Социология как наука о явлениях и процессах в обществе

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161760.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Методы социологической науки
2. Культура социальной организации, социального управления, социальной деятельности, социального образования и воспитания
2.1 Понятие культуры
2.2 Культура социальной организации
2.3 Культура социального управления
2.4 Культура социальной деятельности
2.5 Культура воспитания и образования
3. Большие и малые группы: понятие, виды, сходство и отличие
4. Социальный консенсус в обществе
Список использованной литературы

1. Методы социологической науки
Каждая наука, выделяя для себя особую область исследования – свой предмет, вырабатывает и свой специфический способ его познания - свой метод, который можно определить как способ построения и обоснования знания, совокупность приемов, процедур и операций эмпирического и теоретического познания социальной реальности. Верная картина исследуемого явления может быть получена лишь при правильном методе познания.
Метод в социологии — это способ построения и обоснования социологического знания, совокупность приемов, процедур и операций эмпирического и теоретического познания социальной реальности. Метод в социологии зависит не только от исследования социологией проблемы и построенной теории, но и от общей методологической ориентации. Метод включает определенные правила, обеспечивающие надежность и достоверность знания. Методы социального познания можно разделить на всеобщие и конкретно-научные. Всеобщим методом социологии является материалистическая диалектика. Его суть состоит в том, что экономический базис общества признается первичным, а политическая надстройка — вторичной. При изучении социальных процессов применяются такие принципы материалистической диалектики, как объективность, историзм и системный подход.
Лабораторная работа № 5 Объектно–ориентированное программирование» Вариант 09
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
User kent_193 : 18 апреля 2009
50 руб.
Образовательный потенциал в концепции социального капитала П. Бурдье
Введение Пьер Бурдье (01.08.1930–23.01.2002) – основатель новой социологической школы во Франции, самый известный за пределами своей страны французский социолог, создатель теории социального поля и теории габитуса. Французы говорят, что гении родятся в провинции и умирают в Париже. Биография П. Бурдье в этом смысле была классической. Учился он в По, работал сперва в Алжире, потом в провинциальном Лилле. В Париж переехал в 1964 году, а в 1981 году занял кафедру социологии в Коллеж де Франс. В 199
User Lokard : 4 февраля 2014
15 руб.
Лабораторная работа № 1. Вариант №9. Тема: Изучение характеристик электростатического поля
По дисциплине: физика (часть 1) Цель работы: исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Краткие теоретические сведения: Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется при работе с линиями
User Spiritmad : 15 октября 2018
100 руб.
Математический анализ. Часть 2-я. Вариант №1
Вариант № 1 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями ; ; 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам , где - отрезок прямой, соединяющий точки и . 4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 5. Решить задачу Коши ,
User lola456654 : 18 ноября 2015
120 руб.
Математический анализ. Часть 2-я. Вариант №1
up Наверх