Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Семестр 3-й. Вариант № 9

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Цель работы.
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Расчет параметров усилителя.
3. Выполнение лабораторной работы.
1.Измерение логарифмических амплитудно-частотных (ЛАЧХ) и фазо-частотных (ЛФЧХ) характеристик усилителя с целю исследования влияния реактивных элементов (разделительные емкости, емкость нагрузки, емкость в цепи эмиттера):
-без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току (при включении большой емкости в цепь эмиттера);
-с частотно-независимой обратной связью (без подключения емкостей в цепи эмиттера транзистора);
-с частотно-зависимой обратной связью (при включении малой емкости эмиттера, являющейся элементом высокочастотной коррекции).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 03.02.2014 Рецензия:Уважаемый ..........,

Бородихин Михаил Григорьевич
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 9
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета Вариант: 9 Тип транзистора: KT 3102А Параметр h21э: 330 Ск, пФ: 18 fh21э, МГц: 2,4 rбб, Ом: 145 Напряже
User Roma967 : 30 марта 2023
600 руб.
promo
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Семестр 3-й. Вариант № 9
1.Цель работы. Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Лабораторная 1 Вывод. 1.Цель работы. Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Лабораторная 2 Вывод. 1.Цель работы. Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и ди
User nik12 : 17 февраля 2014
100 руб.
Лабораторная работа № 1 . по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств" ВАРИАНТ 9. Семестр 6
Лабораторная работа № 1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1 Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттер-ной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User настя2014 : 14 мая 2015
14 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных иск
User nvm1604 : 5 декабря 2016
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами:h21э=200 ,С=10пФ ,f21э=1,5МГЦ ,r66=120Ом ; напряжение источника питания Е0=15В , ток покоя транзистора iк0=3мА . Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных иск
User bap2 : 11 ноября 2014
45 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств".
Тема: “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов. 1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
User wowan1190 : 24 декабря 2013
75 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб¢ ¢ б = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА. Принципиальная схема исследуемого каскада Для заданной схемы рассчитать следующие параметры усилителя: Коэффициент усиления по напряже
User ramzes14 : 6 ноября 2012
70 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9
Задача 1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные: Марка транзистора: КТ352А; Амплитуда сигнала на нагрузке UmH, В: 1,3; Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей час
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
750 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх