Плюрализм в современной культуре: позитивные и негативные тенденции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Человек является не только творцом, но и творением культуры. Она представляет собой орган человека, но и человек есть орган культуры, определенного человеческого сообщества, выступающего условием возможности индивидуального существования.
Человек рождается не в культуре вообще, но в какой-то конкретной традиции, с данным языком, в таких, а не иных институтах. Эти культурные обстоятельства пронизывают человеческое бытие до самых глубин, а потому человек одновременно является историческим существом, принадлежащим своему времени.
Общее во всех культурах и у всех индивидов - это лишь общий структурный принцип: человек повсюду должен создавать культуру и жить ею. "Человек есть открытость, которую он сам заполняет, проблема, которую он сам решает. Но у нее нет единственного решения, их всегда тысячи. Подобно Протею, он принимает то одно, то другое решение и выступает всегда в исторически специфическом облике".
Плюрализм культур и их равенство предполагаются уже тем, что человек принадлежит тому или иному сообществу и в нем творит свою историю: "Творческое существо неизбежно является исторически изменчивым существом". Если у человека и есть "среда", то ею служит его культура, в которой он живет и дышит - как "рыба в воде или птица в воздухе" - с тем отличием, что он эту "среду" продолжает творить. Мир культуры можно определить лишь как изменчивый мир, предстающий в многообразии обликов. Априорны не предсуществующие нормы, но функции, которые выполняет человек в качестве творца культуры ("лишь сила делать набросок культуры, а затем его осуществлять"). Но по содержанию мы совершенно свободны, ибо культура есть творческий ответ человека миру. Здесь царит "тотальное творчество", поскольку нет вечного образца, по которому строится культура. "Человек является человеком только через язык, но чтобы достичь языка, он у же должен был быть человеком". Это относится и ко всей культуре. С неспециализированными органами и редуцированными инстинктами человек просто не смог бы выжить без культуры. Но как возможно бытие существа, которое психосоматически уже является человеком, но еще не располагает культурой? Так как у человека нет возможности передавать культуру биологически, он изначально должен был передавать ее по традиции. Иначе говоря, нет человека до культуры, какого-то "дикого человека" без языка, орудий, воспитания и т. п., одним словом, без культуры. Человеческая природа сформирована культурой.
Человек является не только творцом, но и творением культуры. Она представляет собой орган человека, но и человек есть орган культуры, определенного человеческого сообщества, выступающего условием возможности индивидуального существования.
Человек рождается не в культуре вообще, но в какой-то конкретной традиции, с данным языком, в таких, а не иных институтах. Эти культурные обстоятельства пронизывают человеческое бытие до самых глубин, а потому человек одновременно является историческим существом, принадлежащим своему времени.
Общее во всех культурах и у всех индивидов - это лишь общий структурный принцип: человек повсюду должен создавать культуру и жить ею. "Человек есть открытость, которую он сам заполняет, проблема, которую он сам решает. Но у нее нет единственного решения, их всегда тысячи. Подобно Протею, он принимает то одно, то другое решение и выступает всегда в исторически специфическом облике".
Плюрализм культур и их равенство предполагаются уже тем, что человек принадлежит тому или иному сообществу и в нем творит свою историю: "Творческое существо неизбежно является исторически изменчивым существом". Если у человека и есть "среда", то ею служит его культура, в которой он живет и дышит - как "рыба в воде или птица в воздухе" - с тем отличием, что он эту "среду" продолжает творить. Мир культуры можно определить лишь как изменчивый мир, предстающий в многообразии обликов. Априорны не предсуществующие нормы, но функции, которые выполняет человек в качестве творца культуры ("лишь сила делать набросок культуры, а затем его осуществлять"). Но по содержанию мы совершенно свободны, ибо культура есть творческий ответ человека миру. Здесь царит "тотальное творчество", поскольку нет вечного образца, по которому строится культура. "Человек является человеком только через язык, но чтобы достичь языка, он у же должен был быть человеком". Это относится и ко всей культуре. С неспециализированными органами и редуцированными инстинктами человек просто не смог бы выжить без культуры. Но как возможно бытие существа, которое психосоматически уже является человеком, но еще не располагает культурой? Так как у человека нет возможности передавать культуру биологически, он изначально должен был передавать ее по традиции. Иначе говоря, нет человека до культуры, какого-то "дикого человека" без языка, орудий, воспитания и т. п., одним словом, без культуры. Человеческая природа сформирована культурой.
Другие работы
Контрольная работа №1. Вариант №7. Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
Lanisto
: 29 марта 2015
Тема: Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ.
Задание:
Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала
Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи
Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ
Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции
Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ
Разработать схему организации связи на ЦРРЛ. На
200 руб.
Форми логістичних утворень за кордоном
Aronitue9
: 1 сентября 2012
План.
1. Вступ.
2. Теоретичні питання.
3. Аналіз практичної діяльності у сфері логістики обраного підприємства.
4. Розв’язання задачі.
5. Висновки.
6. Список використаної літератури.
1.Вступ
Будь-якій фірмі чи будь-якому підприємству доводиться зберігати товар до моменту його продажу. Організовувати зберігання необхідно тому, що цикл виробництва і споживання рідко збігаються. Виробництво багатьох сільськогосподарських товарів є сезонним, хоч попит на них існує постійно. Організація скл
20 руб.
Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества
GAGARIN
: 21 января 2012
Диссертация на соискание ученой степени доктора социологических наук
на тему:
«Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества»
План
Введение
2. Природа индивидуального имиджа как стороны духовной жизни общества
1. Особенности базовой модели имиджа как стороны духовной жизни общества
2. Личностные основы индивидуального имиджа
3. Имидж как сторона духовной жизни малой группы
3.1 Имидж как групповой эффект поведения
3.2 Имидж как способ централизации внутригрупповой власти
3.3 Возможные
300 руб.
Решение многокритериальной задачи линейного програмирования
alfFRED
: 11 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Общая постановка многокритериальной задачи линейного программирования.
1.1. Формальная постановка многокритериальной задачи линейного программирования.
1.2. Условие задачи
2. Решение многокритериальной задачи линейного программирования графическим методом
2.1. Формальное условие и сведение к ЗЛП
2.2. Графическое определение p-множества
3. Определение Парето-оптимального множества с-методом
3.1. Удаление пассивных ограничений
3.2.
10 руб.