelin
: 21 ноября 2013
Введение
1. История экономических систем
2.Эволюция экономических систем и их современная характеристика
2.1 Теории индустриального общества
3. Теории индустриального и постиндустриального общества. Генезис теории
3.1 Стадии экономического роста У. Ростоу
3.2 Концепция индустриального общества Р. Арона
3.3 Новое индустриальное общество Дж. Гэлбрейта
3.4 Тоффлер о волнах развития
4. Перемены и индустриальная система
5. Природа промышленного планирования
6. Планирование и предложение ка
10 руб.
Другие работы
Раздаточночная коробка Газ-3308 "садко"
DoctorKto
: 1 ноября 2012
Техническая характеристика ………………………………………………..2
1. Тяговый расчет АТС ……………………………………………………….4
1.1. Расчет потребной мощности двигателя ……………………..............4
1.2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя .......6
1. 3. Определение передаточных чисел элементов трансмиссии …...8
1.4. Построение тяговых характеристик ………………………………….10
2. Расчет раздаточной коробки …………………………………………….12
2.1. Расчет зубчатых передач ……………………………………………...12
151 руб.
Курсовой проект по расчету и конструированию станков и станочных комплексов (16к20)
silva
: 30 июля 2012
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 3
1.1 ВВЕДЕНИЕ, РОЛЬ СТАНКОСТРОЕНИЯ В РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. 3
1.2 НАЗНАЧЕНИЕ КОРОБОК СКОРОСТЕЙ, ИХ ВИДЫ, ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ. 3
2. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 5
2.1 РАСЧЕТ ЧАСТОТ ВРАЩЕНИЯ ШПИНДЕЛЯ И УСТАНОВЛЕНИЕ ИХ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКОМУ РЯДУ*. 5
УСТАНОВИМ РЯД ЧАСТОТ ШПИНДЕЛЯ СОГЛАСНО НОРМАЛИ СТАНКОСТРОЕНИЯ Н II-1: 6
2.2 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА СТРУКТУРНОЙ ФОРМУЛЫ КОРОБКИ СКОРОСТЕЙ. 6
2.3 ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ СЕТОК КОРОБКИ СКОРОСТЕЙ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА. 7
2.4 ПОСТРО
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория систем. Вариант №03.
teacher-sib
: 31 октября 2017
ВАРИАНТ 3
1. С каким свойством систем связана модель черного ящика?
2. Чем может быть обусловлено поведение системы?
3. Какие способы воздействия внешней среды имеют место при выводе фирмой новой продукции на рынок? Как можно снизить это воздействие?
4. Приведите примеры систем с линейной структурой (2-3).
5. Вам дано общее описание ситуации. Вы можете ее раскрыть, описывая ресурсы, проблемные моменты и т.д.
Проблемная ситуация
Вы - системный администратор небольшой фирмы. Директор жалуется на
400 руб.
Лабораторные работы ОПП МИП 1 семестр (10 работ, оценка 10/10)
JulyD
: 5 марта 2025
ЛР МИП, ОПП, 1 семестр, внутри 10 лабораторных работ с цифрами и данными, описанием, анализом и выводами. Сможете сделать на этой основе свою работу очень легко!
8000 руб.