Сущность позитивистского метода в социологии О. Конта

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161974.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Классификация наук
2. Социальная статика
3. Социальная динамика
4. Место Конта в истории социологии
Заключение
Список использованной литературы

Введение
Окончание войны против всех, провозглашенное Гоббосом, так и не наступило. Напротив, Францию сотрясли экономические кризисы, социальные потрясения, политические перевороты. Директория, Консульство, Империя, Реставрация, революция 1848 г., Июльская монархия, революция 1848г., Вторая республика, Вторая империя — вот политические вехи творческого развития Конта. О.Конт волею судьбы поставлен в необычные исторические условия: на коротком промежутке времени разыгрывались глобальные общественные процессы. Такому можно только позавидовать. Но сотрясаемое раздорами общество требовало не только бесстрастного диагноста, но и удачливого лекаря. Такую функцию была призвана выполнить социология. Французское общество в контовские времена остро чувствовало потребность в ней. Уже в конце XVIII века в научный обиход входит понятие «класс», заменившее собой расплывчатое «сословие». Французские историки вводят в употребление понятие классовой борьбы, которое описывает новую социальную структуру. Сен-Симон и Шарль Фурье первыми поставили проблему человеческого фактора в производстве. Не отрицая необходимости и пользы разделения труда в обществе, они, как и Руссо, предлагали задуматься о той гуманистической цене, которую приходится платить за технический прогресс.
Конт совершил поистине коперниканский переворот в социологии, выдвинул идею позитивного метода. По его мнению, наука должна раз и навсегда отказаться от нерешаемых вопросов. К ним Конт относил те, которые нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть, опираясь на факты, собираемые в процессе наблюдения и эксперимента. Он полагал, что с помощью науки можно познать скрытые законы, управляющие всеми обществами.
Позитивная социология О. Конта.
Позитивная социология О. Конта.1. Биография Огюста Конта. Был ли Огюст Конт подлинным создателем, «отцом» социологии – вопрос спорный. Бесспорно то, что он стал ее «крестным отцом», так как дал ей имя, изобрел само слово «социология». Термин «социология» составлено из двух слов, взятых из двух разных языков: латинского “societas” («общество») и греческого ”οο” («слово», «учение»). Как бы то ни было, уже благодаря тому, что Конт изобрел слово «социология» он занимает важное место в истории этой
User terminal1238546 : 6 марта 2017
40 руб.
Социологическое творчество О. Конта
1. Зарождение социологии позитивизма. Социологическое творчество 0. Конта 2. Краткий биографический очерк О. Конта 3. Предмет и задачи социологии, ее место в классификации наук 4. Социальная статика и социальная динамика 5. Методы социологии 6. Позитивная политика 7. Проблемы образования и воспитания 8. Значение социологических идей 0. Конта 9. Список литературы 1. Зарождение социологии позитивизма. Социологическое творчество 0. Конта Исторически первым направлением, возникшим в социологии XI
User evelin : 4 февраля 2014
5 руб.
Социология , реферат« О. Конт и его позитивистская социология ».
Содержание Введение……………………………………………………….3 1.Этапы жизни и творчества…………………………………4 2. Идейные истоки……………………………………………8 3. Позитивизм как обоснование науки……………………..10 4. Социология как наука…………………………………….12 5. Объект социологии………………………………………..13 6. Метод: “объективная” и “субъективная” социология…..15 7. Социальная статика……………………………………….19 8. Социальная динамика……………………………………..22 9. От науки - к утопическому проектированию……………24 Заключение…………………………………………………..
User Yulenka29 : 16 апреля 2017
100 руб.
Социология , реферат« О. Конт и его позитивистская социология ».
О. Конт, Г. Спенсер, К. Маркс – родоначальники социологии
План Введение 1.О.Конт – основатель социологии 2.Социологические идеи Г Спенсера 3. Социологические идеи К.Маркса Заключение Перечень ссылок Введение Появление социологии как самостоятельной науки было вызвано развитием общества и обществознания в конце XVIII и начале XIX века. В это время мир переживал глубокие социальные перемены, связанные с переходом от традиционного к современному индустри­альному обществу. Новые формы экономической и политической жизни требовали конкретного научного анали
User Qiwir : 10 февраля 2014
5 руб.
Представление графической информации. Вариан №7 (конт + 5 лаб)
контр: Задание Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими. Delta=(R1-R2)2 + (G1-G2)2+ (B1-B2)2 Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования. 7. Преобразовать 256-цветный PCX файл в 16-цветный BMP файл. А также все 5 лаб выполнены и вложены в архив
User Efimenko250793 : 6 апреля 2014
800 руб.
Социология. 3 семестр. Реферат. Огюст Конт и возникновение позитивистской социологии
Огюст Конт и возникновение позитивистской социологии Содержание. 1. Введение 2 2. Конт и его время 3 3. Позитивизм как обоснование науки 5 4. Предмет и задачи социологии 8 5. Методы социологии 10 6. Социальная статика 12 7. Социальная динамика 13 8. Заключение 14 9. Список используемой литературы 15 Изучение истории науки помогает расширить и углубить представление о ней. Определенные представления об обществе
User skaser : 9 октября 2011
20 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №: 14 Методика «Индекс жизненного стиля» (Life Style Index - LSI, Опросник Келлермана-Плутчика-Конте)
Цель: измерения степени использования индивидом различных механизмов защиты. Процедура проведения. Методика используется для измерения степени использования индивидом различных механизмов защиты. Опросник был разработан Р. Плутчиком в соавторстве с Г. Келлерманом и Х.Р.Контом в 1979 году. В литературе чаще всего встречается тест Индекс Жизненного Стиля (LSI) в адаптации Л. И. Вассермана, О. Ф. Ерышева, Е. Б. Клубовой и др.
User aly1 : 22 декабря 2016
650 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх