Социологический подход к изучению юношества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Общая характеристика юности
Новая социальная ситуация развития юношеского возраста
Отечественные и зарубежные концепции в изучении юношеского возраста
Заключение
Список литературы
Введение
Во все времена юность привлекала внимание поэтов, писателей, ученых. Поэты воспевали ее как романтический период жизни человека, период надежд, ожиданий. В науке сложились разные точки зрения на юность как возрастной период жизни человека. Одни ученые считали, что главным в природе юности является биологический фактор, другие – социальный.
Антрополог Г. Гримм, указывает на неопределенность положения юности в системе возрастов, объясняя ее недостаточным соответствием морфологических и функциональных особенностей организма требованиям жизни, социальным условиям, что особенно проявляется при решении вопросов пригодности к профессиональному виду деятельности [3].
На темп роста и созревания непосредственное и опосредованное влияние оказывает социальная среда, которая сама изменяется. Социальная и биологическая детерминация человека сказывается не только на метаболическом, соматическом, нервно-физиологическом уровнях, но и на психофизиологическом, психическом и интеллектуальном. Наблюдается ускорение темпов умственного развития и практической активности, связанных со сложными системами информационных воздействий на человека. Юношеский возраст здесь не является исключением.
Общая характеристика юности
Новая социальная ситуация развития юношеского возраста
Отечественные и зарубежные концепции в изучении юношеского возраста
Заключение
Список литературы
Введение
Во все времена юность привлекала внимание поэтов, писателей, ученых. Поэты воспевали ее как романтический период жизни человека, период надежд, ожиданий. В науке сложились разные точки зрения на юность как возрастной период жизни человека. Одни ученые считали, что главным в природе юности является биологический фактор, другие – социальный.
Антрополог Г. Гримм, указывает на неопределенность положения юности в системе возрастов, объясняя ее недостаточным соответствием морфологических и функциональных особенностей организма требованиям жизни, социальным условиям, что особенно проявляется при решении вопросов пригодности к профессиональному виду деятельности [3].
На темп роста и созревания непосредственное и опосредованное влияние оказывает социальная среда, которая сама изменяется. Социальная и биологическая детерминация человека сказывается не только на метаболическом, соматическом, нервно-физиологическом уровнях, но и на психофизиологическом, психическом и интеллектуальном. Наблюдается ускорение темпов умственного развития и практической активности, связанных со сложными системами информационных воздействий на человека. Юношеский возраст здесь не является исключением.
Другие работы
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 36 Вариант 0
Z24
: 1 ноября 2025
Вода вытекает из бассейна шириной В и глубиной Н1 в лоток шириной b и глубиной H2 через круглое отверстие в тонкой стенке диаметром d, центр которого расположен на расстоянии а=0,1 м от дна бассейна. Определить расход воды Q, проходящей через отверстие.
150 руб.
Архитектура вычислительных систем. Контрольная работа. 3-й вариант
alexxxxxxxela
: 18 марта 2014
Глава 1.
1. Почему моделирование является одной из важнейших составляющих при проведении современных научных исследований или научно-технических разработок?
Задача: Информационно-вычислительная система для медицинского учреждения с базой данных по пациентам и экспертной системой по диагностированию заболеваний.
Глава 2.
Вопрос: Какие существуют уровни параллелизма и чем они отличаются?
Задачи:
1. МЗП клеточно-автоматная модель простейшего сумматора состоит из клеточного объекта - поля значений и
70 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 6. Ускоренно заочное отделение.
TheMrAlexey
: 27 августа 2015
Вариант 6
1. Стандартные функции. Арифметические выражения.
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
2. Логические выражения. Условный оператор.
Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2)
50 руб.
Управление проектами, экзамен, билет №4
Светлана59
: 31 марта 2023
1 Сетевое и календарное планирование
2 Элементы интерфейса MS Project
4 Работа с базовым планом
5 Риски, специфичные для сетевых моделей управления проектами. Ресурсы со сверхурочной работой
180 руб.