Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант № 4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) È (C\B) = (AÈ C) \ B б) A ́ (BÇ C)=(A ́ B)Ç (A ́ C).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(b,2),(b,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,2),(2,2),(3,3),(4,3),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Í R2, P = {(x,y) | x2 + x = y2 + y}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(10n – 1) кратно 9 для всех целых n 3 0.
No5 Восемь студентов должны сдавать зачет по трем предметам: физике, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за двумя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по двое) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 6, 15 или 25? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x·y3·z4, b=x3·y·z2, c=x2·y4 в разложении (5·x+2·y+3·z2)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 4·an+2 + 7·an+1 + 3·an = 0· и начальным условиям a1=2, a2=1.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v4 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(b,2),(b,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,2),(2,2),(3,3),(4,3),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Í R2, P = {(x,y) | x2 + x = y2 + y}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(10n – 1) кратно 9 для всех целых n 3 0.
No5 Восемь студентов должны сдавать зачет по трем предметам: физике, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за двумя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по двое) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 6, 15 или 25? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x·y3·z4, b=x3·y·z2, c=x2·y4 в разложении (5·x+2·y+3·z2)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 4·an+2 + 7·an+1 + 3·an = 0· и начальным условиям a1=2, a2=1.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v4 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.02.2014
Рецензия:Уважаемый
Бах Ольга Анатольевна,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.02.2014
Рецензия:Уважаемый
Бах Ольга Анатольевна,
Похожие материалы
Дискретная математика Контрольная работа Вариант 4
sprut89
: 9 сентября 2019
Дискретная математика
Контрольная работа
Контрольная работа должна содержать условие задачи, решение в кратком виде и, если необходимо, чертеж или рисунок.
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №4.
SibGUTI2
: 30 апреля 2019
Дисциплина: "Дискретная математика"
Контрольная работа. Вариант 4.
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
4.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
4. “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразова
120 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант 4.
Philius
: 8 мая 2017
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
50 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №4.
Игорь661
: 14 мая 2016
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
; ; ; .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ис
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант № 4
Leprous
: 20 октября 2014
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает
30 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №4
parovozz
: 3 декабря 2013
Задача 1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
Задача 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
Задача 4. Орграф задан своей матрицей смеж
50 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №4
pbv
: 10 ноября 2013
Задача No1
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) (C\B) = (A C) \ B б) A (B C)=(A B) (A C).
Задача No2
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является л
70 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №4
tefant
: 7 ноября 2013
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U = {2,4,6,8,10}
A= {2,4}; B={4,6,8}; C={2,6,10}; D = {4}
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования миним
70 руб.
Другие работы
Контрольная работа. Вариант №10. Дискретная математика. СибГУТИ
poststud
: 4 июня 2015
Задача 1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) (AC) = A\(B\C)б) (AB)(CD)=(AC)(BC)(AD)(BD).
Задача 2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является л
120 руб.
Статистические расчеты общего индекса цен, себестоимости и коэффициента детерминации
evelin
: 16 ноября 2013
С целью изучения зависимости между среднегодовой стоимостью основных производственных фондов и выпуском валовой продукции произведите группировку по среднегодовой стоимости основных фондов, образовав 4 группы заводов с равными интервалами. По каждой группе и совместимости заводов подсчитайте:
1) число заводов;
2) среднегодовую стоимость основных фондов - всего и в среднем на один завод;
3) стоимость валовой продукции - всего и в среднем на один завод;
4) уровень фондоотдачи по группам. Резул
10 руб.
Основные понятия, термины, определения БЖД
Elfa254
: 18 ноября 2013
В любой научной и учебной дисциплине существенное значение имеет терминологический аппарат. БЖД оперирует рядом таких понятий. Определим основные из них.
Безопасность жизнедеятельности — это область знаний, в которой изучаются опасности, угрожающие человеку, закономерности их проявления и способы защиты от них. В определении существенны три момента : опасность, человек, защита.
Опасность — центральное понятие БЖД, под которым понимаются явления и процессы, способные в определенных условиях нанос
5 руб.
Основы теории искусственного интеллекта. Контрольная работа.
zhekaersh
: 22 февраля 2015
Составить свой небольшой диалог на произвольную тему и соответствующую программу (типа doctor), реализующую этот диалог. Отладить программу, обеспечив её работоспособность, сохранить на электронном носителе для предъявления в ВУЗе, распечатку диалога и программы выслать для проверки в ВУЗ.
Пример диалога
(ЗДРАВСТВУЙТЕ КАК ВАС ЗОВУТ)
(ПРИВЕТ. МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ)
(ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ ЕВГЕНИЙ)
(А ТЕБЯ КАК ЗОВУТ)
(МЕНЯ ЗОВУТ ЛИСПИК)
(КАКОЕ НЕОБЫЧНОЕ ИМЯ ЛИСПИК)
(МЕНЯ ТАК НАЗВАЛИ ПОТОМУ ЧТО
200 руб.