Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант № 4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) È (C\B) = (AÈ C) \ B б) A ́ (BÇ C)=(A ́ B)Ç (A ́ C).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(b,2),(b,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,2),(2,2),(3,3),(4,3),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Í R2, P = {(x,y) | x2 + x = y2 + y}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(10n – 1) кратно 9 для всех целых n 3 0.
No5 Восемь студентов должны сдавать зачет по трем предметам: физике, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за двумя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по двое) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 6, 15 или 25? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x·y3·z4, b=x3·y·z2, c=x2·y4 в разложении (5·x+2·y+3·z2)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 4·an+2 + 7·an+1 + 3·an = 0· и начальным условиям a1=2, a2=1.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v4 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(b,2),(b,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,2),(2,2),(3,3),(4,3),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Í R2, P = {(x,y) | x2 + x = y2 + y}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(10n – 1) кратно 9 для всех целых n 3 0.
No5 Восемь студентов должны сдавать зачет по трем предметам: физике, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за двумя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по двое) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 6, 15 или 25? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x·y3·z4, b=x3·y·z2, c=x2·y4 в разложении (5·x+2·y+3·z2)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 4·an+2 + 7·an+1 + 3·an = 0· и начальным условиям a1=2, a2=1.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v4 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.02.2014
Рецензия:Уважаемый
Бах Ольга Анатольевна,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.02.2014
Рецензия:Уважаемый
Бах Ольга Анатольевна,
Похожие материалы
Дискретная математика Контрольная работа Вариант 4
sprut89
: 9 сентября 2019
Дискретная математика
Контрольная работа
Контрольная работа должна содержать условие задачи, решение в кратком виде и, если необходимо, чертеж или рисунок.
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №4.
SibGUTI2
: 30 апреля 2019
Дисциплина: "Дискретная математика"
Контрольная работа. Вариант 4.
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
4.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
4. “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразова
120 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант 4.
Philius
: 8 мая 2017
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
50 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №4.
Игорь661
: 14 мая 2016
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
; ; ; .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ис
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант № 4
Leprous
: 20 октября 2014
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает
30 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №4
parovozz
: 3 декабря 2013
Задача 1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
Задача 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
Задача 4. Орграф задан своей матрицей смеж
50 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №4
pbv
: 10 ноября 2013
Задача No1
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) (C\B) = (A C) \ B б) A (B C)=(A B) (A C).
Задача No2
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является л
70 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №4
tefant
: 7 ноября 2013
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U = {2,4,6,8,10}
A= {2,4}; B={4,6,8}; C={2,6,10}; D = {4}
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования миним
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.